Мой новый бальзовый Madness II

Yuriy

Хочу поделиться радостью: Наконец-то я сделал бальзовый Madness II. Размах 1100 мм, вес 1050 гр, площадь крыла 31 кв.дм., удельная нагрузка 34 гр/дм2. Делал ровно одну зиму.
Весь процесс описал здесь. Может кому пригодится мой небольшой, но опыт.
Вот, что получилось:

Принимаю поздравления 😃

Miko

Поздравляю 😃), Красивая получилась моделька!

ivereninov

А у меня сейчас такой на стапеле,готов на 80% тока размах 1000мм.
А что он у вас такой тяжелый? вполне можно было вложить в 800гр

Yuriy
ivereninov:

А у меня сейчас такой на стапеле,готов на 80% тока размах 1000мм.
А что он у вас такой тяжелый? вполне можно было вложить в 800гр

Это вес полный и с батареей (180 гр). Может и тяжелый (у меня опыта еще не много), но удельная нагрузка вроде не большая, я так понимаю, что это основной показатель.

Майк

Класс!
Уважаю тех, кто все делает САМ:) !
Ведь самолет потом и любишь по особенному 😋

Сейчас тоже строюсь…

Бодрис

Всё здорово, но всю зиму на один самолёт, право жаль…
По отработанной технологии при точно таких же весовых характеристиках подобная модель из пеноплекса, делается за день. Остальное идёт на полёты…
Но вот есть какая-то прелесть в РАБОТЕ с бальзовой, и её нельзя сбрасывать со счетов…

lyoha

Господин Бодрис, ей богу, вы опять тему про бальзу пытаетесь превратить в тему про голубой и рыжий пенопласт. Это уже мания какая-то. Может вы дилер по продаже голубого и рыжего пенопласта? А то ваша настойчивость начинает переходить все разумные пределы.

Lazy
Бодрис:

…подобная модель из пеноплекса…

А может человек в сортах гов…а не разбирается? 😵 И ему бедному из бальзы приходиться строить…

Бодрис
Lazy:

А может человек в сортах гов…а не разбирается? 😵 И ему бедному из бальзы приходиться строить…

Почему Вы этот материал говном называете?
Уделный вес и прочностные характеристики сопоставимы…
Дело вкуса я не спорю…
Но если ТОТ ЖЕ результат достигается меньшей ценой и временем, то почему не сказать об этом?
Прелесть работы с бальзой одобряю, но если говорить о конечной цели - полёте и лётных характеристиках, то можно сравнить.
Чё тут плохого.
И как-то агресивно Вы настроены.
Я ведь не МЕШАЮ никому обсуждать тему и высказывать своё мнение…
Но такая агрессия…

Lazy
Бодрис:

Но такая агрессия…

Где вы видете агрессию? В каком месте? 😃

Бодрис
lyoha:

Господин Бодрис, ей богу, вы опять тему про бальзу пытаетесь превратить в тему про голубой и рыжий пенопласт. Это уже мания какая-то. Может вы дилер по продаже голубого и рыжего пенопласта? А то ваша настойчивость начинает переходить все разумные пределы.

Да не было дележа на приверженцев бальзы и всех остальных.
Мы все в одной зоне элктролётов.
Почему такая агрессия?
Тема НЕ ПРО БАЛЬЗУ!
А про сделанный самолёт.
Он хорош, спору нет.
Но тот же весовой и пилотажный результат достигается меньшими затратно-временными средствами.
Почему ЭТОГО НЕЛЬЗЯ сказать?

Lazy
Бодрис:

Почему ЭТОГО НЕЛЬЗЯ сказать?

А обязательно говорит? Если вам нечего сказать кроме как за голуборыжЫй пенопласт - может стоит помолчать?

Бодрис:

Мы все в одной зоне элктролётов.

Вы не совсем правы.
Для вас и вам подобных - СЮДА:
Паркфлаеры и «пенолеты»

SKIF-D
Yuriy:

Хочу поделиться радостью: Наконец-то я сделал бальзовый Madness II. Размах 1100 мм, вес 1050 гр, площадь крыла 31 кв.дм., удельная нагрузка 34 гр/дм2. Делал ровно одну зиму.
Весь процесс описал здесь. Может кому пригодится мой небольшой, но опыт.
Вот, что получилось:
Принимаю поздравления 😃

Поздравить есть за что! Для второго “самостроя” очень хорошо.Да и прототип этот очень удачный в качестве первого фанчика (только не первой модели!). Знаю по своему опыту rcopen.com/forum/f36/topic33949/20.
Запускать можно было из вертикального
положения -просто дал газу и разжал руку.А на зажатых расходах -почти тренер.

На реплику Бодриса.
Не важно сколько времени ушло на изготовление модели.У всех наверняка и других дел,кроме самолетиков,хватает.Важно то ,что построив эту модель -человек получил свой ,личный,опыт работы с целым “букетом” материалов ,от стеклоткани до лексана.А второй момент,это то,что с начала своего “строительного пути” человек сознательно не стремится к примитивизму И УБОЖЕСТВУ, а значит с каждым последующим самолетом будет расти его мастерство и накапливаться навыки ,которые приходят только через свои руки.А стругание коробчёнок с плоскостями ,на время,это путь к отупению.С этого возможно начинать но не к этому стоит стремиться.

Sanya

А это мой =)) правда продал уже…

Yuriy
Sanya:

А это мой =)) правда продал уже…

А как ты надписи сделал? Тоже хочу немного разбавить белыми надписями. Вырезал из пленки, или краской по трафарету?

Sanya
Yuriy:

А как ты надписи сделал? Тоже хочу немного разбавить белыми надписями. Вырезал из пленки, или краской по трафарету?

Надписи из Оракала… режется на плоттере в конторах которые рекламой занимаются например… просто файл им с текстом надо дать…

ALM
Yuriy:

А как ты надписи сделал? Тоже хочу немного разбавить белыми надписями. Вырезал из пленки, или краской по трафарету?

Привет новгородцам! 😃 а у нас в провинции плотеров нету,поэтому резал ножницами 😃 Кстати тож меднес,правда ДВС.