AJ Extra 330
Сегдня облетал 3Д пилотаж с винтом 14х7 и потом с винтом 13х6,5.
Ощущения - чума мля! Давно такого кайфа чисто от полета не получал.
Что делал: блендеры, хариеры, висение и торкью рол.
На хариере идет ровно, не раскачивается ни в продольной ни в поперечной плоскостях. Идет ровно 45 градусов, рулится рудером.
висит тоже достаточно стабильно, элеронов хватает что бы парировать вращение от винта, крутится тоже стабильно.
Вообще, такое ощущение, что самолет летает по рельсам. Просто восхитительно. Очень удачная модель.
Все остальные фигуры - тоже на 5 балов!!!
В общем еще один оргазматрон в копилке!
На винте 13х6 бодро идет на верх, но конечно похуже, чем с 14х7. Зато на 3Д фигурах кривая газа эластичнее и мягче. Где бы винт 14 на 6 раздорбыть 😃 ?
В общем это на сегодняшний день - самый приятный из моего опыта в пилотировании самолет 1.25 размера.
Планирует и садится прекрасно. Мягенько плюхаетсч на полосу. Не ощущуаешь, чт он 1440 грамм весит.
В общем - я реально не понял тех, кто его хаял. А это Projack и MadMax.
Зачет с плюсом.
А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький 😃 . Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я… добрый 😃 .
А я и не хаял. Джессика - отличный пепелац, только маленький:). Я ж все людЯм, людЯм хорошее. Плохую вещь однозначно не продам. Такой я… добрый:).
Хм. да. точно не хаял. Это я -в смысле продает. И зря.
В общем очень понравился.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Жень, 41А - это в пике. А так - 31.
Температура макс в полете - 65 градусов с винтом 13х65
Это не очем.
Акка 2500 хватило на 8 минут висения/вертикалей ножей и хариеров и еще 25% осталось.
А А30-10хл у меня для питса питона лежит.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Раз тут и меня упомянули, - вот мои “три копейки”…
Мое высказывние по поводу летных качеств сего аппарата, стоит соизмерять с летным опытом на тот момент. А его тогда, можно сказать почти не было.
На данный момент, имея небольшое представление о пилотировании скажу, что:
- все-таки (на мой взгляд) самолет немного переутяжелен;
- удовольствие доставляет полет с винтом 14х7Е, но после 5-ти минут полета, напрягает ожидание быстрой просадки аккумулятора;
- на бочках (круговых) самолет проваливается по высоте, идет по инерции и нет такого ощущения лекгости, которое доставляет та-же Себина Катана.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Булат, ну вобщем на вкус и цвет. Мне же например Себина катана вообще после этого самолета разонравилась.
[quote=alfa3_owner;908906]
Булат, ну вобщем на вкус и цвет.
Полностью согласен! 😉
Вообще “плохих” самолетов не бывает! Это как в известном изречении про не красивых женщин… В данном случае - бывает только мало … ОПЫТА!
Самолет пережил 2 морковки, после первой был востановлен, ну а после второй отправлен в печь.
Очень тяжелый по ощущениям полета самолет, проваливается, валится на крыло, очень чуствителен к центровке.
Удовольствие от полета мало, постоянно в напряжении. Качество и конструкция очень хлипкая. Минимум бальсы на такой толстый фюз делает конструкцию мало-прочной, в результате чего после попытки резко выйти вертикально вверх во время полета на “ноже” фюз треснул пополам и все это неуправляемое “добро” устремилось вниз и я собрал очередной урожай моркови. Тяга примерно 2/1.
Не понятно чего так хвалят этот самолет буржуи…