Нужна консультация (особенности управления низкопланом)
Easyvoyager расписал то о чем я говорил уже во втором коментарии этой ветки, но мне не поверили, чтож - свои шишки некоторым нравятся больше чем чужие 😎 . Теперь-же, посмотрев видео, могу лишь повторить - повысьте напряжение аккумулятора и сдвиньте ЦТ вперед 😠
Easyvoyager расписал то о чем я говорил уже во втором коментарии этой ветки, но мне не поверили…
Почему же не поверили? Очень даже поверили. Просто у меня нет такой коллекции аккумуляторов, чтобы сразу можно было втыкивать какой пожелаю. Пока мне пришлют эти самые LiPo, если дождусь вообще… Поэтому пока вожусь с тем, что есть. С центровкой обязательно поэкспериментирую.
Однако вот Easyvoyager говорит, что нагрузку на крыло можно наоборот увеличить. Оно конечно при энерговооруженности “минимум 1,5” полетит наверно неплохо, но ведь с такой энерговооруженностью и табуретка полетит. По-моему такой полет будет мало походить на реальный полет прототипа. Может я и ошибаюсь…
Для пилотаги нагрузка до 50г/дм2 вообще не проблема. Это же не планер и не 3Д или фан-флай. Больше нагрузка - меньше восприимчивость к ветру, больше посадочная скорость.
Однако вот Easyvoyager говорит, что нагрузку на крыло можно наоборот увеличить. Оно конечно при энерговооруженности “минимум 1,5” полетит наверно неплохо, но ведь с такой энерговооруженностью и табуретка полетит. По-моему такой полет будет мало походить на реальный полет прототипа. Может я и ошибаюсь…
[/quote]
Будет похоже, да так что испытаете легкий шок. А никто не говорит, что вы должны все время валить на 100% - на мой вкус - средний газ=вес - так и летайте. У самоля уверенность в воздухе будет. Ну мы же, гм, не имеем в виду маневр в вертикальной плоскости… Нагрузка на крыло от 50 до 90 для пилотажки-копии ок. У меня был самоль 90 нагрузка, правда мотор (ДВС) давал тяги в два конца - разбег был 3-4 м. А вот посадочная скорость действительно растет… но и тут не без плюсов - ветер по фигу. Я на своем ЛА7 в шквалистый ветер летал… народ на больших самолетах репу чесал - лететь ай нет. Однако, учтите - Ваш самолет очень боится потери скорости, так что планируйте под приличным углом к земле.
Для пилотаги нагрузка до 50г/дм2 вообще не проблема. Это же не планер и не 3Д или фан-флай. Больше нагрузка - меньше восприимчивость к ветру, больше посадочная скорость.
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Напомнило вопросик: " А что тяжелее? Килограм ваты или килограм железа? 😃 😵 "
Какая разница??? Размах метр или десять,- нагрузка это отношение массы и площади 😜 .
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Ну когда ж поймем, что малый вес электро (низкая нагрузка на крыло) обусловленный малой мощностью электродвигателей (тяжелый просто не взлетал) в прошлом? Сейчас с бесколлекторниками и LiPo стройте себе на здоровье электро не оглядываясь на вес. И летать могут эти самоли не как бабочки или падающие листья, а как пилотаги F3A. Единственно вопрос цены… и Вашего мировоззрения на то, какой должен быть самолет… А вот размер точно значения не имеет.
Я вот до этого сезона с пренебрежением относился к электро… построил самоль на пробу 920мм размах… ДВС не стене повисли (не тренеры - серьезные самолеты) - электричка летает. М дя…