Двигатель для большой электрички - разьясните где я ошибаюсь
:)+1
Вчера просчитал на сайте www.electrifly.com/config/
свой движек (очень доступно и сразу можно понять, годится двиг или нет)
Rimfire 35-36-1200 (в 3Д должен давать 2кг тяги)
получил , при полном весе 1500гр, что с винтом 11*5.5, аккумом 3200 3S
ток будет 45 А, скорость 51мрн а тяга 1900 гр и летать все это будет 4мин. 😃
…чешу репу дальше … ставить второй аккум в параллель или 4S… ща пересчитаю.
сам движек отакой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=GP…
:)+1
Вчера просчитал на сайте www.electrifly.com/config/
свой движек (очень доступно и сразу можно понять, годится двиг или нет)
Rimfire 35-36-1200 (в 3Д должен давать 2кг тяги)
получил , при полном весе 1500гр, что с винтом 11*5.5, аккумом 3200 3S
ток будет 45 А, скорость 51мрн а тяга 1900 гр и летать все это будет 4мин. 😃
…чешу репу дальше … ставить второй аккум в параллель или 4S… ща пересчитаю.
сам движек отакой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=GP…
ну вот вам конструктивные электрозаморочки
самое главное - если литиевая батарейка разряжается за 4мин то она сильно перегружена и очень быстро выйдет из строя, нормально если литий-полимер разряжается до 3в на банку не менее чем за десять минут, вот тогда есть шанс что батарейка будет жить долго и счастливо.Указанный моторчик никак не тянет на большую электричку о которой шла речь вначале - это маленький самолетик с гуманной по деньгам электроустановкой, в таких размерах действительно проще ставить электричество чем ДВС, но расчитывать что это будет серьезная полукопия увы не приходится.
Хорошо. Допустим Хакеры со своими редукторами шумят больше.
Только, как то не очень корректное сравнение получается: Хакер мы берем с редуктором, а Ямаду на резиновой мотораме и с хорошим глушителем.Понятно, что пример выбран из практики … большинства электропилотажек самых разных национальных сборных…
Поскольку от копии на винте висеть не требуется (и выжимать высокую удельные мощность нужды нету), то для описанного случая Аутраннер вполне сгодится, а следовательно редуктор с его шумом можно со счетов снять. Для копийного полета это “+”, тем более, что рассматривается вариант синтезированного звука.
…опять в дебри залезли… Человек спросил можно ли полететь на эл двиге. То есть он уже выбрал для себя тип двига и на другие двиги согласен переходить только вынужденно, а все переросло в извечное жевание темы Электричество или ДВС.
электромоторы на пилотажках тоже стоят на вибро-звукогасящих моторамах, стоят не только инраннеры с редуктором а также и аутранеры типа Хакер или Акси или Циклон, и шумят тоже достаточно сильно, считать электромотор бесшумным- заблуждение.На электродвигателе конечно можно полететь, еще как можно, тока заморок своих хватает и расходы немаленькие.Если еще какие-то матюгальники по 200 евро цеплять на самолет(кстати на клипе видно что матюгальник не сильно перекрикивает электромотор) то это еще заморочек добавляет.
Так и была тема такая - электричество или ДВС ставить на копию, я свое мнение высказал и как мог аргументировал, электричество - это замечательно, для пилотажек- вообще супер и абсолютно конкурентно с ДВС! Копию с электромотором - считаю пародией.Генераторы звука - остается пока делом невиданным не слыханным, а потому всерьез не рассматриваются.
Копию с электромотором - считаю пародией.Генераторы звука - остается пока делом невиданным не слыханным, а потому всерьез не рассматриваются.
(подпись) ЦАРь.
😆
ну вот вам конструктивные электрозаморочки
Какие проблемы ?! Поставить больше банок или выбрать менее оборотистый двиг ??? Не ищите причины , ищите пути…
Я вообще хочу на А123 летать вес позволяет и по деньгам не больно. А 4 минуты летать на полном газу 3Д, я че псих? Если пересчитать на копию (приравнивая к тренеру) получается минут 20ть…думаю улетаться хватит
В 3Д у меня получилось 330вт на кг веса
в Пилотаже 250 вт
в Тренере 170 вт на кг
(подпись) ЦАРь.
😆
Ну судя по нику мания величия точно не у меня 😛 😛 😛 …
пошел флуд… (сорри , по английски Put in - положить в)
Какие проблемы ?! Поставить больше банок или выбрать менее оборотистый двиг ??? Не ищите причины , ищите пути…
Я вообще хочу на А123 летать вес позволяет и по деньгам не больно. А 4 минуты летать на полном газу 3Д, я че псих? Если пересчитать на копию (приравнивая к тренеру) получается минут 20ть…думаю улетаться хватитВ 3Д у меня получилось 330вт на кг веса
в Пилотаже 250 вт
в Тренере 170 вт на кг
3d пилотаж на полном газу в принципе не возможно выполнять - самолет развалится. Копия у вас не получится, извините я уже все сказал 😁 .
Царь
пошел флуд… (сорри , по английски Put in - положить в)
Ой какие мы скромные!Хорошо что перевели, ато я бы перевел как- “пошли на…” , так хоть смысла в переводе больше…
Ладно, не обижайтесь, как построите свою электропародию с электрофонограммой(как у Филипа Киркорова прямо) доложите как полетело, особо за батарейки новые интересно.
кстати вот моя электропародия на копию СУ-29, rcopen.com/forum/f36/topic67279
к копии не имеет никакого отношения еще был Як-54 в более копийной раскраске- пародии они и есть пародии, и никаким генератором звука это не исправить, тока летать от утяжеления хуже будет…
Четта у Вас после Евровидения комплекс какойто появился… 😃
Четта у Вас после Евровидения комплекс какойто появился… 😃
не понимаю о чем Вы флудите, коллега, просветите, может потому что евровидение смотрел только один раз, в записи, когда симпатичная киевлянка выиграла. Слышал что голубоватый Дима Билайн следующий конкурс выиграл(или чуть не выиграл)- кричали об этом на всех углах.Такой музон не для меня старого…не в курсах я об чем Вы… и при чем тут самолеты?