нужна помощь.....с выбором

Grapes

Уважаемый,да послушайте Вы ребят! Они ж Вам плохого не посоветуют… Просто вы этот самик сразу укокошите… Выброшеные деньги,имхо… Пайпер неплохая штуковина .Вот это hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html .Могу даже посоветовать Тiger Moth(правда ARF), тоже живучий,тока придёца немного укрепить скочем… Полетаете спокойно,а потом чё-нить по-быстроходнее можно приобрести.
Вариант такой есть: если позволяют деньги купите сразу и тот и другой 😁 но начинать по-любому со спокойного…
Вариант 3: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/ вот такая штука в собранном виде просто классная -неубиваем ВАЩЕ! (из ЕРР)
Спасибо за внимание.
ПС Это ж не машина ,которую можно выключить и “отдохнуть”,тут одна “морковка” и усё… 200 баксов -в урну…

Шифт
привет:

hobbyforyou.ru/catalog/674-21993.html а как такой стоит брать…

НЕТ

ШАА:

Я начинал тоже типа такого,без элеронов.Поднять такой самолет трудно,и летать тяжело.Потом купил вот такой:hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html .И научился на нём летать.Были падения,марковки.Один раз корпус сломался пополам,но всё востанавливал и продолжал летать.Теперь самик у нового хозяина.Мне кажется для обучения это самое то.Ну и конечно напервых порах должен кто-то помогать в обучении полетам.А вообще сходите на поле где летают и там пообщайтесь вживую.

Да щас уже цесна не актуальна, лучше взять тренер тот что с б/к и липо, если разгрохается то хотябы начинка будет аппетитная

Всеволод

НЕТ

обоснуйте пожалуйста

Да щас уже цесна не актуальна, лучше взять тренер тот что с б/к и липо, если разгрохается то хотябы начинка будет аппетитная

нууу. не спешите. Полимеры на тренер-это жестоко:в обращении опасны.

2 привет:
не спешите с импеллером. такие модели очень сложны в управлении, особенно на посадке(скорость любят), а посадка, как известно многим,-как правило, самый сложный этап полета. Прислушайтесь, начните с тренера, вам ведь предлагают идти по пуни наименьших дров.

ИМХО: Я начинал с ТОРО-300. Он хоть и бойцовый, но прощает многое(не помню, сколько раз я его морковил, но ремонт был только 1). Хорошо летает, если не перетяжелить, то даже сносно планирует. Проблем с поломкой винтов не знает. Вполете достаточно устойчив, даже с сильно задней центровкой(у меня на 25мм уползла назад и ничего, летал, так даже веселее 😁 ). Позволяет крутить некоторый пилотаж.

boroda_de
lurii:

hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Немного скотча на крыло и в воздух, а всякие там тихоходы только разочаруют.

Через три секунды побежим в магазин за новым фюзом и крылом (имеется в наличии 😈 )

Всеволод

Через три секунды побежим в магазин за новым фюзом и крылом (имеется в наличии 😈 )

зачем в магазин??? Сказано же:

Немного скотча…

😃

2 lurii Вам не кажется, что пилотажка для начала-не чень?

lurii
Всеволод:

зачем в магазин??? Сказано же: 😃
2 lurii Вам не кажется, что пилотажка для начала-не очень?

  1. однозначно ARF
  2. Li-Poly
  3. есть запчасти в хоббифою и рцмаге, крыло в один слой скотча и нет проблем
  4. не надо ждать у моря погоды - летает и в ветер
  5. очень хорошо управляется и на посадке порыв ветра можно успеть скомпенсировать
  6. хорошо планирует, потом даже зависал над головой против ветерка и снимал его рукой

В свое время выбирал между цессной и эджем, не жалею что немного переплатил.
Тренера после 2-3х полетов будет уже нехватать ИМХО.
(к счастью для себя начинал зимой - глубокий снежный покров способствовал мягким посадкам без шасси)

lurii
lurii:
  1. однозначно ARF

Ошибся RTF - готовый к полету

Alfa3

А в симуляторе уже потренировались?

Мне например мысль о симуляторе пришла после разбитого в хлам РТФа.

Если нет, то этот самолет долго не проживет.

Шифт
lurii:
  1. однозначно ARF
  2. Li-Poly
  3. есть запчасти в хоббифою и рцмаге, крыло в один слой скотча и нет проблем
  4. не надо ждать у моря погоды - летает и в ветер
  5. очень хорошо управляется и на посадке порыв ветра можно успеть скомпенсировать
  6. хорошо планирует, потом даже зависал над головой против ветерка и снимал его рукой

В свое время выбирал между цессной и эджем, не жалею что немного переплатил.
Тренера после 2-3х полетов будет уже нехватать ИМХО.
(к счастью для себя начинал зимой - глубокий снежный покров способствовал мягким посадкам без шасси)

В принципе со всеми пунктами согласен и если хотябы в фмсе взять какуюнить пилотажку и добиться уверенного полета на ней куда хочется и посадки то можно брать и эджа, в крайнем случае ремонт не сложен. А зимой конечно вообще шоколдано начинать учиться

1 month later
Yago

Если ты полностью осознаешь ,что тебе нравятся самолеты ,то лучше взять все по отдельности , чтоб потом не продавать себе в убыток . Отдельно апаратуру и самолет .Например я бы порекомендовал для начала аппаратуру Futabu 4 ,Самолетик какое-нить летаюшие крыло типа swifta 300 (Очень ремонтно ,неубиваемо),Аккумуляторы нужно смотреть только полимерные,просто их следует хорошо оградить от ударов.(для начала используй ирейт -дешево и очень сердито, на rcmag.ru). Не вкоем случае не бери акки dualsky - очень не качественные , что не скажешь о моторах этой фирмы . Зарядник можно простенький.Мотор желательно бесколлекторный.

Grapes

Ну так на чём,в результате, Вы остановились?