нужна помощь.....с выбором
hobbyforyou.ru/catalog/674-21993.html а как такой стоит брать…
Не,лучше пайпер.Я на нём тоже учился…и до сих пор как новый!
просто он мне както по душе если кто то летал скажите как он?
Уважаемый,да послушайте Вы ребят! Они ж Вам плохого не посоветуют… Просто вы этот самик сразу укокошите… Выброшеные деньги,имхо… Пайпер неплохая штуковина .Вот это hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html .Могу даже посоветовать Тiger Moth(правда ARF), тоже живучий,тока придёца немного укрепить скочем… Полетаете спокойно,а потом чё-нить по-быстроходнее можно приобрести.
Вариант такой есть: если позволяют деньги купите сразу и тот и другой 😁 но начинать по-любому со спокойного…
Вариант 3: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/ вот такая штука в собранном виде просто классная -неубиваем ВАЩЕ! (из ЕРР)
Спасибо за внимание.
ПС Это ж не машина ,которую можно выключить и “отдохнуть”,тут одна “морковка” и усё… 200 баксов -в урну…
hobbyforyou.ru/catalog/674-21993.html а как такой стоит брать…
НЕТ
Я начинал тоже типа такого,без элеронов.Поднять такой самолет трудно,и летать тяжело.Потом купил вот такой:hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html .И научился на нём летать.Были падения,марковки.Один раз корпус сломался пополам,но всё востанавливал и продолжал летать.Теперь самик у нового хозяина.Мне кажется для обучения это самое то.Ну и конечно напервых порах должен кто-то помогать в обучении полетам.А вообще сходите на поле где летают и там пообщайтесь вживую.
Да щас уже цесна не актуальна, лучше взять тренер тот что с б/к и липо, если разгрохается то хотябы начинка будет аппетитная
hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Немного скотча на крыло и в воздух, а всякие там тихоходы только разочаруют.
НЕТ
обоснуйте пожалуйста
Да щас уже цесна не актуальна, лучше взять тренер тот что с б/к и липо, если разгрохается то хотябы начинка будет аппетитная
нууу. не спешите. Полимеры на тренер-это жестоко:в обращении опасны.
2 привет:
не спешите с импеллером. такие модели очень сложны в управлении, особенно на посадке(скорость любят), а посадка, как известно многим,-как правило, самый сложный этап полета. Прислушайтесь, начните с тренера, вам ведь предлагают идти по пуни наименьших дров.
ИМХО: Я начинал с ТОРО-300. Он хоть и бойцовый, но прощает многое(не помню, сколько раз я его морковил, но ремонт был только 1). Хорошо летает, если не перетяжелить, то даже сносно планирует. Проблем с поломкой винтов не знает. Вполете достаточно устойчив, даже с сильно задней центровкой(у меня на 25мм уползла назад и ничего, летал, так даже веселее 😁 ). Позволяет крутить некоторый пилотаж.
hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Немного скотча на крыло и в воздух, а всякие там тихоходы только разочаруют.
Через три секунды побежим в магазин за новым фюзом и крылом (имеется в наличии 😈 )
Через три секунды побежим в магазин за новым фюзом и крылом (имеется в наличии 😈 )
зачем в магазин??? Сказано же:
Немного скотча…
😃
2 lurii Вам не кажется, что пилотажка для начала-не чень?
зачем в магазин??? Сказано же: 😃
2 lurii Вам не кажется, что пилотажка для начала-не очень?
- однозначно ARF
- Li-Poly
- есть запчасти в хоббифою и рцмаге, крыло в один слой скотча и нет проблем
- не надо ждать у моря погоды - летает и в ветер
- очень хорошо управляется и на посадке порыв ветра можно успеть скомпенсировать
- хорошо планирует, потом даже зависал над головой против ветерка и снимал его рукой
В свое время выбирал между цессной и эджем, не жалею что немного переплатил.
Тренера после 2-3х полетов будет уже нехватать ИМХО.
(к счастью для себя начинал зимой - глубокий снежный покров способствовал мягким посадкам без шасси)
- однозначно ARF
Ошибся RTF - готовый к полету
А в симуляторе уже потренировались?
Мне например мысль о симуляторе пришла после разбитого в хлам РТФа.
Если нет, то этот самолет долго не проживет.
- однозначно ARF
- Li-Poly
- есть запчасти в хоббифою и рцмаге, крыло в один слой скотча и нет проблем
- не надо ждать у моря погоды - летает и в ветер
- очень хорошо управляется и на посадке порыв ветра можно успеть скомпенсировать
- хорошо планирует, потом даже зависал над головой против ветерка и снимал его рукой
В свое время выбирал между цессной и эджем, не жалею что немного переплатил.
Тренера после 2-3х полетов будет уже нехватать ИМХО.
(к счастью для себя начинал зимой - глубокий снежный покров способствовал мягким посадкам без шасси)
В принципе со всеми пунктами согласен и если хотябы в фмсе взять какуюнить пилотажку и добиться уверенного полета на ней куда хочется и посадки то можно брать и эджа, в крайнем случае ремонт не сложен. А зимой конечно вообще шоколдано начинать учиться
Если ты полностью осознаешь ,что тебе нравятся самолеты ,то лучше взять все по отдельности , чтоб потом не продавать себе в убыток . Отдельно апаратуру и самолет .Например я бы порекомендовал для начала аппаратуру Futabu 4 ,Самолетик какое-нить летаюшие крыло типа swifta 300 (Очень ремонтно ,неубиваемо),Аккумуляторы нужно смотреть только полимерные,просто их следует хорошо оградить от ударов.(для начала используй ирейт -дешево и очень сердито, на rcmag.ru). Не вкоем случае не бери акки dualsky - очень не качественные , что не скажешь о моторах этой фирмы . Зарядник можно простенький.Мотор желательно бесколлекторный.
Ну так на чём,в результате, Вы остановились?
❓