самоделка
А вот такой вариант тренера можно считать “нормальным”
www.rc-wings.h18.ru/works/4/works4.html
Вполне нормальный.
Ну ну а вы не читайте а просто возьмите и посчитайте сами средний вес гвсовской тушки 250-350г и ежели добавить рекомендованной начинки то почемуто указанная вами нагрузка ну ни как не получается. А теперь рассмотрим вариант с тягой 2 движок в худшем случае весит столька же а вот акк разика эдак в 2 меньше вот вам и получается модель весом 400-500г с тягой в 900г и нагрузкой на крыло меньшей чем в штатном варианте.
Откуда у вас данные о весе “средней гвсовской тушки” и как они относятся к весу мустанга? =)
Нагрузка указанна не мной, а с сайта производителя. Сколько весит тушка не знаю. Даже прощадь крыла не проверял =)
Откуда у вас данные о весе “средней гвсовской тушки” и как они относятся к весу мустанга? =)
У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.
Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского 😁, сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами. 😁
Не всегда можно верить производителю и продавцу.
У меня был естартер и формоза1 у моего сына спитфаер и ещё у знакомых было несколько различных моделей от GWS
К мустангу относятся оч просто он тоже GWSовский.
И сколько весят эти тушки?
Так прежде чем без оглядки цитировать перевод с китайского 😁, сперва возьмите калькулятор залезте в инет и посчитайте вес рекомендуемых комплектующих. Думаю вы будете сильно удивлены результатами. 😁
Не всегда можно верить производителю и продавцу.
Посчитал, что самое интересное. Около 190г получилось (350 дрыг с редуктором, 3 сервы пико, 400мах8.4, рег и приемник ). Осталось выяснить сколько весит тушка и какая площадь крыла =)
Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)
Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)
И сколько весят эти тушки?
Я уже писал-средний вес тушки от 250 до 350
И сколько весят эти тушки?
Если тушка весит 160г и площадь крыла соответствует написанному, то жвс не обманули =)
Так они не обманывают а прсто пишут то что должно быть на практике ежели клеить их клеем то модель долго летать не будет не говоря уж о том что используя их клей рискуешь получить саморазборную модель.
Кстати, мой первый самолет был размахом метр, нагрузка 47г/дм2, и ничего, научился летать, без элеронов =)
А кто говорит что летать не будет.
Вон у 6Wings Эдж 90см размахом и с нагрузкой 42г\ дм2 летает и даже 3dпилотаж крутит.
ЗЫ
Вообщето мне надоели заводские модели теперь тока сам и по своим чертежам.
Хотя на мой взгляд у моделей GWS тока два недостатка внешний вид и стоимость.
250-350 для модельки с площадью крыла как у мустанга чёт мегапогрешность =)
Их клеем нормально клеится пенопласт. Вот пластик уже отваливается. Тем более что вы же все скотчем наверняка обтянули =)
Почему строите модельки только по своим чертежам? Что уже построили? Я пока только по чужим. Из чего строите?
Почему строите модельки только по своим чертежам?
Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.
Что уже построили?
После 30и летнего перерыва делаю ПО-2, до этого была цельна куча кордовух (в 70ых прошлого века о RC можно было тока мечтать)потом 30 лет перерыва.
Из чего строите?
бальза пена ну вобщем смотрю куда какой матерьйял применить, у По-2 фюз фанера +бальза, РН потолочка армированная бальзой, крылья рыжая пена армированная бальзой усиленная углём и наклеены фальш нервюры.
Типа вот, тока таким он был ещё в декабре.
Ну кабы мне это интересней да и зачем повторять чужие ошибки.
Как бы своих не наделать =)
Да и чертежи это не АРФ, можно поменятьмногое по своему желанию.
Как бы своих не наделать =)
Так для того есть 6и летний опыт постройки кордовух без всяких бальз термоплёнок ЦА и тд, при этом самое интересное что ЛТХ у этих кордовух там типа нагрузка на крыло и тд не только не уступали а ещё и даже превосходили многие современные АРФы.
А почему сейчас ничего не строите? Пол-бип за 30 лет не считается, когда в противовес куча опыта летания на арф, которые вы нелюбите. В чем проявляется накопленный опыт?
А почему сейчас ничего не строите?
Кто сказал что не сторю?
Пол-бип за 30 лет не считается,
Кто сказал что за 30 лет? Я его начал делать в ноябре 2006ого. До этого были другие дела и постройка двух копий себя любимого 😃. Надобно сказать оч даже копийно получилось. 😃.
В чем проявляется накопленный опыт?
Ну хотябы в том что извините чертежей этого ПО-2 мне ни кто не давал и как чего делать не рассказывал, однако стоит собранный.
ЗЫ
Вы так всё расспрашиваете, а сами то чего можете показать?
Я строю только по чужим чертежам и в год по чайной ложке, тк под настроение.
По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.
Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.
По поводу показать - сейчас не покажу =)
Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.
Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?
По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.
Тоды извиняйте.
Очём вообще речь может быть.
Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.
Ну вопервых есть.
А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?
Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
ЗЫ
И это вы просто немного посчитайте
6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.
А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
Дык я и не хвастаюсь =) И ARF мне нравятся, и для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF. Строю для того что бы строить. Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.
Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
Что значит основательно? Прочитал ветку про пилотажку, в которой тоже отметился и закрытую тему про лишний вес в самолете. Все. больше не шерстил. Чес-слово =)
Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
Напишите если не трудно.
Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.
ЗЫ
И это вы просто немного посчитайте
6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?
для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF.
😁 😁 😁 😁
Строю для того что бы строить.
Ну вроде я какбы тоже.
Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.
Наверное по тому я не удовлетворён качеством нынешних арф что воспитывался вот та таких моделях. (тоесть пилотажка)
А кто вам сказал что я сейчас летаю.
В данный момент движок и приёмник с ПО-2 я отдал младшему сыну, да и покупные модели те что были уже своё отлетали, а новую я начну тока после того как доведу ПО-2 до нормального состояния. Летать он может и сейчас но хочется сделать приборные доски муляж движка и тд.
так что летать мне сейчас не начем, а покупать арф я не хочу.
Напишите если не трудно.
Пока я не построю модель хотябы близкую по уровню к моделям Орла или flying yogurt, я ничего выкладывать не буду.
Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.
Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?
Если вам действительно интересно то давайте это обсудим в личке.
ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)
ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)
Это почему вы так считаете? 😃
По моему так должно быть как раз на оборот.
В общем ушли от темы разговора. А тем времинем у автара продвижения есть? =)
А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху…
При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)
В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)
Кароче истеричный самолет. =)
А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху…
При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)
Кароче истеричный самолет. =)
Похоже все-таки получился тяжеловат! Мой планирует изумительно, правда, как и говорил, у меня 480 мм а не 420 мм.
Думаю мы под хорошим планированием разные вещи понимаем =) Я после планера к понятию “плпнировать” требовательно отношусь. У меня еще чутка задняя центровка и приходится разгонять что бы планировал, а не паращютировал. Кстати, это у меня первый опыт полета на самолете с круглой передней частью крыла - вообще не спрывной вышел. Даю РВ на себя полностью - просто опускается и все =)