Аэрофото с р/у модели
Здраствуйте. У меня на самолете стоит серва на канал шасси, она нажимает на затвор, но фотоаппарат не успевает сфокусироваться
Нужна ссыла на камеру а не на самолет.
вот ссылка на фотик www.foto.ru/canon_powershot_a720_is.html
… эээ догадался бы ты написать сразу в какой режим ставится камера для полета)))
в авто… а вы какой посоветуете есть: авто, портрет, пейзаж, ночная съемка, дети\животные, вечеринка, под водой, панорамный.
в авто… а вы какой посоветуете есть: авто, портрет, пейзаж, ночная съемка, дети\животные, вечеринка, под водой, панорамный.
Ручной))) Но его нет.
www.dpreview.com/reviews/…/canon_a720is.asp
Вот тут написано типа есть ручная фокусировка. Если есть - то ставьте на бесконечность и все.
Если ручной фокусировки нет, то выключите нафик AiAF - ну типа интелектуальный режим (чтоб камера особо не думала) и оставьте фокусировку по центр. точке.
Повыключайте всякие автоопределители лиц, красных глаз и прочую дребедень, присущую новомодным дурилкам.
У некоторых фотиков есть режим выбора приоритет фокусировки или съемки. Т.е. в первом случае камера не начнет снимать, пока не сфокусируется, а во втором будет снимать не дожидаясь фокусировки. У некоторых камер изначально только один режим - либо приоритет фокуса, либо съемки. Если у вас только приоритет съемки - то неповезло((((
Вобщем читайте мануал, там чтото полезное да найдется.
ПС. Возможно ручная фокусировка есть в какомто определенном режиме, типа макро.
Спасибо, буду пробовать)))
Вот набор фотографий, сделанных Изей за год в Сортавале, в Ленобласти, в Новгородской области, на Кавказе и в Армении.
Аннотация фоток слева направо:
- Новгородская область. Пролетел через солнце. Потеря самолета на 10-15 секунд. Перепугался не на шутку 😦
- Подготовка к посадке-поимке
- Поимка
- На втором полете при заходе на посадку порыв ветра в двух метрах над землей опрокинул Изю вправо вниз. Результат на фотографии. Лечил уже дома. После лечения еще не запускал.
- Крепостная стена крепости VIII-VII вв. до н.э. д.Куртан, Северная Армения.
- Там же, но на переднем плане сохранившийся въезд в циклопическую крепость X в. до н.э.
- Две крепости (одна маленькая в другой большой). д.Куртан. Северная Армения.
- Раскоп в центре маленькой крепости. д.Куртан, Северная Армения.
- г.Сортавала, Карелия. Пирс.
- г.Сортавала, Карелия. Пирс.
- Ленобласть, недалеко от Копорья. Остатки распаханного кургана римского времени.
- Кавказ, Карачаево-Черкессия. Каменные кольца эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
- Кавказ, Карачаево-Черкессия. Каменные кольца эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
- Ставропольский край, недалеко от Новопавловска. Распаханный аланский или скифский курган (белое пятно на снимке)
- Кавказ, Карачаево-Черкессия. Святилище (?) эпохи поздней бронзы (конец II тыс. до н.э.)
- Новгородская область. Новгородская сопка (круглый зеленый бугор между дорогой и берегом карьера)
- Две крепости (одна маленькая в другой большой). д.Куртан. Северная Армения. Фотомозаика из калиброванных и ректифицированных снимков одного или двух (?) залетов.
Хорошо, как минимум задачу аэрофото для своей работы вы выполнили! Как коллеги, небось тоже довольны?
ФотоИзя No.2 с разборным хвостом по образцу Дриля (rcopen.com/blogs/14341/4776) уже почти готов, но пока еще не облетан. По результатам испытаний выложу фотки мобильного и бюджетного аэрофоторешения касательно моего круга задач для обмена, так сказать, опытом 😃
Коллеги весьма и весьма довольны, однако некоторые из них уже хотят запустить его очень высоко и по маршруту, но я им говорю, что это совсем другая история… Говорил с питерскими фотограмметристами - они дирижабль пускают с зеркалкой, но по сути, фотки у них не очень-то и лучше моих получаются, плюс он на гелии, труден в перевозке, малоподвижен и небольшой диапазон высот и охват площади.
1.
2.
3.
Два моих самолета.
Верхние два: Изя-2 с для вертикального фото с разборным хвостом на пластиковых болтах. Чрезвычайно удачная конструкция получилась. Делал аккуратно и неспешно с учетом опыта экплуатации Изи-1. Летает изумительно. Электроника нештатная. Проводка спрятана внутрь. Пока без поломок. Перевозится разобранным в ящике (см.фото выше). В Армению и обратно возил его в ящике сдав в багаж самолета.
Нижний: Изя-1 с приклееным хвостом как в инструкции для боковой и вертикальной фотосъемки. Электроника нештатная. Обычно перевозится в таком виде, либо полностью собранным, если место в машине позволяет. В Армению и обратно вез его в салоне самолета закутанным в пупырчатый полиэтилен. Из поломок: 1. Оторвано левое крыло у хвоста (не знаю правильное название) при столкновении с деревом. Посажено обратно на три зубочистки и пару капель циакрина; 2. При посадке опрокинут порывом бокового ветра в 2 м от земли с полным отрывом фюзеляжа (головы). Посажен обратно на 12-15 зубочисток и сколько-т грамм циакрина. На газу летает чуток забирая вправо и вниз, без газа планирует ровно.
Привет) Как на счет свежих снимков с неба? Зимние есть?
Я тоже в минус 22 летал. Жуть!
Сайт есть. www.aerialphoto.ru
Не нашел подходящего раздела, поэтому пишу сюда. Модератор, прости, если не там спросил.
Суть вопроса. 23-го 2010 г. сентября на территории Охта-центра в Питере, где Газпром строит свой небоскреб, а археологи копают, надо полетать на р/у вертолете и поснимать (фотки и, если возможно видео) обнаруженные археологические объекты (ров и бастион крепости Ниешанц XVIII в.) с воздуха. Я бы сам полетал, но на моем Изе Старе не очень удобно лавировать над стройкой и сажать модель на экскаватор тоже не хочется. Поэтому спрашиваю про вертолет или коптер. Важно принципиальное согласие. Остальные подробности и ньюансы обсуждаем по телефону +7-911-213-33-51 или в личку. Стас.
Еще актуально