Сильно греется мотор
летайте и не парьте себе мозги.
Если сгорит - значит обмотка была уже подгорелая.
Можно, конечно, и токи с разными винтами померять если есть чем.
Ясно, Пасибо
конечно. В статике его можно спалить на раз (если батарейка отдаст такой ток).
Кроме того, если поставить чуть больший винт, например, 12х3.8, то можно спалить и в полёте.
На своём суперзумыче я летал на том же 2213/20 с винтом 11х47, Стаминой-30 и 3s2100 от Пилотажа. С винтом 11х47 всё на пределе, но летать можно очень комфортно. С винтами 12х3.8 сжег два мотора и даже одну стамину-30 (которую потом благополучно отремонтировал Геннадий в Термике - огромное ему спасибо!)
Вообще, нормой для этой конфигурации является 2213/22 с винтом 10х47, а 2213/20 и 11х47 это уже экстрим, но зато летать прятней 😃
Да, забыл добавить - винты, конечно, АРС, слоуфлайер.
Хм… А у меня Цессна летала с 2213 (не помню какой номер после слеша) с винтом 11х7. Ну очень комфортно. Правда надо помнить, что полный газ надо давать только при взлете, да в экстренных случаях. Но она и на половине шустрила в Шебанцево будь здоров 😁
Спасибо, но мне интересует еще кое что: почему с винтом 9,8*4,7 он греется так же сильно как и с 11*4,7?
да он и с винтом 9х4 если вы его в комнате держа в руках включите и прогоните минуты 3-4 сгорит. А в полете не сгорит, ну не отвечу что не нагреется. Вообще скачайте мотокальк, там как раз есть пилотажевские моторы, и он говорит темпиратуру движка в статике, у меня с мотором дуальский была аналогичная ситуация, я его дурак прогнал минуты 2 в статике, хорошо догодался остановиться, движок разогрелся до 95 градусов, мотокальк вообще обещает 180 градусов в такой комплектации как у меня в статике, но я летаю на фане на такой комплектации, долго полный газ не даю и когда сажусь то движок вообще холодный
понятно, учту, Спасибо
Вообще, нормой для этой конфигурации является 2213/22 с винтом 10х47
Я б вообще 10х3,8SF поставил.
УРА! облетали зума, даже с винтом 11*4,7 в полете не греется! Всем спасибо
я ж говорил - не парь себе мозг и летай 😃
Но долго не виси. При этом, тем не менее, с 11х47 можно перегреть.
Сколько полётный вес-то получился?
600 грамм
600 г - это хорошо. Хотя, лучше, когда еще меньше.
Я вот, даже второй такой же себе купил - хочу максимально облегченный вариант собрать, а то первый в результате ремонтов и модификаций уже набрал 700 г полётного. Правда, летал по-прежнему хорошо, но чувствовалось, что стал тяжеле, чем хотелось бы.
просто вилимо lelik запихнул туда кило угля 😃)
без угля было бы нехорошо! 😃
Сегодня это уже понял, и понял вот еще что- хоть GWS винты практически не убиваемые, на мой зум ставить нельзя- сегодня дал полетать Паше, так он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму, и в не большом штопоре плюхнулся на землю, повреждения- не сильные, моторама, винт, который теперь подрежу, и выломанные шасси
Вот, слушай-ка сюда 😃
Как раз сегодня произошла реинкарнация легендарного Воронобоя… Много чего я там переделал, начиная с замены всех серв и заканчивая общим облегчением и переделкой многих конструктивных узлов. Хотел, даже отдельную тему поднять, но некоторые итоги подведу здесь:
- дорогущие маленькие Пилотажевские микросервы С-01СТ, конечно жутко быстрые (0.09 сек/60 гр) и отрабатывают очень адекватно, но если их вполне хватает на хвост, то на больших элеронах силы (0.6 кг/см) явно не хватает
- моторчик 2213/22, работающий через стамину-12 от IRate 3s1500 10C с прямым винтом GWS 10х6 тянет неплохо, но гораздо более комфортным оказался такой же винт 11х7. АРС не ставил, да и не буду - самолёт маленький и легкий (460 г). Но этот 11х7 выглядит прикольно - чуть не в половину крыла лопасти 😃 Что интересно, при этом триммировать практически не пришлось - пошел сразу прямо как по рельсам, только на один “пик” элероны.
Есть еще много других наблюдений, но главное - эти. Вдруг они тебе пригодятся?
он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму
Oops! Это как же его скрутить надо было? Или что, винт дугой согнуло?
2 6wings
Спасибо, пригодится
2 lelik
видимо да