Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
Дело было так:
"…буквально на миг самоль перестал слушаться управления… мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки… через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)…
У меня санва 4-х каналка, приемник пилотажевский… акки в передатчике на 100% заряжены (были), антена выдвинута (попадался уже). Помех у нас вроде не должно быть (хотя это домыслы - проверить нечем) живу и летаю во Владимирской области.
Самоль выходил из петили и летел уже практически горизонтально с небольшим углом к земле и креном на левое крыло… хотел ручкой вправо выровнять, но (о ужас) он не среагировал… еще раз и еще раз - нифига!.. потом уже вертел все (бестолочь)… ииииии… сигнал восстановился… катанка резко на спинку и носиком в ВПП… проиошло все это в 10-15 шагах от меня на высоте 5-6 метров… "
на аппаратуру не пиняю… все может быть… вина чисто моя… не надо было пилотировать на малой высоте… если бы был на высоте 20-30 метров мог запросто если не спасти самолет, то хотя бы избежать столь масштабных разрушений…
итак! фотки в студию:
[attachment=799
32:attachment][attachm
ent=79935:attachment][
attachment=79938:attachment]
Если выразить свои желания, то я хотел бы восстановить самолет… причин две: первая - ну хороший самоль, жалко, что он так мало полетал; вторая - мне нужен опыт по восстановлению…
Но перед тем как бросаться в ремонты, хотел бы спросить совета: “А есть ли смысл восстанавливать его?”. Являются ли данные повреждения тотальными, средними или раз плюнуть?..
Если не трудно, может подскажете с чего начинать ремонт? Где купить материалы (бальза)?..
“А есть ли смысл восстанавливать его?”. Являются ли данные повреждения тотальными, средними или раз плюнуть?..
Если честно, то я бы раз плюнул и забыл… Многовато для ремонта. Но если есть желание и, что самое главное, время, то можно…
Аккуратно, по секторам, при наличии рук, хорошей бальзы и пленки, ремонта тут вечеров на пять, на мой взгляд.
Хорошая бальза продается в МДС, но это Москва…
Если честно, то я бы раз плюнул и забыл… Многовато для ремонта. Но если есть желание и, что самое главное, время, то можно…
Аккуратно, по секторам, при наличии рук, хорошей бальзы и пленки, ремонта тут вечеров на пять, на мой взгляд.
Хорошая бальза продается в МДС, но это Москва…
время как и у всех - дефицит полнейший… но попробовать (это ключевое слово 😃 ) восстановить хочется… адресочек или ссылочку на МДС можно? (я в Москве чаще чем во Владимире бываю 😃 )
МДС
А вообще вот здесь есть все магазины москвы.
В МДС лучше звонить, у них фанера и доски почти всегда есть, а вот реечки не всегда бывают. Кто-то говорил, где большой выбор реек в москве, но где - не помню, извини 😊
PS Активатор рекомендую РОББЕвский, он не такой вонючий, как Кикер. Но проветривалку - все равно на полную, так как работы с циакрином тебе немало предстоит. 😕
Гляньте сообщение в личке.
Дело было так:
"…буквально на миг самоль перестал слушаться управления… мне бы пол секунды потерпеть и все было бы ок, а я неврвно начал дергать ручки… через мгновенье упрвление восстановилось, а я уже так завертел рычаги, что самоль резко перевернулся на спину и носом во взлетку (бетонную)…У меня санва 4-х каналка, приемник пилотажевский…
Мда, на такую цацку надо на приемникене не экономить, приемник Pilotage 6? и наверно Fail Save не настраивали? Он перешел в Hold и попер. Попробуйте настроить Fail Save, хотя бы что бы двигатель выключался, возможно именно в Вашем случае спасло, я еще програмирую рули чуть вверх. Пока что не пригодилось, но предпосылки были, хорошо что свечей в небо шел, хотел бочки крутануть а нету 😃 , высота метров 80, успел подцепить, посадил сразу, и в этот день больше не летал.
Хороший приемник начинается от 2000руб, а модель ~6000, плюс может достаться и АКБ и сервам,так что экономить не стоит.
Жаль Катану 😕 ,но может восстановите.
В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…
p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…
сервы эти на ней долго не проживут!!! проверил лично,на горьком опыте…поствавил найтек81 с мет.естернями…рекомендую!!! и побысрее работают…резать дырки совсем немного…
В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…
А Потому что это противоречит человеческой привычке читать сверху вниз
Q Почему?
A Ответы перед цититрованием
Q Что Вам больше всего не нравится в Интернет?
В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…
Вот первые фото этапа восстановления этой птички
В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…
Вот первые фото этапа восстановления этой птички. Фюзеляж решил усилить углепластиковыми прутками 2 мм - веса грамм 20 добавилось
Кстати, у серв 1016 действительно слабоваты пластиковые шестерни - пока сын на Зуме учился летать, после каждых полетов приходилось у них главную шестерню менять, благо в пилотаже ремкомплекты были.