Нужна консультация (особенности управления низкопланом)
Easyvoyager расписал то о чем я говорил уже во втором коментарии этой ветки, но мне не поверили…
Почему же не поверили? Очень даже поверили. Просто у меня нет такой коллекции аккумуляторов, чтобы сразу можно было втыкивать какой пожелаю. Пока мне пришлют эти самые LiPo, если дождусь вообще… Поэтому пока вожусь с тем, что есть. С центровкой обязательно поэкспериментирую.
Однако вот Easyvoyager говорит, что нагрузку на крыло можно наоборот увеличить. Оно конечно при энерговооруженности “минимум 1,5” полетит наверно неплохо, но ведь с такой энерговооруженностью и табуретка полетит. По-моему такой полет будет мало походить на реальный полет прототипа. Может я и ошибаюсь…
Для пилотаги нагрузка до 50г/дм2 вообще не проблема. Это же не планер и не 3Д или фан-флай. Больше нагрузка - меньше восприимчивость к ветру, больше посадочная скорость.
Однако вот Easyvoyager говорит, что нагрузку на крыло можно наоборот увеличить. Оно конечно при энерговооруженности “минимум 1,5” полетит наверно неплохо, но ведь с такой энерговооруженностью и табуретка полетит. По-моему такой полет будет мало походить на реальный полет прототипа. Может я и ошибаюсь…
[/quote]
Будет похоже, да так что испытаете легкий шок. А никто не говорит, что вы должны все время валить на 100% - на мой вкус - средний газ=вес - так и летайте. У самоля уверенность в воздухе будет. Ну мы же, гм, не имеем в виду маневр в вертикальной плоскости… Нагрузка на крыло от 50 до 90 для пилотажки-копии ок. У меня был самоль 90 нагрузка, правда мотор (ДВС) давал тяги в два конца - разбег был 3-4 м. А вот посадочная скорость действительно растет… но и тут не без плюсов - ветер по фигу. Я на своем ЛА7 в шквалистый ветер летал… народ на больших самолетах репу чесал - лететь ай нет. Однако, учтите - Ваш самолет очень боится потери скорости, так что планируйте под приличным углом к земле.
Для пилотаги нагрузка до 50г/дм2 вообще не проблема. Это же не планер и не 3Д или фан-флай. Больше нагрузка - меньше восприимчивость к ветру, больше посадочная скорость.
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Напомнило вопросик: " А что тяжелее? Килограм ваты или килограм железа? 😃😵 "
Какая разница??? Размах метр или десять,- нагрузка это отношение массы и площади 😜 .
Правильно, но:
для ДВС-ной пилотаги, с размахом побольше, чем метр 😃
Ну когда ж поймем, что малый вес электро (низкая нагрузка на крыло) обусловленный малой мощностью электродвигателей (тяжелый просто не взлетал) в прошлом? Сейчас с бесколлекторниками и LiPo стройте себе на здоровье электро не оглядываясь на вес. И летать могут эти самоли не как бабочки или падающие листья, а как пилотаги F3A. Единственно вопрос цены… и Вашего мировоззрения на то, какой должен быть самолет… А вот размер точно значения не имеет.
Я вот до этого сезона с пренебрежением относился к электро… построил самоль на пробу 920мм размах… ДВС не стене повисли (не тренеры - серьезные самолеты) - электричка летает. М дя…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"408ca1333df9550077794b48":{"_id":"408ca1333df9550077794b48","hid":3397,"name":"Aleksandr_Laur","nick":"Aleksandr_Laur","avatar_id":null,"css":""},"444f28cb3df955007778b76f":{"_id":"444f28cb3df955007778b76f","hid":13686,"name":"Майк","nick":"Майк","avatar_id":null,"css":""},"44ad1d683df955007778a260":{"_id":"44ad1d683df955007778a260","hid":15283,"name":"Easyvoyager","nick":"Easyvoyager","avatar_id":null,"css":""},"44d341c23df9550077789b4a":{"_id":"44d341c23df9550077789b4a","hid":15932,"name":"K_M_S","nick":"K_M_S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4692b01f3df9550077bc055c","hid":73116,"title":"Нужна консультация (особенности управления низкопланом)","views_count":4018,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"4692b01f3df9550077bc088a","first_ts":"2007-07-09T22:01:03.000Z","first_user":"44d341c23df9550077789b4a","last_post":"4697c8ad3df9550077bc08b2","last_post_hid":21,"last_ts":"2007-07-13T18:47:09.000Z","last_user":"44ad1d683df955007778a260"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}