Аэрофото с р/у модели

Vorona_z_Handicraft
NIKITA_92:

Здраствуйте. У меня на самолете стоит серва на канал шасси, она нажимает на затвор, но фотоаппарат не успевает сфокусироваться

Нужна ссыла на камеру а не на самолет.

Vorona_z_Handicraft

… эээ догадался бы ты написать сразу в какой режим ставится камера для полета)))

NIKITA_92

в авто… а вы какой посоветуете есть: авто, портрет, пейзаж, ночная съемка, дети\животные, вечеринка, под водой, панорамный.

Vorona_z_Handicraft
NIKITA_92:

в авто… а вы какой посоветуете есть: авто, портрет, пейзаж, ночная съемка, дети\животные, вечеринка, под водой, панорамный.

Ручной))) Но его нет.

www.dpreview.com/reviews/…/canon_a720is.asp

Вот тут написано типа есть ручная фокусировка. Если есть - то ставьте на бесконечность и все.

Если ручной фокусировки нет, то выключите нафик AiAF - ну типа интелектуальный режим (чтоб камера особо не думала) и оставьте фокусировку по центр. точке.

Повыключайте всякие автоопределители лиц, красных глаз и прочую дребедень, присущую новомодным дурилкам.

У некоторых фотиков есть режим выбора приоритет фокусировки или съемки. Т.е. в первом случае камера не начнет снимать, пока не сфокусируется, а во втором будет снимать не дожидаясь фокусировки. У некоторых камер изначально только один режим - либо приоритет фокуса, либо съемки. Если у вас только приоритет съемки - то неповезло((((

Вобщем читайте мануал, там чтото полезное да найдется.

ПС. Возможно ручная фокусировка есть в какомто определенном режиме, типа макро.

11 days later
stasilein
stasilein:

Один ящик готов, завтра примусь за второй. На днях выложу фотки.

Фотки одного из готовых ящиков. Второй практически такой же. Продавались бы такие же по размеру, то легче купить, если честно.
Внутри ящики проложены пленкой с воздушными пупырями, так что вполне мягенько получилось.

1 month later
stasilein

Вот набор фотографий, сделанных Изей за год в Сортавале, в Ленобласти, в Новгородской области, на Кавказе и в Армении.

Аннотация фоток слева направо:

  1. Новгородская область. Пролетел через солнце. Потеря самолета на 10-15 секунд. Перепугался не на шутку 😦
  2. Подготовка к посадке-поимке
  3. Поимка
  4. На втором полете при заходе на посадку порыв ветра в двух метрах над землей опрокинул Изю вправо вниз. Результат на фотографии. Лечил уже дома. После лечения еще не запускал.
  5. Крепостная стена крепости VIII-VII вв. до н.э. д.Куртан, Северная Армения.
  6. Там же, но на переднем плане сохранившийся въезд в циклопическую крепость X в. до н.э.
  7. Две крепости (одна маленькая в другой большой). д.Куртан. Северная Армения.
  8. Раскоп в центре маленькой крепости. д.Куртан, Северная Армения.
  9. г.Сортавала, Карелия. Пирс.
  10. г.Сортавала, Карелия. Пирс.
  11. Ленобласть, недалеко от Копорья. Остатки распаханного кургана римского времени.
  12. Кавказ, Карачаево-Черкессия. Каменные кольца эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
  13. Кавказ, Карачаево-Черкессия. Каменные кольца эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
  14. Ставропольский край, недалеко от Новопавловска. Распаханный аланский или скифский курган (белое пятно на снимке)
  15. Кавказ, Карачаево-Черкессия. Святилище (?) эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
  16. Новгородская область. Новгородская сопка (круглый зеленый бугор между дорогой и берегом карьера)
  17. Две крепости (одна маленькая в другой большой). д.Куртан. Северная Армения. Фотомозаика из калиброванных и ректифицированных снимков одного или двух (?) залетов.

Vorona_z_Handicraft

Хорошо, как минимум задачу аэрофото для своей работы вы выполнили! Как коллеги, небось тоже довольны?

stasilein

ФотоИзя No.2 с разборным хвостом по образцу Дриля (rcopen.com/blogs/14341/4776) уже почти готов, но пока еще не облетан. По результатам испытаний выложу фотки мобильного и бюджетного аэрофоторешения касательно моего круга задач для обмена, так сказать, опытом 😃

Коллеги весьма и весьма довольны, однако некоторые из них уже хотят запустить его очень высоко и по маршруту, но я им говорю, что это совсем другая история… Говорил с питерскими фотограмметристами - они дирижабль пускают с зеркалкой, но по сути, фотки у них не очень-то и лучше моих получаются, плюс он на гелии, труден в перевозке, малоподвижен и небольшой диапазон высот и охват площади.

11 months later
stasilein


1.

2.

3.
Два моих самолета.
Верхние два: Изя-2 с для вертикального фото с разборным хвостом на пластиковых болтах. Чрезвычайно удачная конструкция получилась. Делал аккуратно и неспешно с учетом опыта экплуатации Изи-1. Летает изумительно. Электроника нештатная. Проводка спрятана внутрь. Пока без поломок. Перевозится разобранным в ящике (см.фото выше). В Армению и обратно возил его в ящике сдав в багаж самолета.
Нижний: Изя-1 с приклееным хвостом как в инструкции для боковой и вертикальной фотосъемки. Электроника нештатная. Обычно перевозится в таком виде, либо полностью собранным, если место в машине позволяет. В Армению и обратно вез его в салоне самолета закутанным в пупырчатый полиэтилен. Из поломок: 1. Оторвано левое крыло у хвоста (не знаю правильное название) при столкновении с деревом. Посажено обратно на три зубочистки и пару капель циакрина; 2. При посадке опрокинут порывом бокового ветра в 2 м от земли с полным отрывом фюзеляжа (головы). Посажен обратно на 12-15 зубочисток и сколько-т грамм циакрина. На газу летает чуток забирая вправо и вниз, без газа планирует ровно.

stasilein

Привет-привет! 😃 да похвастаться особо нечем. Вот разве что прошлогодний армянский снимок с высоты около 250 м., но это скорее эксперимент, чем необходимость.

Сейчас подумываю о шестикоптере да каких-нибудь сенсорах помимо фотика.

17 days later
Дятлов

Приветствую всех.
По поводу зимних фото - вот вспомнилось.
Снималось при минус 18 по Цельсию.

Vorona_z_Handicraft

Хор. снимок. У вас есть сайт посмотреть еще и покрупнее? И на чем леталось/снималось?

В -22 летал самое холодное, тяжкое это дело, особо на ветру…

Вот тут1 и тут2 у меня морозная панорамка есть.

3 months later
stasilein

Не нашел подходящего раздела, поэтому пишу сюда. Модератор, прости, если не там спросил.
Суть вопроса. 23-го 2010 г. сентября на территории Охта-центра в Питере, где Газпром строит свой небоскреб, а археологи копают, надо полетать на р/у вертолете и поснимать (фотки и, если возможно видео) обнаруженные археологические объекты (ров и бастион крепости Ниешанц XVIII в.) с воздуха. Я бы сам полетал, но на моем Изе Старе не очень удобно лавировать над стройкой и сажать модель на экскаватор тоже не хочется. Поэтому спрашиваю про вертолет или коптер. Важно принципиальное согласие. Остальные подробности и ньюансы обсуждаем по телефону +7-911-213-33-51 или в личку. Стас.

1 month later