Аэрофото с р/у модели
углепластиковое удилище 7-8м и всех делов.
[/quote]
Извиняюсь за повтор- первый отзыв по поводу удилища влез куда-то не туда:(
А вот насчет удилища- идея действительно богатая: простенько и со вкусом.
Можно поглядеть у киношников или телевизионщиков ;журавля; микрофонного. Он и подлиннее будет и потолще! А для спуска- поставить мини серву с мини приемником.И самый дешевый передатчик ;пистолетного&; типа.
Чтоб на ветру не мотало- леску с грузом привесить.Ее на снимке не видно будет.Заодно и центр кадра отметите.
углепластиковое удилище 7-8м и всех делов.
А вот насчет удилища- идея действительно богатая: простенько и со вкусом.
Можно поглядеть у киношников или телевизионщиков ;журавля; микрофонного. Он и подлиннее будет и потолще! А для спуска- поставить мини серву с мини приемником.И самый дешевый передатчик ;пистолетного&; типа.
Чтоб на ветру не мотало- леску с грузом привесить.Ее на снимке не видно будет.Заодно и центр кадра отметите.
😵 !! хм…надо подумать…
Поверьте мне на слово: аэростат на растяжках это то что Вам нужно. Затвор камеры можете сделать через Р/У
От аэростата отказались именно по причине хлопотности транспортировки, редкости гелия на местах и размеров баллонов.
Вопросы:
- Из чего стоит выбирать (планеры, вертолеты, самолеты)?
- Есть ли готовая модель?
- Примерный бюджет?
- Сроки подготовки безаварийного пилота?
- Можно ли где-то посмотреть на нечто подобное?
- На все плюнуть и приглашать в экспедицию готового человека с готовым оборудованием за денюжку или из альтруизма?
Буду рад за любые советы. Извините за беспокойство.
Стас.
Анатолий один из немногих, кто прошел этот путь практически. Имеет вполне работоспособный аппарат, к тому же полностью автономный (с зарядкой от солнечных батарей). Почитайте его статью www.efly.ru/articles/Brand_wing/Brand_wing.php
посмотрите его фото, они говорят сами за себя, а лучше свяжитесь с ним - это будет самый короткий путь для решения ваших задач.
Товарищи!
А почему никто мотопланер не рассматривает? Вибраций от мотора никаких, устойчивость хорошая, скорость во время фотографирования можно пригасить механизацией…
Автору темы:свяжытесь со мной 89119175206 всё покажу и продемонстрирую.К примеру,с10м снимать безсмысленно,ну и т.д.
Автору темы:свяжытесь со мной 89119175206 всё покажу и продемонстрирую.К примеру,с10м снимать безсмысленно,ну и т.д.
Спасибо за предложение. На выходных постараюсь с вами связаться.
углепластиковое удилище 7-8м и всех делов.
Извиняюсь за повтор- первый отзыв по поводу удилища влез куда-то не туда:(А вот насчет удилища- идея действительно богатая: простенько и со вкусом.
Можно поглядеть у киношников или телевизионщиков ;журавля; микрофонного. Он и подлиннее будет и потолще! А для спуска- поставить мини серву с мини приемником.И самый дешевый передатчик ;пистолетного&; типа.
Чтоб на ветру не мотало- леску с грузом привесить.Ее на снимке не видно будет.Заодно и центр кадра отметите.
У киношников, по последним разведданным для аэросъемок используется самодельный РУ то ли вертолет то ли автожир, лопасти около 2м, камера со стабилизатором. Снимают на пленку, вниз идет видео. Транспортируется в сложенном состоянии на крыше автомобиля. Так снималось несколько фильмов, которые все вероятно, видели, но память у меня никакая 😵 . Умелец шифруется, так как он скорее от кино, чем от РУ.
По моей практике Темпест может лететь хорошо и прямо. Это не бойцовка а мотопланер. В моем опыте опять при серьезном усилении крыльев лонжеронами и двигом в 40А может затаскивать 300 г хоть на 50 метров, одним махом с углом атаки градусов 45.
После подъема можно отрубить двигатель и планировать. Если правильно настроить передатчик и найти оптимальный для своей конструкции центр тяжести то можно обходиться и без гиро. Я сейчас собираю новый, второй темпест с учетом уроков сборки первого. А первый - буду ДВСников гонять и птиц пугать для тренировки))))
Да. Кстати самолет если и сможет лететь медленно то вопервых неочень стабильно. И это медленно при высоте 10-50 метров для фотоаппарата окажется совсем не медленно. А зеркалку с экспозицией 1/8000 весом с оптикой минимум 600-700 г в маленький самолет с размахом 2 метра трудно засунуть, темболее на электротяге.
У киношников, по последним разведданным для аэросъемок используется самодельный РУ то ли вертолет то ли автожир, лопасти около 2м, камера со стабилизатором. Снимают на пленку, вниз идет видео. Транспортируется в сложенном состоянии на крыше автомобиля. Так снималось несколько фильмов, которые все вероятно, видели, но память у меня никакая 😵 . Умелец шифруется, так как он скорее от кино, чем от РУ.
Как фотограф знаю метод съемки движущейся камерой сверху. Ставится 2 вышки по типу как в цирке у канатоходцев. Натягивается стальной трос. Для камеры с примитивным радиоуправлением можно сделать канатный трамвайчик - всегото 2 колеса, слабый моторчик и корпус хоть из ящика от пива. Будут ездить туда-сюда, можно чтобы камера срабатывала например через каждые 5 (7, 10…) оборотов колес, можно чтобы сервомашинка зум крутила. А главное можно с весом не париться - хоть килограмовую зеркалку ставь, хоть еще сразу и полноценную видеокамеру которая будет крутиться по вашим командам во всех осях и кверхнагами.
Высоту 50 метров вышки врятли стоит делать, но метров с 15-20 - легко!
Результат будет суперский. Недостаток высоты можно компенсировать широкоугольной оптикой! Купите к зеркалке Сигму 12-24 и с 15 метров снимете как мыльницей если с метров 70. Да еще и зум крутить можно…
Что самое прикольное сдеаль вышки и телегу + купить зеркалку с двумя объективами не только проще, но и существенно дешевле чем построить более менее приличный самтик.
Самтиком имхо для фото стоит заниматься если хоченца снимать метров с 300-500. Ну3 и это тогда совсем др. история))))
П.С. Мой афтопортрет с темпеста:
при серьезном усилении крыльев лонжеронами и двигом в 40А может затаскивать 300 г хоть на 50 метров, одним махом с углом атаки градусов 45.
Я хотел написать …может затаскивать 300 г хоть на 500 метров… 😒
Высоту 50 метров вышки врятли стоит делать, но метров с 15-20 - легко!
Еще ко всему этому- купить КАМАЗ, чтобы возить две вышки и бухты троса- в общем: цирк шапито получается! Забыть изволили: дело будет происходить в горах Армении, где не только дорог, но и троп толковых не!
Высоту 50 метров вышки врятли стоит делать, но метров с 15-20 - легко!
Еще ко всему этому- купить КАМАЗ, чтобы возить две вышки и бухты троса- в общем: цирк шапито получается! Забыть изволили: дело будет происходить в горах Армении, где не только дорог, но и троп толковых не!
Вышки - набор трубок. Для археологов по линии какогонить минкультуры сделают на оборонке из титана и т.д. лехко…
Скажите а в горах армении где троп нету как вы будете доносить легкий хрупкий самолетик, где также будете подзаряжать акумуляторы? Велогенератор ссобой носить?
Для вышек же прийцепа к уазику хватит… И потом звиняйте что археологи ходят в экспедицию пешком с рюкзаком, а на поясе лопатка и кисточка? Я видел както такую экспедицию Их забрасывали на нескольких грузовиках, хотя было чел 7 наверное.
======================
ЗЫ. Кстати, а как эту проблему решает иностранна археология (ыыы… можно спросить у етого актера то - онже - И.Джонс и етот, как его из Парка Юрского)
Съёмка с надутого аэростата- практически непригодна. Содержание аэростата- дорого очень и геморно. Гелий таскать с собой всегда…
Для съёмок хорошо подходит мотопланер. Есть вполне устойчивые летающие крылья. Но очень хороши будут модель мотодельтапланов. Пообщайтесь с Прикупцом. Он давно это сделал.
Съёмка с надутого аэростата- практически непригодна. Содержание аэростата- дорого очень и геморно. Гелий таскать с собой всегда…
Для съёмок хорошо подходит мотопланер. Есть вполне устойчивые летающие крылья. Но очень хороши будут модель мотодельтапланов. Пообщайтесь с Прикупцом. Он давно это сделал.
Есть, конечно и такой вариант www.aerialcloseup.co.uk/…/archaeology.php
www.harappa.com/rohri/10.html
Высоту 50 метров вышки врятли стоит делать, но метров с 15-20 - легко!
Еще ко всему этому- купить КАМАЗ, чтобы возить две вышки и бухты троса- в общем: цирк шапито получается! Забыть изволили: дело будет происходить в горах Армении, где не только дорог, но и троп толковых не!
Армения - это как пример, куда я улечу 15-го сентября. Но фотоприспособу хотелось бы использовать не только там, но и в средней полосе. Сейчас склоняюсь к варианту с удочкой для близкой съемки до 5-8 м, если не сдует (надо растяжки придумать) и какому-нибудь карлсону для съемки с высоты 10-50 м. Выше пока не нужно.
Вышки из трубок не очень подходят, так как таскать их туда-сюда тяжело и громоздко и долго монтировать на месте для двух-трех снимков.
Скажите а в горах армении где троп нету как вы будете доносить легкий хрупкий самолетик, где также будете подзаряжать акумуляторы? Велогенератор ссобой носить?
Для вышек же прийцепа к уазику хватит… И потом звиняйте что археологи ходят в экспедицию пешком с рюкзаком, а на поясе лопатка и кисточка? Я видел както такую экспедицию Их забрасывали на нескольких грузовиках, хотя было чел 7 наверное…
Думаю, что это был передовой отряд для установки полевого лагеря.
Наша экспедиция будет базироваться на базе отдыха в Степановане, а оттуда каждый день выезды на объекты. Поэтому электричества там хватит на всех и самолетик будет куда поставить просохнуть. А вот с прицепом по горам ползать - это смертоубийство полное, там уазик-то по камням прыгает как ненормальный, а от прицепа и вовсе ничего не останется. Это, конечно, экстрим и не ко всем памятникам относится, но прицеп отпадает для горной и труднопролазной местности.
На Западе используют всякие автоматизированные фотоконструкции прямо на раскопках (мачты, телескопы с корзинами и т.д.) и аэрофото, но параметры технической контрукции не указывают.
В общем-то, вот для такой цели нужно летающее устройство bruceowen.com/kap/kap.htm
Все ж, Стас, аэрофото с авиамоделей по большей части НЕ для археологических работ (правда и здесь имеются исключения).
Оно нужнее там, где нужна оперативность, внезапность, доступность и скрытность. Именно в этом реальному борту трудно конкурировать с РУ-авиамоделью. Да и цена такого снимка будет не в пример ниже!
Цены на оснащение? Ну, как раз они-то, в первую очередь и зависят от конкретных условий применения и правильно поставленных тактических задач. Даже при помощи простой китайской “Цессны” люди умудряются успешно работать и получать очень даже неплохой результат.
Все ж, Стас, аэрофото с авиамоделей по большей части НЕ для археологических работ (правда и здесь имеются исключения).
Оно нужнее там, где нужна оперативность, внезапность, доступность и скрытность. Именно в этом реальному борту трудно конкурировать с РУ-авиамоделью. Да и цена такого снимка будет не в пример ниже!
Цены на оснащение? Ну, как раз они-то, в первую очередь и зависят от конкретных условий применения и правильно поставленных тактических задач. Даже при помощи простой китайской “Цессны” люди умудряются успешно работать и получать очень даже неплохой результат.
По-моему, вот эта штука самая подходящая www.rctoys.com/…/INDUSTRIAL.html
Все ж, Стас, аэрофото с авиамоделей по большей части НЕ для археологических работ (правда и здесь имеются исключения).
Оно нужнее там, где нужна оперативность, внезапность, доступность и скрытность. Именно в этом реальному борту трудно конкурировать с РУ-авиамоделью. Да и цена такого снимка будет не в пример ниже!
Цены на оснащение? Ну, как раз они-то, в первую очередь и зависят от конкретных условий применения и правильно поставленных тактических задач. Даже при помощи простой китайской “Цессны” люди умудряются успешно работать и получать очень даже неплохой результат.
Задачи в голове сформулировались более-менее понятно. Р/у моделька ценна в моем случае тем, что ее можно поднять в воздух на 20-30 м для плановой съемки кусочка земли даже 30х30 м. В таком подходе есть и оперативность и доступность, а также мобильность, потому что, сложив ее в карман, можно спокойно ехать на другой объект или запустить ее еще раз если снимки не получились. Из всего летающего потенциально рассматриваю вертолеты, драганфлаи и немного подумываю о медленных крыльях или их разновидностях. Также пока не определился с движками. Электро - это хорошо, но слаб и батареек много надо. Если брать бензинку, то чтоб летала на чистом АИ-92/95, если таковые движки есть, никаких экзотических добавок! Буду искать модель “под ключ” с минимальной доводкой перед вылетом на задание.
Задачи в голове сформулировались более-менее понятно. Р/у моделька ценна в моем случае тем, что ее можно поднять в воздух на 20-30 м для плановой съемки кусочка земли даже 30х30 м. В таком подходе есть и оперативность и доступность, а также мобильность, потому что, сложив ее в карман, можно спокойно ехать на другой объект или запустить ее еще раз если снимки не получились. Из всего летающего потенциально рассматриваю вертолеты, драганфлаи и немного подумываю о медленных крыльях или их разновидностях. Также пока не определился с движками. Электро - это хорошо, но слаб и батареек много надо. Если брать бензинку, то чтоб летала на чистом АИ-92/95, если таковые движки есть, никаких экзотических добавок! Буду искать модель “под ключ” с минимальной доводкой перед вылетом на задание.
Насчет бензинки: тут уж “в карман” убрать не выйдет: ввиду минимально возможных массо- габаритных показателей бензиновых движков (ВЕБРА- 15 см.куб., сухой вес- 730гр.) самолет будет под 3 кило и 2 м размах! Вам же не надо заниматься пилотажем: самое просто- электропривод, крыло, фотоаппарат со стабилизацией.
А заряжать аккумуляторы- от автомобиля. Полчаса-и снова на 10 минут летишь. Да еще и запасной аккумулятор если купить- вообще без проблем.
Посмотрел я на змеев, начав со ссылки, приводившейся выше, и мне показалось, что для данного случая это оптимальное решение. Опять-таки, практически не надо летать учиться…
Вот еще пара ссылок, с характеристиками и ценами:
www.kaper.us/basics/comparekite_R.html
arch.ced.berkeley.edu/kap/equip/supplies2.html
Посмотрел я на змеев, начав со ссылки, приводившейся выше, и мне показалось, что для данного случая это оптимальное решение. Опять-таки, практически не надо летать учиться…
Вот еще пара ссылок, с характеристиками и ценами:
www.kaper.us/basics/comparekite_R.html
arch.ced.berkeley.edu/kap/equip/supplies2.html
А может- это и есть решение в данном случае: съемка то нужна прямо перед собой, подойти можно с любой стороны- лишь бы ветер дул. И затрат практически никаких.
По-моему, вот эта штука самая подходящая www.rctoys.com/…/INDUSTRIAL.html
Ну, ну ! … 😃
Я посмотрю как Вы с такой штукой в реальных полевых условиях покувыркались бы. 😁
Задачи в голове сформулировались более-менее понятно. Р/у моделька ценна в моем случае тем, что ее можно поднять в воздух на 20-30 м для плановой съемки кусочка земли даже 30х30 м. В таком подходе есть и оперативность и доступность, а также мобильность, потому что, сложив ее в карман, можно спокойно ехать на другой объект или запустить ее еще раз если снимки не получились. Из всего летающего потенциально рассматриваю вертолеты, драганфлаи и немного подумываю о медленных крыльях или их разновидностях. Также пока не определился с движками. Электро - это хорошо, но слаб и батареек много надо. Если брать бензинку, то чтоб летала на чистом АИ-92/95, если таковые движки есть, никаких экзотических добавок! Буду искать модель “под ключ” с минимальной доводкой перед вылетом на задание.
Не обижайтесь, но мне кажется, что ничего “под ключ” Вы толково подобрать не сможете.
Причина? Она проста:
- пока реально в голове не прокрутишь весь сценарий от выдвижения на исходную позицию, развертывания, выполнения полетного задания и в обратном порядке несколько раз.
- пока с карандашом в руке несколько раз не распишешь конкретные рабочие требования с дальнейшим наложением их на тактико-технические данные предполагаемого аппарата
вся эта затея обречена на провал. Уж поверьте!
Вот, кстати, и живой примерчик! Здесь мало захотеть - здесь головой поработать немного нужно. Ну, позвонил мне этот человек, ну кое-что я ему сказал, а в результате НОЛЬ! Всегда нужно четко самому себе отвечать на один конкретный вопрос:
Для чего мне это нужно и что из этого я хочу получить!
Мне прошлым летом довелось участвовать в реальной экспедиции с БПЛА в районе Подкаменной Тунгуски. Я Вам четко заявляю: модель для полетушек ради забавы и серьезный аппарат для реальных полевых условий очень и очень разные вещи. Не тот форум Вы выбрали, чтобы получить дельный совет.