Пара вопросов по Extra 330 из пенопласта, размах 960

Dima609

jetgamez.ru/…/dynam-extra-330-2-4g-mode-2.html

вот нашел подробное описание, только у меня аппаратура другая. А как понять какой на аккумуляторе ток отдачи должен быть???

Обычно после первой морковки заднее колесико страдает меньше всего

Я надеюсь на лучшее 😃

MakcuM

А вы что, по моей ссылке в закладку “Introduce” не тыркали? Там же все написано.

Dima609:

Я надеюсь на лучшее

Увы, статистика не на вашей стороне 😃

Dima609

У меня она и другие кнопочки на этом сайте почемуто не нажимаются

Сейчас на видео по сборке увидел на борту выключатель которого у меня нет вообще, без него можно обойтись?

vidosov

Можно и обойтись. Многие советуют вообще не ставить. Впринципе он и не нужен. После полета вы просто будите отключать аккум, а перед полетом подсоединять его. Для первого в жизни полета моделькак сложновата. Лучше начать с тренера. Пожалейте ее. ))))))

АШОТ
vidosov:

Пожалейте ее

Полностью согласен с Алексеем!
Модель для начала не очень подходящая !!!лучше верхнеплан какой-нибудь из епп!!

Dima609

Видимо придется прикупить чтонить попроще 😃

Старый_волк

Парни! Что толку сейчас обсуждать, какая модель лучше для новичка, у Дмитрия уже есть модель, а посему скорей всего он на ней и будет проводить первый полет. В следствии этого, хочу дать совет, так как недавно был в такой же ситуации. Симулятор это хорошо, он даст немного уверенности в управлении самолетом, но будь готов к тому, что реальный полет кардинально отличается от симулятора. Далее, не торопись произвести взлет любой ценой, спешка нужна ты знаешь когда. Выбери место, просто покатай самолет по земле, чтобы понять, будет ли его вести при взлете в сторону, чтобы быть готовым к этому. Кто бы , что не говорил, я считаю, что взлет с колес проще, чем с рук. Обдумай полет, не забывая о направлении ветра, не пытайся определить его дедовским способом, лизнув палец, все равно ошибешься, проверено на себе. Я взял простой спиннинг привязал шелковую ленточку, воткнул его в снег и таким образом решил проблему, не мое ноу-хау с форума. Сразу настрой себя на то, что при управлении самолетом, ни каких резких движений рычагами управления, ни каких фигур пилотажа, твоя задача удержаться в воздухе, я после взлета пустил его по кругу, дав себе время прийти в себя, а потом стал осторожно пробовать управлять им. И последнее, посадка. Почему все уверены, что морковка неизбежна? Если подойти к этому разумно и не превращая первый полет в шоу каскадеров, все может пройти нормально, повторюсь, проверено на личном опыте. Начал заниматься этим самостоятельно, имея только информацию с форума, выполнил четыре полета, последний посадка на колеса, как положено, первые три с капотированием без последствий для техники и то из-за того, что на насте лежал рыхлый снег, а у меня стоят колеса. Буду рад, если мои советы тебе помогут. Удачи! PS. Вот на чем летаю, Сессну еще не подымал, уже стоял на взлете, но ветер был слишком сильный, перестраховался.

Dima609

Парни! Что толку сейчас обсуждать, какая модель лучше для новичка, у Дмитрия уже есть модель, а посему скорей всего он на ней и будет проводить первый полет. В следствии этого, хочу дать совет…

Очень полезные советы, примерно так и хотел сделать в первый раз.

vidosov

Не забудъте еще и расходы убавить, а то с большыми расходами крашь более реален. Да и самому Вам будет проще управиться смоделью. Есть один знакомый, который начинал учиться с пилотажек. После каждого полета - ремонт. Ничего научился и сейчас летает. Я сам начинающий. Первая моя моделька САМ5-2бис к сожалению не полетела. Как сказали тяжеловата получилас да и тяги не хватило. Нужен был 3Sаккум, а у меня был только 2S. Модель тут же мордой в снег. Но благоне разбилась. Парнишка отдал свою цесну. Переставил с САМ5 электонику на цесну, пока правда облетать не удалось. А САМ5 выкинул((((( Посчитал, что так будет лучше. Хотя у одного знакомого тоже САМ5 размахом 1400. Летает нормально и как тренер вполне подходит. Тут похоже я по неумению смастерил не правильно.

Dima609

Ладно, попробую экстру в воздух поднять, а вот каким местом он приземлится потом отпишу 😃

1 month later
VladislavSC

8-го числа пробовал запустить свой экземпляр экстры.
Первый взлет закончился плоским падением - пропеллер крепится на резинку, а винты на валу штатные оказались короткие - после дачи газа пропеллер улетел от модели. В бонусе - треснувший кокпит, который был починен скотчем.
Второй взлет - тяжело управляемое уворачивание от деревьев и попытка привести модель куда надо и вынужденная посадка - зацепил крылом и хвостом - лопнул руль высоты в самом тонком месте. Кроме того из полости на носу оторвался свинцовый грузик. Руль склеен, грузик для соблюдения правильной центровки примотан на кокпит еще слоем скотча.
Третий полет - отдал желающим - закончился в листве деревьев и последующим шлепком на землю - шасси такое более-менее держат.
Четвертый летал профессионал - удерживать получалось, но давалось это не просто, сесть так же получилось только на скорости. Его диагноз тяжелая, медленная и вялая реакция из-за массы (расходы аппаратуры на максимуме, тяги не переставлялись из предсобранного состояния).
Дома распотрошил модель в поиске лишних деталей. Был удален свинцовый грузик (использовался для переноса цт вперед), регулятор тока лишился своей оболочки и штатного радиатора, перенесен на кронштейн крепления двигателя (он алюминиевый, стал радиатором для регулятора), под него же перенесена батарея и укорочены провода — центровка осталась прежней. Пакет с лишними деталями потянул на 65 грамм при рекомендованной общей массе модели в 500 грамм. В итоге модель стала не просто удерживаться на винте, а даже рваться вверх. Попробую еще переставить тяги для большего отклонения элеронов и после замены хвоста и кокпита попробую взлететь еще раз, надеюсь станет более управляемой.

Dima609

Наконец то пришли акки, сделал 4 вылета с руки (шасси снял сразу т.к. даже на очень короткой траве его даже разогнать не получается, капотирует сразу и колесо заднее очень плохо сделано самолет просто разворачивает).

  1. После броска еле удержал в воздухе, летел он у меня коряво посадил кое как в траву, ничего не сломал, но получил массу удовольствия 😃 Вот только не понял почему при установке ЦТ по инструкции самолет очень сильно кидало вниз.(может руки кривые а может, как сказал VladislavSC вес большой получился 😃)
    2 и 3. Отодвинул акк назад стало чуть получше. В воздухе удерживал с трудом, посадки получались корявые.
  2. При попытке зайти на посадку сбросил газ до 0, получилось резкое сваливание на крыло и жесткая вертикальная морковка с повреждением моторамы. И еще, почемуто, оторвался РН и РВ и оба сломались пополам.

Пожалуй пойду попробую построить “Самбиста” или Цесну

2 months later
pavelt2tk0

у меня такие же проблемы с этим самолетом - заднее колесико ни к черту, взлететь с колес можно только на идеально ровном асфальте, с руки получается крайне сложно и при аварии нафиг разваливаются РН и РВ. Хорошо хоть склеиваются нормально… На мой взгляд модель не очень…

9 days later
Dima609

Купил як-54 из епп, плоский такой, электронику переставил с этой экстры всю. Моторчик слабоват, но делать хариер и висеть позволяет, модель очень хорошая как тренер. Запускал также с руки. Несколько раз падал конечно обошлось без повреждений, один раз только элерон оторвал, приклеил на петли и всё ок.