Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
Спасибо! за сим пришел к выбору двига…
Rimfire 35-36-1000
Over 150 Watts Per Pound
3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)
Can Diameter: 1.38" (35mm)
Can Length: 1.42" (36mm)
Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
Propeller: 10x5E-11x8E
RPM/V (kV Rating): 1500
Input Voltage: 11.1-14.8V
Max. Constant Current: 40A
Max. Surge Current: 53A
Max. Constant Watts: 592W
No Load Current: 1.4A
Weight: 3.6oz (102g)
Аккум 3S 2200-20С
Рег на 40А
Спасибо! за сим пришел к выбору двига…
Rimfire 35-36-1000
Over 150 Watts Per Pound
3D & Extreme Performance Weight: Under 3.9lb (1.8кг)Can Diameter: 1.38" (35mm)
Can Length: 1.42" (36mm)
Shaft Diameter: 0.16" (4mm)
Shaft Length: 0.65" (16.5mm)
Propeller: 10x5E-11x8E
RPM/V (kV Rating): 1500
Input Voltage: 11.1-14.8V
Max. Constant Current: 40A
Max. Surge Current: 53A
Max. Constant Watts: 592W
No Load Current: 1.4A
Weight: 3.6oz (102g)
Аккум 3S 2200-20С
Рег на 40А
Под такой большой самик, тем более фан, надо мотор с гораздо меньшим kV. Кроме того надо выбрать мотор многовитковый под батарею 6S. Тогда ток будет не большим, а моща приличная. Регуль малоточнее. Вообще с сильными токами трудно обращаться в самике, лучше бОльшее напряжение.
В батарею 20С я не верю. Потом 20С - это кратковременный ток, а реально рабочий без уничтожения батареи будет около 10С, то есть 22 ампера всего. При 3-х банках вы подведете всего 220 ватт. Это маловато. Надо хотя бы 400 ватт дать. Таким образом тут просматривается движок с KV 500. Вот в этом случае те же, но две последовательные батареи при токе 20А дадут вам 400 ватт и 10000 об/мин.
Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите…
www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html
Согласен! Но в основном двиг рассчитан на 3-4 банки. Или сделать 3S2P по 2200ма.
Вот хорошая таблица со всеми данными моторов. Какой выбрать подскажите…
www.electrifly.com/motors/gpmg4505-35mm.html
Есть моторы под 6 и более банок.
Ну, у вас там другие моторы, чем в России используют большинство. Из приведенной вами таблицы вроде близок GPMG4635.
Я для себя рассматривал AXi и Пилотажевские моторы под самик размахом 1500мм. Смотрел под 6 последовательно соединенных банок из соображений универсальности. То есть имею я, скажем, батареи по 3 банки и использую их в более легких моделях, а при использовании на полутораметровой, соединяю две батареи последовательно.
Параллельно несколько сложнее (хотя я сначала шел по этому пути). Тут надо иметь две идентичные батареи - при уходе параметров одной из них, надо прекращать их совместное использование. Для последовательного соединения это не так критично.
Спасибо!
Тут вот на Башне появился сладкий моторчик (2.4 кг тяги за 33 у.я.)
Грех не взять !?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU8&P…
никто не считает нагрузку на ед.площади,а это основной критерий определения класса модели и возможного характера пилотирования
Считаем… считаем 😉
www.stefanv.com/rcstuff/qf200103.html
www.stefanv.com/rcstuff/qf200407.html
Правда по английски, но сам подход ИМХО ,очень правильный.
Вес и площадь дают нагрузку на крыло.
Из нагрузки считается скорость сваливания, из нее определяется скорость полета.
А из скорости полета и веса модели считаем необходимую мощность для того чтобы это чудо летело.
Подробнее с формулами см. по ссылкам. Если интерестно могу по позже перевести и выложить.
За длительной беседой не упомянули самого главного, человек собирается копию строить, копию не очень маленького размера, его волнует копийность модели (например ему очень хочется чтоб цилиндр мотора в капот укладывался, а раз не укладывается то лучше наверное ставить электромотор) А ведь самое главное это то что копия такого размера на электротяге смотрится в воздухе карикатурно из-за отсутсвия нормального ДВС-ного звука двигателя, т.е. реализма полета(а я всегда считал что заради него строят радиоуправляемые копии)так вот ентого реализьма с электромотором как раз и не получится никогда.
не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.
не считаю звук ДВСа таким уж копийным, предеж да и только.
А вот поставить электронный симулятор звука замикшированный на канал газа такое я уже слышал и довольно правдоподобно. Причем в прошивках можно менять реально записанные типы двигателей.
Вообще на на серьезных копиях используют специальные хитромудрые копийные длинноходовые движки шобы “предеж” был покопийнее, хи-хи,а Вы фантазер, приведите пример какая национальная сборная и на каких международных соревнованиях по копиям используя электролеты и симуляторы звука вместо ДВС смогла занять достойное место и хоть как-то конкурировать с реактивными и поршневыми двигателями в реализме полета. Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника?Вряд-ли маленький легкий матюгальник будет достойно звучать, а тяжесть в виде аккустической системы на борту таскать глупо. Кстати скоро в Киеве Чемпионат Европы по копиям, готов с Вами поспорить что электромотор на копию вместо ДВС никто поставить не додумается.
Кстати если пойти у Вас на поводу и в качестве бреда предположить что такой симулятор звука достойного качества и мощности существует то получается на борту еще должна быть нетяжелая приблуда в виде колонки, сабвуфера или тупого матюгальника
Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.
Если Вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует. Динамик используется вместо балласта в носу. Так-же имеются модули для управления выхлопом: электричка не только звучит как оригинал, но и дымит из 12 выхлопных труб в такт.
согласен с Вами полностью, не видел я таких чудес , и пока не увижу и не послушаю своими ушами сильно сомневаюсь что запись из мелкого динамика на самолете в полете будет звучать как настоящий двигатель, сами то Вы это слышали-видели?может Вы приведете пример солидного самолета какой-нибудь национальной сборной с подобными прибамбасами? Такие штучки я видел только на паровозиках и таночках, но там все проще реализовать эти модельки всегда перед носом и шуметь на весь аэродром им не обязательно
Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
Вот парниша себе слепил модуль: видео
Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)
“Взрослый” звук 😃
Примеров из национальной сборной не приведу, куда нам до Вас.
Ссылки на покупные модули я уже неоднократно на этом форуме выкладывал.
Вот парниша себе слепил модуль: видео
Вот такие колоночки стоят (это уже в Спитфаере)
ну шагнула техника конечно,удивили подходом, на видео все неплохо смотрится и звучит, тока электромотор все равно кайф ломает своим визгом, любопытно было бы вживую послушать это дело, ведь такой искусственный звук из-под капота может звучать вживую совсем иначе чем на видео.Кстати Вам своими глазами довелось такие модели в полете наблюдать?В любом случае для нехитрой полукопии такая система вполне сойдет, для серьезных самолетов не знаю.
Вживую не видел, только на видео неоднократно (даже многомоторники).
Модули продаются, но дороговато: набор ~200 евро, прошивка под разные моторы (звезда, рядный и т.д.)
Сколько пунктов дадут за копийный звук? Стоит ли овчинка для спортсмена выделки (для себя решил: как в спортлото выиграю, сразу беру 😁 )
Вживую не видел, только на видео неоднократно (даже многомоторники).
Модули продаются, но дороговато: набор ~200 евро, прошивка под разные моторы (звезда, рядный и т.д.)
Сколько пунктов дадут за копийный звук? Стоит ли овчинка для спортсмена выделки (для себя решил: как в спортлото выиграю, сразу беру 😁 )
копия без звука -не конкурент, думаю процентов на 10 оценку снизят за такой “реализьм”, а эта дурилка картонная на 200евро карман облегчает и не знамо на скоко ероплан отягощает, если даже не на соревнования модель делать- все-равно много думать надо прежде чем такие приблуды в самолет ставить
Сколько пунктов дадут за копийный звук?
Вот коллега абсолютно правильно заметил…
Как получить копийный звук 18 цилиндровой звезды от одноцилиндрового двухтактника?
Кроме того копийность подразумевает не только сам звук, но и его уровень. Не может копия выть как раненый слон в воздухе, если оригинал тихонько себе тарахтел пятью цилиндрами… 😜
А электромотор “от себя” очень мало добавляет.
тема сьехала… читаем “двигатель для большой электрички”…
меня еще интересуют вопросы оптимизации формулы “вложенные деньги на полученный ВАТТ мощности” , кто пользовал новые А123 ли-фосфат батареи- ваши ощущения, КПД винто-моторной группы (как повысить) и т.п.
ну а по поводу звука , каждый идет своей дорогой, мы вперед, а куда Вы( asw) не знаю %)
тема сьехала… читаем “двигатель для большой электрички”…
меня еще интересуют вопросы оптимизации формулы “вложенные деньги на полученный ВАТТ мощности” , кто пользовал новые А123 ли-фосфат батареи- ваши ощущения, КПД винто-моторной группы (как повысить) и т.п.
ну а по поводу звука , каждый идет своей дорогой, мы вперед, а куда Вы( asw) не знаю %)
Если строить копию то учитывать нужно все факторы, наиболее продвинутые в плане опыта спортивного применения электричества против ДВС- пилотажники, можно попробовать воспользоваться их опытом, я долго думал какой двигатель ставить на свою новую пилотажку, у меня нет однозначной формулировки, например если хорошенько тренироваться на F3A пилотажке то классический пилотажный мотор YAMADA 160DZ за день интенсивной тренировки скушает галлон или даже два весьма дорогого топлива(примерно 40долларов за галлон)батарейка на такой самолет стоит от 250 до 650 долларов.Три-четыре батарейки по идее отходят сезон.Т.е. вроде бы выходит что электричка по батарейкам - горючке при интенсивных пилотажных тренировках не дороже калильной горючки, на копии летают на порядок меньше чем на пилотажках, а значит выгоднее становится калилка, ежли двигатель бензиновый то горючка вообще почти даром, правда при интенсивных полетах бензинка вибрацией быстро ушатывает машинки(а это тоже немалые расходы)Электродвигатели (опять пример из пилотажек) даже мощнее чем калилки при идентичном итоговом весе двухметрового самолета, примерно при тех же оборотах электродвигатель крутит гораздо больший винт, шумит электодвигатель типа Хакер B50 F3A сильнее чем Ямада с глушителем и если быть предельно честным то на полных оборотах Хакер не проходит шум- тест в отличие от Ямады.Новые батарейки А123, вызывают много вопросов, во первых они намного тяжелее полимеров, разрядка в полсотни С нужна если вы хотите эффективно забрать энергию батарейки в течение одной-двух минут, если летать планируется пилотажный комплекс и батарейки должны работать больше 10 минут то вполне достаточно 15С тока разряда. Т.е. нужно ли таскать на борту в полтора раза более тяжелые батарейки купленные по очень кудрявой цене- большой вопрос. В итоге я выбрал элетропилотажку. Летом обязательно попробую такие батарейки в сравнении с полимерами в тренировочной F3A конфигурации тогда и доложу.
…шумит электодвигатель типа Хакер B50 F3A сильнее чем Ямада с глушителем и если быть предельно честным то на полных оборотах Хакер не проходит шум- тест в отличие от Ямады…
позвольте не поверить. Примеры пожалуйста из национальной сборной приведите.
Я например полностью солидарен с автором темы в склонности к электродвигателям.
По сути основные аргумент, которые приводят приверженцы ДВС-в - это пердежь и дЫмежь
На самом деле ни о каком копийном звуке речи не идет при использовании двухтактника. Что бы получить приемлемый для большинства копий звук нужен 4-х тактник или многоцылиндровик (а лучше и то и другое в одном флаконе) цена этих “изделий” начинается около 400 у.е. (для самых скромных) и наверное не заканчивается нигде.
Обращаться с ними надо трепетно и нежно. А для лучшего звука надо глушители подбирать.
Это если уж очень звук хочется копийный.
Дымежь регулировать и подгонять к копийности у ДВС-ов еще проблемматичнее.
человеку то наверное хочтся, что бы копия ПОЛЕТЕЛА и с ней было поменьше заморочек при эксплуатации и при постройке тоже.