Собрал-таки пилотажный "Lazy-лет". Хочу похвастаццо...
Я разве настаиваю?
Просто высказал удивления когда вместо не самого прочного варианта исполнения был применен снова такой же вариант крепления мотора… Потом конечно стало понятно - халявная рама с большим запасом прочности…
ну, таймер штука мутная. зависит же как на гашетку давишь. Можно в горизонте на пол-газа летать пол-часа, а можно за 7 минут высосать, если по вертикалям летать все время… Таймер не умеет ускорятся в зависимости от ручки газа 😃
А так таймер работает, естессно. Стартует после 1/3 газа. На 10 минут выставлен (подозреваю, как у всех 😁)
У меня таймер моторного времени приостанавливается если ручка газа ниже запрограммированного положения. А полётный таймер идёт после старта без остановок. Полётное время получается всегда больше моторного. Пищит и предупреждает, естественно, по моторному времени.
Есть еще, кстати, и третий таймер - времени работы аппаратуры. Для прикидок на сколько хватит батарей в передатчике после зарядки.
У меня таймер моторного времени приостанавливается если ручка газа ниже запрограммированного положения. А полётный таймер идёт после старта без остановок. Полётное время получается всегда больше моторного. Пищит и предупреждает, естественно, по моторному времени.
Есть еще, кстати, и третий таймер - времени работы аппаратуры. Для прикидок на сколько хватит батарей в передатчике после зарядки.
У меня вообще так же. Когда 1/3 газа или ниже - таймер встает на паузу. Но сегодян поковырял пульт - на профайле Лизилета таймер выл заведен почему-то на тумблер… странно… поэтому писка я не услышал. По общему времени полета - 11 минут…
Странно.
Мы используем батарею из 4-х А123,контроллер запрограммирован на 3 LiPo,и при этом отсечка не резкая.
В вашем же случае должна наступать отсечка при большом запасе энергии в батарее.
Прально 😃 4S А123 = это 8 вольт отсечки. Для отсечки по программе 3-х липо - самое то. Но у меня 3 банки А123, а регулятор считает банки только сам, и воспринимает их как недозаряженный 3S LiPo 😦 Из за особеностей данного рега разница во времеми между снижением оборотов и полной отчечки - всего несско секунд… На Липо - несско сотен метров полета…
Померял напряжение на сборке после отсечки - 9 вольт. А можно - 6. Сейчас зарядил сборку через Е-метр - реально закачалось 1700мА.
Т.е. отсекает раньше на 500мА. Нужно мне купить рег, который позволяет програмировать напряжение отсечки, или хотябы руками высталять кол-во банок (по никелю. например). У меня рег дурацкий, слишком автоматический… Для лип - удобно. а вот для А123 - гимор.
У него есть еще режим “без защиты” (Отсечка на общих 5В). И еще у меня есть програмируемый светодиодный интдикатор. Пока полетаю на “без защиты”, и контролировать буду по этому индикатору (запрограммирую на 6,5 вольт) - мигает ярко, метров с 50 видно даже днем…
А в перспективе - надо менять рег конечно…
Просто высказал удивления когда вместо не самого прочного варианта исполнения был применен снова такой же вариант крепления мотора…
Задумайтесь…
Длина AXI2808 - 37,5 mm, 2814 - 43,5 mm.
При обратном монтаже это подразумевает ДВЕ разных моторамы, ДВА разной длины набора элементов для рамы капота. Мне это надо?
А самолёт летит и на таком и на таком моторе… 😁
Задумайтесь…
Длина AXI2808 - 37,5 mm, 2814 - 43,5 mm.
При обратном монтаже это подразумевает ДВЕ разных моторамы, ДВА разной длины набора элементов для рамы капота. Мне это надо?
А самолёт летит и на таком и на таком моторе… 😁
А хвооооот оно что!.. Минимум издержек - алчность быстрой наживы! 😈 😂
А хвооооот оно что!.. Минимум издержек - алчность быстрой наживы! 😈 😂
Звериный оскал капитализма 😂
.
И еще у меня есть програмируемый светодиодный интдикатор. Пока полетаю на “без защиты”, и контролировать буду по этому индикатору (запрограммирую на 6,5 вольт) - мигает ярко, метров с 50 видно даже днем…
шо за индикатор такой ? днем с пятидесяти метров? импульсная газоразрядная лампа??хачу такой!
шо за индикатор такой ? днем с пятидесяти метров? импульсная газоразрядная лампа??хачу такой!
банальный 3-цветный сверхяркий диод. Будучи подвешенным под брюхо, в контровом свете (темный силуэт самолета на фоне светлого неба) дает хорошо различимое мигающее пятно на пузе. Во всяком случае, мигающий синий отличить от мигающего красного можно и больше, чем с 50 метров - зависит как самолет стоит по отношению к пилоту и солнцу. Сделать лишний вираж для котнроля напряжения не так уж и лениво…
collapse, позвольте вопрос задать.
Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?
банальный 3-цветный сверхяркий диод. Будучи подвешенным под брюхо, в контровом свете (темный силуэт самолета на фоне светлого неба) дает хорошо различимое мигающее пятно на пузе. Во всяком случае, мигающий синий отличить от мигающего красного можно и больше, чем с 50 метров - зависит как самолет стоит по отношению к пилоту и солнцу. Сделать лишний вираж для котнроля напряжения не так уж и лениво…
Понятно, это индикаторы от Андрея Цибульского? Они у меня везде стоят, просто про пятьдесят метров днем это Вы сильно подзагнули…в остальном замечательные индикаторы.
Понятно, это индикаторы от Андрея Цибульского? Они у меня везде стоят, просто про пятьдесят метров днем это Вы сильно подзагнули…в остальном замечательные индикаторы.
Вроде они самые. Про 50 метров…ну, может и поднаврал 😃 , у страха глаза велики, сами знаете 😉
В общем - проблем не доставляет с видимостью.
collapse, позвольте вопрос задать.
Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?
Знаете, объективно сложно сказать. Я тут же попал на изменение ЦТ, и первые полеты занимался его регулировкой.
В итоге, я добился поведения самолета, которое было адекватно моим запросам. Хуже не стало. Стало чуть по-другому, хотя описать это я толком не могу. Сильного различия я не почувствовал. Вроде стал более чувствительным к управлению по тангажу. Но возможно, это связано с более задним ЦТ.
collapse, позвольте вопрос задать.
Вы вот уменьшили переднюю часть фюзеляжа, это не сказалось на поведение в полете?
Даже если уменьшить на 30-40 мм, то это никак не отразиться на полёте 😃
Эко я вчера в сильном ветре полетал. Жуть. Ни разу не сел нормально. В небе все хорошо, а у земли так колбасит - не удержать… Хотя поддувало и правда неподецки… Обратная сторона медали имени *1 килограмма на 130см размаха* 😈 Тяжелые ДВС-ные баржи заходили на посадку чуть покачивая крыльями, а меня кидало как тролейбус с пьяным водителем… В итоге грохал самолет об полосу довольно жестко, один раз даже скозлил… Но… Все путем. Чуть усиленная площадка под шасси и кондовые проволочные стойки свою работу делали исправно…
тут нарисовался случайно самый удачный аккумуляторный сетап для этого самолета. Я даже не ожидал такое получить.
Отлетав на 4000мА I-Rate минут 15, сел. Вижу - акк вспух. Растсроился - летать больше было не на чем.
Взял у Miko сборку на 2100 16С, и ради интереса постави ее… Офигеть. Самолет полегчав на 100 грамм стал летать как угарелый.
Но самое странное, что время работы акков 2100 оказалось таким же как и у Irate 4000мА…
Т.е. убрав лишние 100 грамм получил огромный выигрыш что по токопотреблению, что по динамике… Во как оно бывает, оказываеццо…
тут нарисовался случайно самый удачный аккумуляторный сетап для этого самолета. Я даже не ожидал такое получить.
Отлетав на 4000мА I-Rate минут 15, сел. Вижу - акк вспух. Растсроился - летать больше было не на чем.
Взял у Miko сборку на 2100 16С, и ради интереса постави ее… Офигеть. Самолет полегчав на 100 грамм стал летать как угарелый.
Но самое странное, что время работы акков 2100 оказалось таким же как и у Irate 4000мА…
Т.е. убрав лишние 100 грамм получил огромный выигрыш что по токопотреблению, что по динамике… Во как оно бывает, оказываеццо…
Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
Может дело просто в качестве акков?
Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
Может дело просто в качестве акков?
Наверняка более тяжелая батарейка не выдавала требуемого тока (греясь за его счет)…
100 г веса - это почти 10% общего взлётного веса. В абсолютных единицах - это на около 0,6 градуса меньший угол атаки. Естественно - меньшее сопротивление, меньшая необходимая для полёта мощность, следствие - меньший ток и сравнимое полётное время при меньшей ёмкости батареи.
Когда я всем подряд пытаюсь доказать - тяга НЕ ВАЖНА, только МОЩНОСТЬ берётся в расчёт - никто не верит 😃
Ну и качество планера, естественно… 😛
Интересно, самолет же вроде не был перегружен.
Может дело просто в качестве акков?
Наврядли. На этих же акках (правда в сборке 6S) летал Хотпоинт .40 с 800-ваттным мотором. Летал неслабо, при этом, и довольно долго (минут 15)…
Хотя, может конечно и со временем банки подкисли.
Я думаю, что дело во всех факторах, и в основном в весе - Lazy довольно убедителен…
Когда я всем подряд пытаюсь доказать - тяга НЕ ВАЖНА, только МОЩНОСТЬ берётся в расчёт - никто не верит 😃
ну… как я себе всегда представлял - тяга не важна, как параметр мотора… Просто выйдя на какую-то конечную мощность, можно регулировать баланс между тягой и скоростью потока подбором отношения “диаметр-шаг” у винта…
Тягу - фанам, скорость потока - гонкам… и т.д…
Кстати новая заморочка - как показали расчеты, винт 11х5,5Е не самый оптимальный. 10х5Е даст ту же тягу, меньший на 3А ток, и большую сторость потока (на 2,5м/с) Все в плюсе при той же тяге… Сегодня попробую, винт уже поменял…
Кстати новая заморочка - как показали расчеты, винт 11х5,5Е не самый оптимальный. 10х5Е даст ту же тягу, меньший на 3А ток, и большую сторость потока (на 2,5м/с) Все в плюсе при той же тяге… Сегодня попробую, винт уже поменял…
Только расчеты? Полетных параметров кроме времени отсечки нет?
Только расчеты? Полетных параметров кроме времени отсечки нет?
Не понял, какие ЕЩЕ полетные параметры? Скорость потока выросла (с 17 до 20), тяга осталась той же (1100г), ток упал (с 33 до 30А)… Что еще Вы обычно смотрите из параметров в ВМГ? Мощность? Упала пропорционально снижениею тока. Чуть упал ток, чуть выросло напряжение - 15-20 ватт может потерялось (из 330).
Изменение скорости самолета из за изменения удельного лобового сопротивления диска вращающегося винта большего размера? 😈