AJ Extra 330
Здравствуйте. Перестали меня прикалывать минилёты, с ДВСкой на аэродроме гоняют - мешаете летать большим самолётам, а до ближайшего пригодного для полётов на ДВСке поля около часа езды. Вот и появилась идея приобретения большого электролёта до 2кг. На нем можно и около дач летать, и на полях рядом с лесами и отдыхающими (ведь там где леса, там и отдыхающие 😃 ), и на стадионе - 10 минут ходьбы от дома. “Пробежавшись” по Интернету, приглянулся мне этот самолёт. Вот ссылочка. Судя по видео, летает она (Extra) зашибись. Хотелось бы узнать, кто - нибудь уже юзал сей аппарат? Как качество сборки? Есть ли какие - нибудь “детские неожиданности”? И где её мона купить в России ? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Перестали меня прикалывать минилёты, с ДВСкой на аэродроме гоняют - мешаете летать большим самолётам, а до ближайшего пригодного для полётов на ДВСке поля около часа езды. Вот и появилась идея приобретения большого электролёта до 2кг. На нем можно и около дач летать, и на полях рядом с лесами и отдыхающими (ведь там где леса, там и отдыхающие 😃 ), и на стадионе - 10 минут ходьбы от дома. “Пробежавшись” по Интернету, приглянулся мне этот самолёт. Вот ссылочка. Судя по видео, летает она (Extra) зашибись. Хотелось бы узнать, кто - нибудь уже юзал сей аппарат? Как качество сборки? Есть ли какие - нибудь “детские неожиданности”? И где её мона купить в России ? Заранее благодарен.
Была у меня такая.Только в ДВСном варианте с двигателем Evolution 46NT.По своим лётным характеристикам, самолёт превосходный.Летает без проблемм и сюрпризов.В сборке, довольно простой и не требует каких либо особых вложений.Единственная доработка которую я сделал на своей, это дополнительные узлы страховки крыльев.Электро вариант можно посмотреть вот здесь www.hobby-lobby.com/extra-330.htm. К сожалению не могу ничего сказать по поводу приобретения в Москве!
Была у меня такая.Только в ДВСном варианте с двигателем Evolution 46NT.По своим лётным характеристикам, самолёт превосходный.Летает без проблемм и сюрпризов.В сборке, довольно простой и не требует каких либо особых вложений.Единственная доработка которую я сделал на своей, это дополнительные узлы страховки крыльев.Электро вариант можно посмотреть вот здесь www.hobby-lobby.com/extra-330.htm. К сожалению не могу ничего сказать по поводу приобретения в Москве!
Спасибо. Правда, интересовала меня немного не такая Экстра. На сайте Fliton’a почему-то одинаковый линк на эту Экстру и на ссылку, которую я дал. Моя поменьше. На полутораметровую электромотор уже ставить не выгодно - тяжелая становится. Во-первых, более мощный\тяжелый двигатель, плюс ЛиПольки 4S2P и рег ампер на 70. Хочется уложиться в 3S1P 11.1 v, т.е. не возить лишний вес. Мотоустановку планирую такую: мотор 2826/12, регулятор Jeti Spin 44A, банки Pilotage 3000 - 3300 mAh. Тяга с винтом APC 15*8 будет около 2.2 кг - вполне достаточно для 3D. Тем более, вес планера, как пишут на Еспирите, всего 820г. С электроникой будет около 1400 - 1500г.
Ну а в России, гляжу, никто не юзал эту Экстру. Интересует больше то, где ее у нас купить. А про качество, не думаю, что будет ужасным, но все равно…
Есть такой самолет - Extana - www.telink.cz/en/katalog/extana.htm
Продается в Е-флае. Да простят меня, господа модераторы. Но раз уж вопрос такой…
Сам на ней летаю. У меня 2820/10, рег. 60 А - китайский, и 3200 3S. На винте 13х6,5 свечой вверх.
Очень стабильный самолетик. Рекомендую.
Конечно, он ЕПП. На вкус, цвет, как говорится… И 1,2 м в размахе… Но в небе очень внушителен.
Есть такой самолет - Extana - www.telink.cz/en/katalog/extana.htm
Продается в Е-флае. Да простят меня, господа модераторы. Но раз уж вопрос такой…
Сам на ней летаю. У меня 2820/10, рег. 60 А - китайский, и 3200 3S. На винте 13х6,5 свечой вверх.
Очень стабильный самолетик. Рекомендую.
Конечно, он ЕПП. На вкус, цвет, как говорится… И 1,2 м в размахе… Но в небе очень внушителен.
Спасибо большое. Интересная вещь. Ща развинтим… 😃 Шутка.
Ура!!! Нашел. Есть ТУТ
На стадионе довольно проблематично летать на чем то больше метра мне кажется
На стадионе довольно проблематично летать на чем то больше метра мне кажется
Не знаю, но толстый парень на видео летал на площадке чуть меньшей, чем футбольное поле.
to MaD MAX:
Ну как, получилось приобрести этот летак?
Возраждаю старую темку.
Так, отчетаться.
Сегодня облетал сей пепелац.
Только у меня не прямо так AJ Extra 330, а Flight Giants edition. Желтосиняя.
До облета у меня были не хорошие мысли, что огорчит меня этот самолет. Те, кто юзал, говорили, что он тяжеловат и для 3Д не годится.
Мэдмакс, тот вообще продает.
Что у меня получилось: AXI 2820/12, Spin44, 3S1P 2500 mAh, 4 x HS-81 и винт 14х7Е
Весу - 1440 грамм.
Летает супер. Стабильная, летучая. Летает ка по рельсам. Все ровно и красиво. Очень четкое управление.
С указанной мотоустановкой бодренько и быстро летит вверх. МАХ ток - 41А.
3Д пока не пробовал(только ролингахриер мальца), нет винат 13х6. Куплю, отпишусь.
Сегдня облетал 3Д пилотаж с винтом 14х7 и потом с винтом 13х6,5.
Ощущения - чума мля! Давно такого кайфа чисто от полета не получал.
Что делал: блендеры, хариеры, висение и торкью рол.
На хариере идет ровно, не раскачивается ни в продольной ни в поперечной плоскостях. Идет ровно 45 градусов, рулится рудером.
висит тоже достаточно стабильно, элеронов хватает что бы парировать вращение от винта, крутится тоже стабильно.
Вообще, такое ощущение, что самолет летает по рельсам. Просто восхитительно. Очень удачная модель.
Все остальные фигуры - тоже на 5 балов!!!
В общем еще один оргазматрон в копилке!
На винте 13х6 бодро идет на верх, но конечно похуже, чем с 14х7. Зато на 3Д фигурах кривая газа эластичнее и мягче. Где бы винт 14 на 6 раздорбыть 😃 ?
В общем это на сегодняшний день - самый приятный из моего опыта в пилотировании самолет 1.25 размера.
Планирует и садится прекрасно. Мягенько плюхаетсч на полосу. Не ощущуаешь, чт он 1440 грамм весит.
В общем - я реально не понял тех, кто его хаял. А это Projack и MadMax.
Зачет с плюсом.
А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький 😃 . Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я… добрый 😃 .
А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький:). Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я… добрый:).
Хм. да. точно не хаял. Это я -в смысле продает. И зря.
В общем очень понравился.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Жень, 41А - это в пике. А так - 31.
Температура макс в полете - 65 градусов с винтом 13х65
Это не очем.
Акка 2500 хватило на 8 минут висения/вертикалей ножей и хариеров и еще 25% осталось.
А А30-10хл у меня для питса питона лежит.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Раз тут и меня упомянули, - вот мои “три копейки”…
Мое высказывние по поводу летных качеств сего аппарата, стоит соизмерять с летным опытом на тот момент. А его тогда, можно сказать почти не было.
На данный момент, имея небольшое представление о пилотировании скажу, что:
- все-таки (на мой взгляд) самолет немного переутяжелен;
- удовольствие доставляет полет с винтом 14х7Е, но после 5-ти минут полета, напрягает ожидание быстрой просадки аккумулятора;
- на бочках (круговых) самолет проваливается по высоте, идет по инерции и нет такого ощущения лекгости, которое доставляет та-же Себина Катана.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Булат, ну вобщем на вкус и цвет. Мне же например Себина катана вообще после этого самолета разонравилась.
[quote=alfa3_owner;908906]
Булат, ну вобщем на вкус и цвет.
Полностью согласен! 😉
Вообще “плохих” самолетов не бывает! Это как в известном изречении про не красивых женщин… В данном случае - бывает только мало … ОПЫТА!
Самолет пережил 2 морковки, после первой был востановлен, ну а после второй отправлен в печь.
Очень тяжелый по ощущениям полета самолет, проваливается, валится на крыло, очень чуствителен к центровке.
Удовольствие от полета мало, постоянно в напряжении. Качество и конструкция очень хлипкая. Минимум бальсы на такой толстый фюз делает конструкцию мало-прочной, в результате чего после попытки резко выйти вертикально вверх во время полета на “ноже” фюз треснул пополам и все это неуправляемое “добро” устремилось вниз и я собрал очередной урожай моркови. Тяга примерно 2/1.
Не понятно чего так хвалят этот самолет буржуи…