Радует, что я не одинок, кто-то уже через это прошел. Значит и я пошел правильным путем!
Вот про аккумулятор в носу это даже очень интересно, с центровкой действительно лабуда получается. Надо будет и мне взять на вооружение перенос акк. в нос.
Спасибо за ссылки.
После всех переделок масса самолета составила около 510-530 гр. (точнее весы не позволяют взвесить). Померил тягу на этих же весах, получается на форсаже около 300 гр. Если правильно считаю энерговооруженность получилась около 0,6 (на форсаже). Интересно, как он должен себя вести с такой энерговооруженностью? Испытания видимо будут в воскресенье, если погода не подкачает.
У кого, какие будут советы, перед первым полетом?
Как эта птичка полетела !!! Даже кидать не пришлось, просто отпустил из руки чуть, чуть подтолкнув, против небольшого ветерка. Просто дух захватило, когда он рванул. Полукруг и … отсутствие навыков на самолетах у сына… даже не морковка, под углом, с разгоном в землю. Только куски разлетелись. Фьюз еще восстановить можно, а вот крыло и гондолла одного из импеллеров - увы. Жаль, даже полного полета не получилось.
Теперь только на запчасти. 😦
Возвращение в строй.
Вот так мы убили пепелац
А вот так отреставрировали
Правда крыло, пришлось покупать новое, старое воссозданию не подлежало.
Зато теперь есть два импеллера и одна серва в резерве. Куда-нибудь приделаю.
Завтра, если погода позвлит, будем убиваться еще раз. 😁 Жалко, аж жуть.
Может взять что-то более дружелюбное?
ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность “АСС Геринга”.
Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).
Может взять что-то более дружелюбное?
ЕСтартер, ВН-2, Хаккер делает тренер из ЕРР, Торики всех мастей можно.
А «Штурмфогель» Ме-262 отложить на время, до назначения на должность “АСС Геринга”.
Если аппаратуру переставить, то бюджет составит 1500 - 2000 руб(за модель).
В связи с этим, начал делать своего тренера.
😃😃😃😃
Сегодня полетали - самолет цел! Три взлета - три посадки. Летает пепелац просто класс. Был небольшой ветерок 2-4 м/с, запускали с руки против ветра, даже кидать не приходилось - форсаж, разжимаешь руку и он сам начинает подниматься разгоняясь. Слушается рулей великолепно. По ветру разгоняется до приличной скорости со средним газом, на полном газу только маневрирование у земли и при глубоких виражах. Крены получались градусов под 70, думал все - рухнет сейчас. Не-а, не рухнул. Уверенно несколько раз выхватили у самой земли. Против ветра фактически планирует с полностью сброшенным газом, в некоторых моментах просто парашютировал.
Вообщем классный получился пепелац, с Li-Po и нештатной аппаратурой. В следующий раз проверим на что он еще способен. Потом собираюсь поставить его на шасси и взлетать с земли. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"404070b03df9550077795051":{"_id":"404070b03df9550077795051","hid":2962,"name":"Игорь_Котельников","nick":"Игорь_Котельников","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"44f3e3263df9550077789566":{"_id":"44f3e3263df9550077789566","hid":16440,"name":"arcad","nick":"arcad","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"46ca81e53df9550077bb1230","hid":76476,"title":"Импеллерный МЕ262","views_count":2390,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"46ca81e53df9550077bb1569","first_ts":"2007-08-21T06:10:45.000Z","first_user":"44f3e3263df9550077789566","last_post":"46f64f7b3df9550077bb1579","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-09-23T11:35:23.000Z","last_user":"44f3e3263df9550077789566"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}