Блин

collapse
Alfa3:

Вот пример морковки на нем:
Фото 1…
Фото 2…

Однако, очень правильный автомобиль для пилота 😃
Прям, авианосец настоящий 😃

9 months later
O_Lenin

В кусок пены внутри крыла можно вкрячить угольную рейку, да обтянуть крыло скотчем. Делов на 2 часа. В выходные летали сразу две Фантазии, и ни одно крыло не сложилось ни на выходе из пике, ни в бочках или штопоре. И стойки шасси не вырывало даже при посадках на лыжах в грязь с травой. Разве что фюз треснул, но это при посадке под передний бампер 😁. Да и в принципе не мешает вклеить внутрь передней части фюза, на уровне “стойки шасси - площадка для серв”, пару половинок линейки.

А пепелац очень даже летучий 😃.

skazochnik_333
O_Lenin:

В кусок пены внутри крыла можно вкрячить угольную рейку

И что это даст?
В том то и дело что сложилось крыло уже усиленное и закатанное в скоч Последенее не нужно так как крыло у “Фантазии” закатано в плёнку производителем.

O_Lenin:

В выходные летали сразу две Фантазии, и ни одно крыло не сложилось ни на выходе из пике

А вы попробуйте поднять её метров на 60-70 отвесно спикировать с этой высоты и на высоте метров 10 резко из Этого пике выйти с набором высоты. 😉

O_Lenin:

А пепелац очень даже летучий 😃.

Ага пока в него угля не напихали. 😃
А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

Маэстро
skazochnik_333:

А вы попробуйте поднять её метров на 60-70 отвесно спикировать с этой высоты и на высоте метров 10 резко из Этого пике выйти с набором высоты. 😉

А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

В субботу и пробовали. 😃 После того, как все разъехались, я своей провел тест на прочность именно крыльев, т.к. “прочность” фюзеляжа была уже “проверена” и сделаны необходимые доработки. 😁 Штопоры, пикирования и выход с набором высоты - на полном газу. Посадка на лыжах, с практически моментальным торможением о землю, т.к. снега уже не было. Все выдержала. Объективности ради, скажу про два момента. Во первых, крыло было усилено внизу угольной рейкой длиной 50 см и обтянуто скотчем. Во-вторых, по верху и по низу фюзеляжа также была проложена угольная рейка и фюзеляж усилен накладками изнутри в районе шасси, т.к. там - самое ломкое и неудачное место. Так что, если бы не конструктивно слабый фюзеляж - вполне крепкая и хорошо летающая моделька. И красивая. 😃
2Евгений: о какой модели, которая устраивает, идет речь? Можно в л.с. 😃

O_Lenin
skazochnik_333:

А вообще для меня эта тема уже не актульна у меня есть модель которая меня устраивает. 😇

Дык эта… ветку, кроме Вас, еще какаянть публика читать может, вот и пусть все мнения будут в одном месте. Да и название хорошее, в меру эмоциональное 😁

А “пленка от производителя” на крыле дырявится суровым взглядом, не говоря уже о гаечных ключах, отвертках, шурупах, ветках и прочая… Да и вообще, пенолет скотчем не испортишь 😃

skazochnik_333
O_Lenin:

А “пленка от производителя” на крыле дырявится суровым взглядом, не говоря уже о гаечных ключах, отвертках, шурупах, ветках и прочая… Да и вообще, пенолет скотчем не испортишь 😃

Я сейчас летаю на бальзовой поэтому проблемы пенолётов меня пока не касаются хотя видел на Братиславской формозу1 в варианте РТФ Жаль что у них пустых нету а то бы взял уж очень мене энта селёдка нравится Да и крылья у неё не складываются даже при выходе из пике на полном газу, такого манёвра Фантазия даже вся усиленная углём невыдержит махнёт крылышками как птица и рухнет.