Аэрофото с р/у модели
ФотоИзя No.2 с разборным хвостом по образцу Дриля (rcopen.com/blogs/14341/4776) уже почти готов, но пока еще не облетан. По результатам испытаний выложу фотки мобильного и бюджетного аэрофоторешения касательно моего круга задач для обмена, так сказать, опытом 😃
Коллеги весьма и весьма довольны, однако некоторые из них уже хотят запустить его очень высоко и по маршруту, но я им говорю, что это совсем другая история… Говорил с питерскими фотограмметристами - они дирижабль пускают с зеркалкой, но по сути, фотки у них не очень-то и лучше моих получаются, плюс он на гелии, труден в перевозке, малоподвижен и небольшой диапазон высот и охват площади.
1.
2.
3.
Два моих самолета.
Верхние два: Изя-2 с для вертикального фото с разборным хвостом на пластиковых болтах. Чрезвычайно удачная конструкция получилась. Делал аккуратно и неспешно с учетом опыта экплуатации Изи-1. Летает изумительно. Электроника нештатная. Проводка спрятана внутрь. Пока без поломок. Перевозится разобранным в ящике (см.фото выше). В Армению и обратно возил его в ящике сдав в багаж самолета.
Нижний: Изя-1 с приклееным хвостом как в инструкции для боковой и вертикальной фотосъемки. Электроника нештатная. Обычно перевозится в таком виде, либо полностью собранным, если место в машине позволяет. В Армению и обратно вез его в салоне самолета закутанным в пупырчатый полиэтилен. Из поломок: 1. Оторвано левое крыло у хвоста (не знаю правильное название) при столкновении с деревом. Посажено обратно на три зубочистки и пару капель циакрина; 2. При посадке опрокинут порывом бокового ветра в 2 м от земли с полным отрывом фюзеляжа (головы). Посажен обратно на 12-15 зубочисток и сколько-т грамм циакрина. На газу летает чуток забирая вправо и вниз, без газа планирует ровно.
Привет) Как на счет свежих снимков с неба? Зимние есть?
Я тоже в минус 22 летал. Жуть!
Сайт есть. www.aerialphoto.ru
Не нашел подходящего раздела, поэтому пишу сюда. Модератор, прости, если не там спросил.
Суть вопроса. 23-го 2010 г. сентября на территории Охта-центра в Питере, где Газпром строит свой небоскреб, а археологи копают, надо полетать на р/у вертолете и поснимать (фотки и, если возможно видео) обнаруженные археологические объекты (ров и бастион крепости Ниешанц XVIII в.) с воздуха. Я бы сам полетал, но на моем Изе Старе не очень удобно лавировать над стройкой и сажать модель на экскаватор тоже не хочется. Поэтому спрашиваю про вертолет или коптер. Важно принципиальное согласие. Остальные подробности и ньюансы обсуждаем по телефону +7-911-213-33-51 или в личку. Стас.
Еще актуально