Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Жень, 41А - это в пике. А так - 31.
Температура макс в полете - 65 градусов с винтом 13х65
Это не очем.
Акка 2500 хватило на 8 минут висения/вертикалей ножей и хариеров и еще 25% осталось.
А А30-10хл у меня для питса питона лежит.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Раз тут и меня упомянули, - вот мои “три копейки”…
Мое высказывние по поводу летных качеств сего аппарата, стоит соизмерять с летным опытом на тот момент. А его тогда, можно сказать почти не было.
На данный момент, имея небольшое представление о пилотировании скажу, что:
все-таки (на мой взгляд) самолет немного переутяжелен;
удовольствие доставляет полет с винтом 14х7Е, но после 5-ти минут полета, напрягает ожидание быстрой просадки аккумулятора;
на бочках (круговых) самолет проваливается по высоте, идет по инерции и нет такого ощущения лекгости, которое доставляет та-же Себина Катана.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Булат, ну вобщем на вкус и цвет. Мне же например Себина катана вообще после этого самолета разонравилась.
[quote=alfa3_owner;908906]
Булат, ну вобщем на вкус и цвет.
Полностью согласен! 😉
Вообще “плохих” самолетов не бывает! Это как в известном изречении про не красивых женщин… В данном случае - бывает только мало … ОПЫТА!
Самолет пережил 2 морковки, после первой был востановлен, ну а после второй отправлен в печь.
Очень тяжелый по ощущениям полета самолет, проваливается, валится на крыло, очень чуствителен к центровке.
Удовольствие от полета мало, постоянно в напряжении. Качество и конструкция очень хлипкая. Минимум бальсы на такой толстый фюз делает конструкцию мало-прочной, в результате чего после попытки резко выйти вертикально вверх во время полета на “ноже” фюз треснул пополам и все это неуправляемое “добро” устремилось вниз и я собрал очередной урожай моркови. Тяга примерно 2/1.
Не понятно чего так хвалят этот самолет буржуи…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4313537f3df955007778f6d6":{"_id":"4313537f3df955007778f6d6","hid":8866,"name":"Projack","nick":"Projack","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"45df2dde3df9550077786070":{"_id":"45df2dde3df9550077786070","hid":20882,"name":"Bulat","nick":"Bulat","avatar_id":null,"css":""},"476773c53df955007777f202":{"_id":"476773c53df955007777f202","hid":29986,"name":"x-fly","nick":"x-fly","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"465dd9319970730077f39269","hid":69947,"title":"AJ Extra 330","views_count":4129,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"465dd9319970730077f39497","first_ts":"2007-05-30T20:06:09.000Z","first_user":"4437dd103df955007778bcd1","last_post":"48ea1fc69970730077f394bd","last_post_hid":20,"last_ts":"2008-10-06T14:25:10.000Z","last_user":"476773c53df955007777f202"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}