самоделка
Я строю только по чужим чертежам и в год по чайной ложке, тк под настроение.
По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.
Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.
По поводу показать - сейчас не покажу =)
Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.
Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?
По чужим - тк еще не имею достаточного опыта что бы делать все с нуля.
Тоды извиняйте.
Очём вообще речь может быть.
Накинулся потому что не понимаю рвения охаивать арф, когда не была вами показана ниодна летающая собственная модель, по своим характеристикам привосходящая средненький готовый покупной самолет.
Ну вопервых есть.
А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
Так что у вас есть собственного произодвства в противовес ARF?
Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
ЗЫ
И это вы просто немного посчитайте
6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
Могу перечислить. Строил 2х вжиков, метроида, пайпера (70см размаха, где-то даже видео лежит), тиника (бальзовый дворолёт). Все летало и все доломал =) Сейчас медленно строю блоху. Еще лежит пару долгостроев бальзовых - swallow и мустанг.
А вовторых вам самому собственно по хвастаться нечем.
Дык я и не хвастаюсь =) И ARF мне нравятся, и для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF. Строю для того что бы строить. Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.
Как я заметил вы осонвательно по шерстили форум на мой счёт.
Что значит основательно? Прочитал ветку про пилотажку, в которой тоже отметился и закрытую тему про лишний вес в самолете. Все. больше не шерстил. Чес-слово =)
Тогда значит можно не писать вам почему я не выкладываю фоток.
Напишите если не трудно.
Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.
ЗЫ
И это вы просто немного посчитайте
6 лет на корде в детстве и 3 года сейчас и того 9 лет это почти половина вашей жизни из них четверть вашей жизни потрачена целиком и полностью на самоделки в СССР аэрфов и китов небыло впрочем как и компов тоже чертили всё на милимитровке и заметьте всё сами.
И просто такой пример на соревнования по воздушному бою на корде обычно выходят минимум с 4мя моделями, а то и с десятью до конца соревнований обычно доживает одна модель, так вот соревнования проводились 2 раза в год и к каждым нужно по 4 модели я воздушным боем занимался 4 года значит у меня за спиной не меньше 24 моделей каждая из них в несколько раз сложнее любой из тех, что вы перечислили
Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?
для себя не вижу пока смысла строить самолеты тк они будут лучше чем ARF.
😁 😁 😁 😁
Строю для того что бы строить.
Ну вроде я какбы тоже.
Поэтому мне интересно что человек неудовлетворенный качеством нынешних ARF может поставить собственного в противовес, и почему летает на тех же самых готовых моделях.
Наверное по тому я не удовлетворён качеством нынешних арф что воспитывался вот та таких моделях. (тоесть пилотажка)
А кто вам сказал что я сейчас летаю.
В данный момент движок и приёмник с ПО-2 я отдал младшему сыну, да и покупные модели те что были уже своё отлетали, а новую я начну тока после того как доведу ПО-2 до нормального состояния. Летать он может и сейчас но хочется сделать приборные доски муляж движка и тд.
так что летать мне сейчас не начем, а покупать арф я не хочу.
Напишите если не трудно.
Пока я не построю модель хотябы близкую по уровню к моделям Орла или flying yogurt, я ничего выкладывать не буду.
Я не за фотками к вам пристаю, хотя признаться было бы интересно посмотреть.
Так что же дал вам ваш накопленный опыт? Во что радиоуправляемое летающее это вылилось?
Если вам действительно интересно то давайте это обсудим в личке.
ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)
ЫЫЫ. Опечатка. Я имелл ввиду НЕ будут лучше чем АРФ =)
Это почему вы так считаете? 😃
По моему так должно быть как раз на оборот.
В общем ушли от темы разговора. А тем времинем у автара продвижения есть? =)
А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху…
При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)
В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)
Кароче истеричный самолет. =)
А пока тема автором не поддерживается, похвалюсь что облетал блоху…
При первом же полете сломал винт, но это мелочи =)В общем получилась действительно бешанная блоха. Самоль который должен весить грамм 150 максимум, летает у меня с двиглом 2213, батарейкой 3s1p 910, в общем электронники грамм на 180. И вот это чудо облетал сегодня в сильный ветер. Носится шо писец. Планирует естественно так себе =)
Кароче истеричный самолет. =)
Похоже все-таки получился тяжеловат! Мой планирует изумительно, правда, как и говорил, у меня 480 мм а не 420 мм.
Думаю мы под хорошим планированием разные вещи понимаем =) Я после планера к понятию “плпнировать” требовательно отношусь. У меня еще чутка задняя центровка и приходится разгонять что бы планировал, а не паращютировал. Кстати, это у меня первый опыт полета на самолете с круглой передней частью крыла - вообще не спрывной вышел. Даю РВ на себя полностью - просто опускается и все =)
вес 1100 г.
мотор 3019, акк 2150 мА
рама карбон (трубки 4 шт)+ бальза
крылья от тренера pilotage
к сожалению не облётан, продал машинку, пешком до ВПП не добраться.
цель постройки: использовать крыло от тренера, научиться в реале управлению, так как catana30el при жёсткой посадке ломается…