самоделка

skazochnik_333
tatata:

Что за штатная комплектация блохи? Она продается?

Ага по крайней мере продавалась в ПЭ-ЖЕ в прошлом году, производства GWS.
Штатная комплектайия 300ый коллекторник и 8s никель.

tatata:

Не понимаю чем полет на жвс мустанге отличается от полета на свифте? Ну дргуая чувствительность, ну рули в обдуве, но в целом то все одинаково.

За исключением того что появился РН и срывность, а также много ещё койкаких “мелочей”, о которых, оч хороший пилот просто не помнит по тому как может легко летать на всём, или же другой вариант когда пилот об этих “мелочах” просто не догадывается по причине маленького опыта.

tatata

А… Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе “Чертежи” по поисковому запросу “летающая блоха”.
Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять… Может гоню =)

По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится. Сложней было мне при облете первого крыла в жизни. Очень привык РН пользовать… По поводу срывности… Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер будет, так что тоже к настройкам самолета а не к наличию хвоста. А так профили несущие, планируют самолеты хорошо, летают не быстро (ну мустанг побыстрей должен)…

Интересно, я куда классифицируюсь? В “легко на всем” или в “недогадываюсь”? =)

Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)

skazochnik_333
tatata:

А… Точно, вспомнил про ЖВС-ную. Просто я делаю по чертежам найденым в разделе “Чертежи” по поисковому запросу “летающая блоха”.
Та блоха диаметром 42см и вес без акб 110г. Это по чертежу. А вообще, ну на сколько понимаю, вогнутый профиль применяется на совсем медленнолетающих моделях. Если перетяжелить блоху, то профиль уже надо менять… Может гоню =)

Думаю наверное да 😉
Блоха что та что эта практически родные сёстры. Та что в чертежах немного уменьшенная копия GWS хотя может и наоборот китаёзы содрали с тех чертежей.

tatata:

По поводу полукопии. Наличие РН многие вообще не замечают. В случае с его появлением с пилотом ничего не случится.

Ну это смотря с каким пилотом. 😃

tatata:

По поводу срывности… Сдвинуть на свифте центровочку назад, на мустанге вперед и не известно кто больше тренер

Мдя вот сказанул так сказанул.
Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса. 😃

tatata:

Интересно, я куда классифицируюсь? В “легко на всем” или в “недогадываюсь”? =)

А вот это вопрос не ко мне, я ваших полётов не видел потому и незнаю.

tatata:

Ну в общем это конечно лирика что бы просто потрепаться =)

Именно так. 😁

tatata
skazochnik_333:

Вообщето, что крыло что обычная схема заднюю центровку не любят одинаково, а мустанг с передней центровкой (в разумных пределах) будет летать тока еще более устойчиво.
И это а с каких это пор полукопия истрибителя стала тренером особливо ежели ей пиципили моторчик который даёт тягу в 2,5 раза больше веса. 😃

Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости. А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться. Кстати очень удачно получается когда на первом самолете тяга чуть больше чем для прямолинейного полета. Все равно на газ отвлекаться человек еще не привык, крен бы выправить и то ладушки. А в противном случае гоняют на полном газу с тягой в 2,5 раза больше веса =)

А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?

skazochnik_333
tatata:

Я не говорил что мустанг тренер, я говорил о том что он будет больше походить на тренер нежеле крыло. Крыло тоже тренер только благодаря резиновости.

Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.

tatata:

А с тяговооруженностью в 2,5 можно что угодно сломать, при неумении обращаться.

А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.

tatata:

А зачем, кстати, мустангу от жвс такой дрыг большой?

Как это зачем? Лишней тяги не бывает 😁 да и газ давно придумали.

tatata
skazochnik_333:

Ну это вы тоже загнули, как раз свифт почемуто больше похож на тренер нежели гвсовский мустанг, и не тока за счёт резиновости, а ещё и за счёт того что у него нагрузочка на крыло по меньше будет.
А кто сказал, что человек не умеет обращаться. Умеет, но плохо. Всётаки пол года полётов на так горячё вами любимых крылышках.

Как это зачем? Лишней тяги не бывает 😁 да и газ давно придумали.

А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет =)

По поводу лишней тяги - не у меня флаттером крыло разорвало 😛

skazochnik_333
tatata:

А что не так у мустанга с нагрузкой? По жвс сайту у мустанга 26g/dm², у естартера 23.4~29 g /dm².
Хотя что я вам сравнения привожу, сами знаете что 26 г/дм2 это не много. Правда если на него поставить двигатель с тягой в 1,3 кг да батарейку, что бы она это прокормила, тогда нагрузка стремительно возрастет

Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.

tatata
skazochnik_333:

Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.

Откуда у вас данные о весе “средней гвсовской тушки” и как они относятся к весу мустанга? =)
Нагрузка указанна не мной, а с сайта производителя. Сколько весит тушка не знаю. Даже прощадь крыла не проверял =)

skazochnik_333
tatata:

Откуда у вас данные о весе “средней гвсовской тушки” и как они относятся к весу мустанга? =)

У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.

Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского 😁, сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами. 😁
Не всегда можно верить производителю и продавцу.

tatata
skazochnik_333:

У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.

И сколько весят эти тушки?

skazochnik_333:

Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского 😁, сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами. 😁
Не всегда можно верить производителю и продавцу.

Посчитал, что самое интересное. Около 190г получилось (350 дрыг с редуктором, 3 сервы пико, 400мах8.4, рег и приемник ). Осталось выяснить сколько весит тушка и какая площадь крыла =)

Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)

Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)

skazochnik_333
tatata:

И сколько весят эти тушки?

Я уже писал-средний вес тушки от 250 до 350

tatata:

И сколько весят эти тушки?
Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)

Так они не обманывают а прсто пишут то что должно быть на практике ежели клеить их клеем то модель долго летать не будет не говоря уж о том что используя их клей рискуешь получить саморазборную модель.

tatata:

Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)

А кто говорит что летать не будет.
Вон у 6Wings Эдж 90см размахом и с нагрузкой 42г\ дм2 летает и даже 3dпилотаж крутит.
ЗЫ
Вообщето мне надоели заводские модели теперь тока сам и по своим чертежам.
Хотя на мой взгляд у моделей GWS тока два недостатка внешний вид и стоимость.

tatata

250-350 для модельки с площадью крыла как у мустанга чёт мегапогрешность =)

Их клеем нормально клеится пенопласт. Вот пластик уже отваливается. Тем более что вы же все скотчем наверняка обтянули =)

Почему строите модельки только по своим чертежам? Что уже построили? Я пока только по чужим. Из чего строите?

skazochnik_333
tatata:

Почему строите модельки только по своим чертежам?

Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.

tatata:

Что уже построили?

После 30и летнего перерыва делаю ПО-2, до этого была цельна куча кордовух (в 70ых прошлого века о RC можно было тока мечтать)потом 30 лет перерыва.

tatata:

Из чего строите?

бальза пена ну вобщем смотрю куда какой матерьйял применить, у По-2 фюз фанера +бальза, РН потолочка армированная бальзой, крылья рыжая пена армированная бальзой усиленная углём и наклеены фальш нервюры.
Типа вот, тока таким он был ещё в декабре.

tatata
skazochnik_333:

Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.

Как бы своих не наделать =)
Да и чертежи это не АРФ, можно поменятьмногое по своему желанию.

skazochnik_333
tatata:

Как бы своих не наделать =)

Так для того есть 6и летний опыт постройки кордовух без всяких бальз термоплёнок ЦА и тд, при этом самое интересное что ЛТХ у этих кордовух там типа нагрузка на крыло и тд не только не уступали а ещё и даже превосходили многие современные АРФы.

tatata

А почему сейчас ничего не строите? Пол-бип за 30 лет не считается, когда в противовес куча опыта летания на арф, которые вы нелюбите. В чем проявляется накопленный опыт?

skazochnik_333
tatata:

А почему сейчас ничего не строите?

Кто сказал что не сторю?

tatata:

Пол-бип за 30 лет не считается,

Кто сказал что за 30 лет? Я его начал делать в ноябре 2006ого. До этого были другие дела и постройка двух копий себя любимого 😃. Надобно сказать оч даже копийно получилось. 😃.

tatata:

В чем проявляется накопленный опыт?

Ну хотябы в том что извините чертежей этого ПО-2 мне ни кто не давал и как чего делать не рассказывал, однако стоит собранный.
ЗЫ
Вы так всё расспрашиваете, а сами то чего можете показать?

tatata

Я строю только по чужим чертежам и в год по чайной ложке, тк под настроение.
По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.

Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.

По поводу показать - сейчас не покажу =)
Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.

Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?