Пара вопросов по Extra 330 из пенопласта, размах 960
Ладно, попробую экстру в воздух поднять, а вот каким местом он приземлится потом отпишу 😃
Ну, давайте. Успешного полета!!!
8-го числа пробовал запустить свой экземпляр экстры.
Первый взлет закончился плоским падением - пропеллер крепится на резинку, а винты на валу штатные оказались короткие - после дачи газа пропеллер улетел от модели. В бонусе - треснувший кокпит, который был починен скотчем.
Второй взлет - тяжело управляемое уворачивание от деревьев и попытка привести модель куда надо и вынужденная посадка - зацепил крылом и хвостом - лопнул руль высоты в самом тонком месте. Кроме того из полости на носу оторвался свинцовый грузик. Руль склеен, грузик для соблюдения правильной центровки примотан на кокпит еще слоем скотча.
Третий полет - отдал желающим - закончился в листве деревьев и последующим шлепком на землю - шасси такое более-менее держат.
Четвертый летал профессионал - удерживать получалось, но давалось это не просто, сесть так же получилось только на скорости. Его диагноз тяжелая, медленная и вялая реакция из-за массы (расходы аппаратуры на максимуме, тяги не переставлялись из предсобранного состояния).
Дома распотрошил модель в поиске лишних деталей. Был удален свинцовый грузик (использовался для переноса цт вперед), регулятор тока лишился своей оболочки и штатного радиатора, перенесен на кронштейн крепления двигателя (он алюминиевый, стал радиатором для регулятора), под него же перенесена батарея и укорочены провода — центровка осталась прежней. Пакет с лишними деталями потянул на 65 грамм при рекомендованной общей массе модели в 500 грамм. В итоге модель стала не просто удерживаться на винте, а даже рваться вверх. Попробую еще переставить тяги для большего отклонения элеронов и после замены хвоста и кокпита попробую взлететь еще раз, надеюсь станет более управляемой.
Наконец то пришли акки, сделал 4 вылета с руки (шасси снял сразу т.к. даже на очень короткой траве его даже разогнать не получается, капотирует сразу и колесо заднее очень плохо сделано самолет просто разворачивает).
- После броска еле удержал в воздухе, летел он у меня коряво посадил кое как в траву, ничего не сломал, но получил массу удовольствия 😃 Вот только не понял почему при установке ЦТ по инструкции самолет очень сильно кидало вниз.(может руки кривые а может, как сказал VladislavSC вес большой получился 😃)
2 и 3. Отодвинул акк назад стало чуть получше. В воздухе удерживал с трудом, посадки получались корявые. - При попытке зайти на посадку сбросил газ до 0, получилось резкое сваливание на крыло и жесткая вертикальная морковка с повреждением моторамы. И еще, почемуто, оторвался РН и РВ и оба сломались пополам.
Пожалуй пойду попробую построить “Самбиста” или Цесну
у меня такие же проблемы с этим самолетом - заднее колесико ни к черту, взлететь с колес можно только на идеально ровном асфальте, с руки получается крайне сложно и при аварии нафиг разваливаются РН и РВ. Хорошо хоть склеиваются нормально… На мой взгляд модель не очень…
Купил як-54 из епп, плоский такой, электронику переставил с этой экстры всю. Моторчик слабоват, но делать хариер и висеть позволяет, модель очень хорошая как тренер. Запускал также с руки. Несколько раз падал конечно обошлось без повреждений, один раз только элерон оторвал, приклеил на петли и всё ок.