Пара вопросов по Extra 330 из пенопласта, размах 960

Dima609

Всем привет,я новичок, приобрел вот такой самолет ,в полностью собранном виде, вес модели без аккумулятора приблизительно 300г (весов более точных нет). Подскажите, пожалуйста, какой к нему нужен аккумулятор.

Диаметр шасси: переднее 3.5см, заднее 2.5см. Сажать придется или на грунт, или на траву. Вопрос такой, что станет с моделью при такой посадке и,если все будет плохо, какие есть альтернативы? И еще, мне кажется, что после не очень мягкой посадки заднее колесико

(извините за плохое качество),
покатится отдельно от самолета вместе с РН.

Если у кого была такая моделька, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

aleeex
Dima609:

Подскажите, пожалуйста, какой к нему нужен аккумулятор

Дмитрий, выложи параметры электро системы (двигатель,регулятор), какой винт планируешь использовать?

Вместо колесика вклей (только не в руль направления, а в фюзеляж) простой костыль из проволоки или деревяшки.

Старый_волк
Dima609:

я новичок, приобрел вот такой самолет

А в каком виде новичок? Не разу не летал, или есть кой какой опыт?
На мой взгляд, не очень удачная модель для начала, я себе выбирал с более крепкой подвеской и не быстрый. Для грунта, снял чехлы с колес, заменил их на больший диаметр, в стоке были 35 мм, поставил 51 мм, заменил винт, был 8х5 поставил 9х6. Вчера четвертый полет, посадил на колеса, наст хороший, до этого посадки с капотированием из-за наличия рыхлого снега на насте. В твоем варианте все будет зависеть от качества посадок, подвеска по фото конечно слабовата, особенно задняя стойка, но я бы использовал как есть, костыль вклеить всегда успеешь, правда, если заднее колесо тебе не дорого. Насчет аккумулятора, как было написано в предыдущем посте, надо знать параметры эл. системы и винта, давай информацию.

Если менять стоковый, на батарею большей емкости, не забываем о весе.

Dima609