AJ Extra 330
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Рад что тебе нравится модель, но выражу сомнение по поводу выбора мотора. При 41 ампере ты его убиваешь, да и расходуешь ток попусту из-за перегрева мотора. Я сейчас летаю на Як-54 от RCF-HOBBY с мотором A30-10XL весом 1250г, вот здесь тяги хватает, а ток 38 ампер с винтом 13*6,5E.
Жень, 41А - это в пике. А так - 31.
Температура макс в полете - 65 градусов с винтом 13х65
Это не очем.
Акка 2500 хватило на 8 минут висения/вертикалей ножей и хариеров и еще 25% осталось.
А А30-10хл у меня для питса питона лежит.
Дим, свое мнение я строил на высказываниях Булата (а это его экстра была). Сам я рулил ей очень не долго, так как настроена она была совсем не под меня. Вообщем неуспев приноровиться я отдал пульт хозяину, от греха подальше. На ноже по-моемухорошо ходила…
Раз тут и меня упомянули, - вот мои “три копейки”…
Мое высказывние по поводу летных качеств сего аппарата, стоит соизмерять с летным опытом на тот момент. А его тогда, можно сказать почти не было.
На данный момент, имея небольшое представление о пилотировании скажу, что:
- все-таки (на мой взгляд) самолет немного переутяжелен;
- удовольствие доставляет полет с винтом 14х7Е, но после 5-ти минут полета, напрягает ожидание быстрой просадки аккумулятора;
- на бочках (круговых) самолет проваливается по высоте, идет по инерции и нет такого ощущения лекгости, которое доставляет та-же Себина Катана.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Еще раз повторюсь - это мое сугубо не профессиональное мнение.
Булат, ну вобщем на вкус и цвет. Мне же например Себина катана вообще после этого самолета разонравилась.
[quote=alfa3_owner;908906]
Булат, ну вобщем на вкус и цвет.
Полностью согласен! 😉
Вообще “плохих” самолетов не бывает! Это как в известном изречении про не красивых женщин… В данном случае - бывает только мало … ОПЫТА!
Самолет пережил 2 морковки, после первой был востановлен, ну а после второй отправлен в печь.
Очень тяжелый по ощущениям полета самолет, проваливается, валится на крыло, очень чуствителен к центровке.
Удовольствие от полета мало, постоянно в напряжении. Качество и конструкция очень хлипкая. Минимум бальсы на такой толстый фюз делает конструкцию мало-прочной, в результате чего после попытки резко выйти вертикально вверх во время полета на “ноже” фюз треснул пополам и все это неуправляемое “добро” устремилось вниз и я собрал очередной урожай моркови. Тяга примерно 2/1.
Не понятно чего так хвалят этот самолет буржуи…