Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь

Lazy
nikitae:

Насчет nimh
думаю у них не хватит токоотдачи, насколько я знаю и пробоавал nimh больше 10с не дадут,а при вашем весе я думаю на 60-80 амп на 24 вольта () это 20-25с при 3300.

Нормальные силовые Sanyo, GP, IB - отдают 20С без боли. Даже не селектированные. А после селекции и обработки - 30С.

collapse
ДАК:

Я недавно видел полёт модели с 600Ваттным моторчиком- впечатлило. Ну и стоимость начинки тоже. Начинка стоили за штуку енотов. Я спросил хозяина- смысл этого всего? Он мне ответил просто- такую модель я после полётов могу держать у себя дома в большом каминном зале и возить в хорошем джипе. МОдель с любой ДВСкой- только в отдельном помещении- воняет однако…

Это называется “байки из склепа”…
Я сам летаю на электричке с 800-ваттным моторчиком. 1,5м, 2400 вес… На хороший джип при этом не заработал, на каминный зал - тоже… Начинка вся - 10 тыс. рублей включая 1 сборку акков.
6 полимерок 4000мА 10С - 3800руб. сборка обходится… Ток 35А в статике с винтом 15х8 - регуля 45А-OPTO хватает с большим запасом…
Тут рядом тема моя по нему - Хотпоинт .40…
17 тыс. стоит ВЕСЬ самолет, готовый к взлету… Только что без пульта…😃
Другое дело, что под задачи автора делать самолет на электричестве - ценник уже нецензурный выходит, это точно…

Put_in

Решил и я влиться в ряды “БОЛЬШИХ” электричек 😎 .
Достался мне такой вот самолетик:Вес -950гр (пустой)
Размах -1350мм Длина -1300мм

Летал он на ДВСе (у старого хозяина до поломки фюза) , ну а я, как ярый защитник экологии, решил конвертануть его под электро.
После подсчетов (без двига и аккума) вышел на вес в 1300-1400гр. Стандартные машинки брал весом от 35 до 50 грамм. Приемник, рег, шасси, и проч тяги учтены.
Исходя из этого ВОПРОС !!! Как всетаки правильно выбрать силовую установку , чтобы было с запасом и под пилотаж и для 3Д.
Верна ли формула: мощность двига =100Вт на 1кг полетного веса?

hivolt
Put_in:

Решил и я влиться в ряды “БОЛЬШИХ” электричек 😎 .
Верна ли формула: мощность двига =100Вт на 1кг полетного веса?

Не верна 😃
это ж фан туда потребно 250 вт минимум а лучше 350-400 вт на килограмм веса.

Put_in

Тогда еще один вопрос по весу:
Хочу перенести сервы из хвоста в центроплан, т.к. чувствую прийдется догружать нос “балластом”.
Даст ли это экономию веса (лучше ИМХО поемче аккум поставлю)

Alex-SPB-RU
Put_in:

Тогда еще один вопрос по весу:
Хочу перенести сервы из хвоста в центроплан, т.к. чувствую прийдется догружать нос “балластом”.
Даст ли это экономию веса (лучше ИМХО поемче аккум поставлю)

Конечно даст экономию, тем более, что у вас стандартные сервы. Иначе вес балласта будет раза в 4-5 более.

Put_in

Спасибо! за сим пришел к выбору двига…
Rimfire 35-36-1000
Over 150 Watts Per Pound
3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)

Can Diameter: 1.38" (35mm)
Can Length: 1.42" (36mm)
Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
Propeller: 10x5E-11x8E
RPM/V (kV Rating): 1500
Input Voltage: 11.1-14.8V
Max. Constant Current: 40A
Max. Surge Current: 53A
Max. Constant Watts: 592W
No Load Current: 1.4A
Weight: 3.6oz (102g)
Аккум 3S 2200-20С
Рег на 40А

Alex-SPB-RU
Put_in:

Спасибо! за сим пришел к выбору двига…
Rimfire 35-36-1000
Over 150 Watts Per Pound
3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)

Can Diameter: 1.38" (35mm)
Can Length: 1.42" (36mm)
Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
Propeller: 10x5E-11x8E
RPM/V (kV Rating): 1500
Input Voltage: 11.1-14.8V
Max. Constant Current: 40A
Max. Surge Current: 53A
Max. Constant Watts: 592W
No Load Current: 1.4A
Weight: 3.6oz (102g)
Аккум 3S 2200-20С
Рег на 40А

Под такой большой самик, тем более фан, надо мотор с гораздо меньшим kV. Кроме того надо выбрать мотор многовитковый под батарею 6S. Тогда ток будет не большим, а моща приличная. Регуль малоточнее. Вообще с сильными токами трудно обращаться в самике, лучше бОльшее напряжение.
В батарею 20С я не верю. Потом 20С - это кратковременный ток, а реально рабочий без уничтожения батареи будет около 10С, то есть 22 ампера всего. При 3-х банках вы подведете всего 220 ватт. Это маловато. Надо хотя бы 400 ватт дать. Таким образом тут просматривается движок с KV 500. Вот в этом случае те же, но две последовательные батареи при токе 20А дадут вам 400 ватт и 10000 об/мин.

Put_in

Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите…
www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html

Alex-SPB-RU
Put_in:

Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите…
www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html

Есть моторы под 6 и более банок.
Ну, у вас там другие моторы, чем в России используют большинство. Из приведенной вами таблицы вроде близок GPMG4635.
Я для себя рассматривал AXi и Пилотажевские моторы под самик размахом 1500мм. Смотрел под 6 последовательно соединенных банок из соображений универсальности. То есть имею я, скажем, батареи по 3 банки и использую их в более легких моделях, а при использовании на полутораметровой, соединяю две батареи последовательно.
Параллельно несколько сложнее (хотя я сначала шел по этому пути). Тут надо иметь две идентичные батареи - при уходе параметров одной из них, надо прекращать их совместное использование. Для последовательного соединения это не так критично.

butt

никто не считает нагрузку на ед.площади,а это основной критерий определения класса модели и возможного характера пилотирования

Put_in

Считаем… считаем 😉
www.stefanv.com/rcstuff/qf200103.html
www.stefanv.com/rcstuff/qf200407.html
Правда по английски, но сам подход ИМХО ,очень правильный.

Вес и площадь дают нагрузку на крыло.
Из нагрузки считается скорость сваливания, из нее определяется скорость полета.
А из скорости полета и веса модели считаем необходимую мощность для того чтобы это чудо летело.
Подробнее с формулами см. по ссылкам. Если интерестно могу по позже перевести и выложить.

asw

За длительной беседой не упомянули самого главного, человек собирается копию строить, копию не очень маленького размера, его волнует копийность модели (например ему очень хочется чтоб цилиндр мотора в капот укладывался, а раз не укладывается то лучше наверное ставить электромотор) А ведь самое главное это то что копия такого размера на электротяге смотрится в воздухе карикатурно из-за отсутсвия нормального ДВС-ного звука двигателя, т.е. реализма полета(а я всегда считал что заради него строят радиоуправляемые копии)так вот ентого реализьма с электромотором как раз и не получится никогда.

Put_in

не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.

asw
Put_in:

не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.

Вообще на на серьезных копиях используют специальные хитромудрые копийные длинноходовые движки шобы “предеж” был покопийнее, хи-хи,а Вы фантазер, приведите пример какая национальная сборная и на каких международных соревнованиях по копиям используя электролеты и симуляторы звука вместо ДВС смогла занять достойное место и хоть как-то конкурировать с реактивными и поршневыми двигателями в реализме полета. Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника?Вряд-ли маленький легкий матюгальник будет достойно звучать, а тяжесть в виде аккустической системы на борту таскать глупо. Кстати скоро в Киеве Чемпионат Европы по копиям, готов с Вами поспорить что электромотор на копию вместо ДВС никто поставить не додумается.

boroda_de
asw:

Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника

Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.

asw
boroda_de:

Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.

согласен с Вами полностью, не видел я таких чудес , и пока не увижу и не послушаю своими ушами сильно сомневаюсь что запись из мелкого динамика на самолете в полете будет звучать как настоящий двигатель, сами то Вы это слышали-видели?может Вы приведете пример солидного самолета какой-нибудь национальной сборной с подобными прибамбасами? Такие штучки я видел только на паровозиках и таночках, но там все проще реализовать эти модельки всегда перед носом и шуметь на весь аэродром им не обязательно

boroda_de

Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
Вот парниша себе слепил модуль: видео
Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)

asw
boroda_de:

Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
Вот парниша себе слепил модуль: видео
Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)

ну шагнула техника конечно,удивили подходом, на видео все неплохо смотрится и звучит, тока электромотор все равно кайф ломает своим визгом, любопытно было бы вживую послушать это дело, ведь такой искусственный звук из-под капота может звучать вживую совсем иначе чем на видео.Кстати Вам своими глазами довелось такие модели в полете наблюдать?В любом случае для нехитрой полукопии такая система вполне сойдет, для серьезных самолетов не знаю.