Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...
Зато плечо рычага будет ой-ей…
Зато плечо рычага будет ой-ей…
А сейчас плечо даже большего размера и из хрупкого материала, нагруженого еще и мотором…
А сейчас плечо даже большего размера и из хрупкого материала, нагруженого еще и мотором…
С чего бы? Сейчас плечо как раз меньше. Материал далеко нехрупкий, 100% фанера 😉
Летные данные меня более чем устраивают, а чисто эстетически так даже лучше. Завтра забираю капот, подрежу его под новый размер, будет совсем другое дело…
С чего бы? Сейчас плечо как раз меньше. Материал далеко нехрупкий, 100% фанера 😉
Летные данные меня более чем устраивают, а чисто эстетически так даже лучше. Завтра забираю капот, подрежу его под новый размер, будет совсем другое дело…
Сейчас плечо моторамы относительно переднего шпангоута максимально, моторама сделана из “фанерки”, которая нагружена работающим мотором… При ударе она где-то да треснет (ведь облегчена же!)…
Перевернув мотор “задом-наперед” ты заменяешь мотораму на железо мотора! Собственно моторама при этом вырождается в “нулевой” шпангоут, который клеишь к штатному и он должен выйти прочным как не облегчай… Правда при ударе повреждения “нарисуются” внутри фюзеляжа…
Ну а летные данные останутся прежними, ведь ЦТ мотора и плоскость винта фактически не изменятся… Да, добавится пара железок - крепление винта и мотора (если не ставить его на фанерку, а почему не ставить - ставить!)
Перевернув мотор “задом-наперед” ты заменяешь мотораму на железо мотора! Собственно моторама при этом вырождается в “нулевой” шпангоут, который клеишь к штатному и он должен выйти прочным как не облегчай… Правда при ударе повреждения “нарисуются” внутри фюзеляжа…
Ну а летные данные останутся прежними, ведь ЦТ мотора и плоскость винта фактически не изменятся… Да, добавится пара железок - крепление винта и мотора (если не ставить его на фанерку, а почему не ставить - ставить!)
😈 что такое обратное крепление я знаю 😁 именно так я моторы сам и вешаю, от 2209 до 41хх под киловатт. Но вы не так поняли.
Мне товарищ принес готовую, ненужную ему мотораму… Которая сюда идеально подошла. Зачем мне бодяжить смолу и колхозить лобзиком новые детали, когда уже все сдеално за меня? Мне процесс полетов интереснее. Что касается выноса винта - у меня давно зрела идея его уменьшить, и поставить короткий капот. Так что тут все совпало.
А по прочности и аварийной стойкости - автор самолета просил его об планету не быть - мне эта просьба нравиться, и я стараюсь ее соблюдать.
Если оно и произойдет (чур меня), пусть лучше рассыпется моторама, нежели сам фюзеляж. Хотя если уж падать, так как правило уже пофигу, что там цело, а что погибло. Проще подарить, чем ремонтировать…
ЗЫ: Капот пришел, Геннадий спасибо! (да и не только за капот)
Мне товарищ принес готовую, ненужную ему мотораму… Которая сюда идеально подошла. Зачем мне бодяжить смолу и колхозить лобзиком новые детали, когда уже все сдеално за меня?
А снова развалится рама в полете?
От уменьшения длины морды полет “на ноже” может хуже стать…
А так очень хороший самолет.
йой… а чем это таким чОрррным там у тебя склеено?
А вот было под рукой такая аццкая 😂 смола 😃
От уменьшения длины морды полет “на ноже” может хуже стать…
А так очень хороший самолет.
Скажу честно - он и так на ноже - не любитель… поэтому, тут “что влоб, что по-лбу” 😉
Хотя от него и не ждалось. Зато замечательно вылезают все косяки при простых фигурах. Очень хорошо медленную бочку тренеровать…
В общем - отличный тренеровочный самолет. Учиццо ровно и правильно летать. Без выкрутасов. Простые фигуры тем и хороши - смотрятццо только когда ровно выполнены. Вот этот самолет - для этого. По мне - это сейчас важнее ножа…
У меня цикл - взлет, ровный пролет, пару фигур, и посадка. И так раз по 10 на одном акке… Должен быть еще идеальный взлет, и идеальная посадка…
Красиво сесть, по моей внутренней идеологии, - самая важная часть полета… Если сел некрасиво - остальное нафих не было нужно тогда…
Опробовал тут новые баночки А123. Правда не в полете, а в комнате - зажал самолет стульями и покрутил мотором. Приколько.
По сути - как липоли - хоть напряжение и ниже на 0,4в - но запас по току большой, и почти нет просадки в диапазоне токов 15-30А…
Т.е. под нагрузкой выходит близко к ЛиПо. Обороты в пике упали всего на полторы сотни, а ток с 35 до 30А…
Если сегодня ветер утихнет к вечеру - попробую на них полетать. Расход при 1/2 газа в статике (как 2/3 в полете видимо) - 200мА за 1 минуту.
Т.е. минут 10 должен летать… Единственно - отсечка лавинообразная. Т.е. разрядная кривая дейсвительно прямая, как и обещано, с резким спадом в конце. Т.е. времени на маневры после отсечки и передергивания ручки газа - пару минут, не более…
Т.е. времени на маневры после отсечки и передергивания ручки газа - пару минут, не более…
А разве в 9САР таймер отменили?
А разве в 9САР таймер отменили?
ну, таймер штука мутная. зависит же как на гашетку давишь. Можно в горизонте на пол-газа летать пол-часа, а можно за 7 минут высосать, если по вертикалям летать все время… Таймер не умеет ускорятся в зависимости от ручки газа 😃
А так таймер работает, естессно. Стартует после 1/3 газа. На 10 минут выставлен (подозреваю, как у всех 😁)
У меня почему-то любой самолет летает 10 минут, кроме этого, с акками на 4000. На 2 сборках 4000 я весь вечер леатю… 😝
В принципе, если СБ Внуково и ГАИ нас не погонит в итоге с новой “модельной ВПП” 😉 - то там маневр на посадку отнимает секунд 20 из любой точки поля, не больше…
Не заводи на ручку газа. Выставь 8 минут.
Не заводи на ручку газа. Выставь 8 минут.
А смысла нет большого. Я летаю по странному расписанию 😃 - полет минуты 2-3, потом сел. Потом опять взлетел-сел. Покурил, попил, подумал, опять полетел. 1/5 полета - практически на холостых, снижений и посадок много…
Я все равно 10 минут непрерывно почти не летаю (только что на пене разве). Т.е. 1 акк расятгивется минут на 20 в итоге… Поэтому таймер с газа - удобнее в моем случае…
Так ведь я и предлагал именно такой вариант! А не “валом сквозь мотораму вперед”…
Володимир. Ну давайте еще раз это обсудим 😵 . Ну так и стоят моторы на ВСЕХ моих самолетах, кроме этого. Вы говорите очевидные вещи, которыя я тоже давно знаю.
Вот мой предыдущий самолет:
Видите? Как вы и рекомендуете. Таскал на себе 2500 пилотагу с тягой 3,3кг - просто и надежно.
Так что я знаю что это хорошо и удобно. Но я не хочу сейчас пилить и переклеивать самолет, на котором летаю каждый день. Была готовая рама “валом вперед” - ну и славно. Ничего там не развалиться. Если вы внимательное читали, рама которая развалилась была из бальзы и фанерки 0,5мм. Эта целиком из 2мм фанеры, причем сделана конкретной коробкой на шипах. В нее 600-ваттник пихать можно, не боясь… Не вижу даже повода для обсуждения этого вопроса…
Вчера половинку стаба оторвал от фюзеляжа. На новых акках отсечка была настолько жесткой, что мотор просто встал. Передергивания газа ни к чему уже не привели. Пары минут, которые у меня были в “лабораторных условиях”, на поле не оказалось. Высота метров 10, летел параллельно полосе против ветра, да еще набирая высоту, времени и высоты на нормальный заход на асфальт не было вообще. Решил плюхаться прямо по курсу, в высокую жесткую траву. Сел на первый взгляд идеально, но… На скорости в щель между компенсатор РВ и стабом попал куст какого-то хвоща. Подошел к самолету, ничего не подозревая. Смотрю - правая часть стаба как-то странно выглядит. Взял в руки - оторван, и держится на руле высоты. В принципе фигня - ливануть ЦА и приклеить. Но полеты пришлось прервать - с собой ЦА не оказалось… Летал минут 10 примерно…
Володимир. Ну давайте еще раз это обсудим 😵 . Ну так и стоят моторы на ВСЕХ моих самолетах, кроме этого. Вы говорите очевидные вещи, которыя я тоже давно знаю.
Вот мой предыдущий самолет:
Видите? Как вы и рекомендуете. Таскал на себе 2500 пилотагу с тягой 3,3кг - просто и надежно.
Так что я знаю что это хорошо и удобно. Но я не хочу сейчас пилить и переклеивать самолет, на котором летаю каждый день. Была готовая рама “валом вперед” - ну и славно. Ничего там не развалиться. Если вы внимательное читали, рама которая развалилась была из бальзы и фанерки 0,5мм. Эта целиком из 2мм фанеры, причем сделана конкретной коробкой на шипах. В нее 600-ваттник пихать можно, не боясь… Не вижу даже повода для обсуждения этого вопроса…Вчера половинку стаба оторвал от фюзеляжа. На новых акках отсечка была настолько жесткой, что мотор просто встал. Передергивания газа ни к чему уже не привели. Пары минут, которые у меня были в “лабораторных условиях”, на поле не оказалось. Высота метров 10, летел параллельно полосе против ветра, да еще набирая высоту, времени и высоты на нормальный заход на асфальт не было вообще. Решил плюхаться прямо по курсу, в высокую жесткую траву. Сел на первый взгляд идеально, но… На скорости в щель между компенсатор РВ и стабом попал куст какого-то хвоща. Подошел к самолету, ничего не подозревая. Смотрю - правая часть стаба как-то странно выглядит. Взял в руки - оторван, и держится на руле высоты. В принципе фигня - ливануть ЦА и приклеить. Но полеты пришлось прервать - с собой ЦА не оказалось… Летал минут 10 примерно…
Странно.
Мы используем батарею из 4-х А123,контроллер запрограммирован на 3 LiPo,и при этом отсечка не резкая.
В вашем же случае должна наступать отсечка при большом запасе энергии в батарее.
Я разве настаиваю?
Просто высказал удивления когда вместо не самого прочного варианта исполнения был применен снова такой же вариант крепления мотора… Потом конечно стало понятно - халявная рама с большим запасом прочности…
ну, таймер штука мутная. зависит же как на гашетку давишь. Можно в горизонте на пол-газа летать пол-часа, а можно за 7 минут высосать, если по вертикалям летать все время… Таймер не умеет ускорятся в зависимости от ручки газа 😃
А так таймер работает, естессно. Стартует после 1/3 газа. На 10 минут выставлен (подозреваю, как у всех 😁)
У меня таймер моторного времени приостанавливается если ручка газа ниже запрограммированного положения. А полётный таймер идёт после старта без остановок. Полётное время получается всегда больше моторного. Пищит и предупреждает, естественно, по моторному времени.
Есть еще, кстати, и третий таймер - времени работы аппаратуры. Для прикидок на сколько хватит батарей в передатчике после зарядки.