Piper клевый
попросите жену собрать 😉
попросите жену собрать 😉
Боюсь,не осилит,доверю наклейки нанести 😛
ну уж расскажите нам всем потом , чем кончатся испытания- ведь интересно, что за машина…
Окей, самолет отдан в АТБ МДС-а на сборку, по результатам отпишу 😎
Уф!! Собрали Пайпер, красавеццц 😛 . Взлетная получилась 2510гр.
Тока облетать не получилось, времени нету. Очень неудобная инсталяция батареи, отсек снизу, но это мелочи.На морду пришлось аж 90 грамм навесить для центровки 😮
Немаленький такой медвед 😁
Облет впереди!
Эге, на этой кухне, что на фото, я бывал)))
Да, немаленький самолет получился… Это у него фара светит?
Эге, на этой кухне, что на фото, я бывал)))
Да, немаленький самолет получился… Это у него фара светит?
Неа,мол,типа батарея клевость свою показывает 😁
БАНО в проекте ❗
Облет впереди!
[/quote]
Когда летим?
Клево! А с какой начинкой собирали? Винт-то немаленький 😃
Начинка на пределе, но, думаю, усе в поряде будет. По крайней мере–не пилотага 😒
Axi282608, Александром перемотанный, тяга 3 кг, регуль Spin 55а, батарея 3s 4.8ампер, винт двс-ный 13х6
Облет планирую в воскресенье в Монино. Блин, полтора месяца, с этим мать его за ногу ремонтом в квартире, не летал 😛 , аж соскучился, при одной мысли руки ПРИЯТНО 😒 начинают дрожать,кайф!!!
Да начинка-то потянет. Жаль, не смогу посмотреть облет кукурузника…
Да начинка-то потянет. Жаль, не смогу посмотреть облет кукурузника…
Дык, присоединяйтесь, сделаем так сказать выездную сессию ЗАО и ЮЗАО. Магистер гляните, он с тех времен поседел немножко и оброс целыми двумя паками, как ветеранчик 😁
Дык, присоединяйтесь, сделаем так сказать выездную сессию ЗАО и ЮЗАО. Магистер гляните, он с тех времен поседел немножко и оброс целыми двумя паками, как ветеранчик 😁
Да я бы с удовольствием. Только в выходные обязательные поездки на дачу. 😦 Там и летаем.
Да я бы с удовольствием. Только в выходные обязательные поездки на дачу. 😦 Там и летаем.
Удачи!! Если не приложу, то зимой все-равно на лыжи его поставлю и на Минку буду ездить, если не застроят. Думаю, встретимся 😉
Думаю, встретимся 😉
Я в этом уверен! А может когда и в Монино выберусь.
Облетал!! Самолетина прикольная, прозвали бананом 😁
Погода- туман 250-300м, от штиля до 2м.с, Дрожь рук 😲
С центровкой угадал, по Р.В. тока один щелчок триммером. И по элеронам один раз
С рекоменд. винтом дв-ль чуть теплый и акк такой же. Летал на две трети газа. На полную не давал, все-таки туман смущал.
Хорошо ребята совет дали, что юркий на разбеге-пробеге и склонен к капотированию(с таким коротким фюзом, понятно 😛 ), короче, был готов к парированию всяческих “неприятностей”. Ну вообщем, если аккуратно выдерживать направление, то усе в порядке. По поводу склон. к капотированию, просто на этом самоле Всегда НАДО и рулить, и на разбеге-пробеге, и Всегда прижимать хвост Р.В. к земле. Встать на нос как нефик делать ❗ , даже увеличил расходы на руль высоты.
Также чувствительность к боковому ветру присутствует, решил путем микширования Р.Н. с элеронами, тока ход у элеронов не очень большой сделал, вроде нормально. Надо ветер побольше, а потом поколдовать над миксами 😉
Очень, как-бы сказать, ход “амортизирования” мал. Если приложить самоль грубо и с большой вертикальной, то стойки передние и не выдержат, могут и разложиться.
Неплохо бы заднюю стойку переделать, уж больно жестко крепится крепление из проволоки, практически не гнется, при грубейшей посадке можно сломать.
А так самолетом доволен очень, чего хотел, то и получил!!! 😎 . Пару фоток. Кусочек видео позже выложу
Облетал!! Самолетина прикольная, прозвали бананом 😁
Погода- туман 250-300м, от штиля до 2м.с, Дрожь рук 😲
С центровкой угадал, по Р.В. тока один щелчок триммером. И по элеронам один раз
С рекоменд. винтом дв-ль чуть теплый и акк такой же. Летал на две трети газа. На полную не давал, все-таки туман смущал.
Хорошо ребята совет дали, что юркий на разбеге-пробеге и склонен к капотированию(с таким коротким фюзом, понятно 😛 ), короче, был готов к парированию всяческих “неприятностей”. Ну вообщем, если аккуратно выдерживать направление, то усе в порядке. По поводу склон. к капотированию, просто на этом самоле Всегда НАДО и рулить, и на разбеге-пробеге, и Всегда прижимать хвост Р.В. к земле. Встать на нос как нефик делать ❗ , даже увеличил расходы на руль высоты.
Также чувствительность к боковому ветру присутствует, решил путем микширования Р.Н. с элеронами, тока ход у элеронов не очень большой сделал, вроде нормально. Надо ветер побольше, а потом поколдовать над миксами 😉
Очень, как-бы сказать, ход “амортизирования” мал. Если приложить самоль грубо и с большой вертикальной, то стойки передние и не выдержат, могут и разложиться.
Неплохо бы заднюю стойку переделать, уж больно жестко крепится крепление из проволоки, практически не гнется, при грубейшей посадке можно сломать.А так самолетом доволен очень, чего хотел, то и получил!!! 😎 . Пару фоток. Кусочек видео позже выложу
Кусочек не получается, долбаный Divx, попозжя выложу 😵
Кусочек посадки 😛
Поздравляю, главное ,чтобы удовольствие получать,имхо.
А сколько по времени летает?Какая динамика в воздухе(с чем сравнима-так лучше)?
Поздравляю, главное ,чтобы удовольствие получать,имхо.
А сколько по времени летает?Какая динамика в воздухе(с чем сравнима-так лучше)?
Я отлетал 16 мин, еще бы акка минут на 15 хватилоб. Рисковать не стал. Думаю, если энергично отлетать, минут 15-20 будет!!
Динамику пока не могу сказать, не мог попробовать из-за тумана. А то что отлетал, могу сказать–приятно небыстро и величаво 😃 , но пробег из-за штиля приличный, эх, закрылки бы ему реальные, красиво. 😒
Народ, подскажите ❗ . На регуле стоит “мягкий” тормоз и на глиссаде, если газ убрать, то винт все равно продолжает крутиться, по-ходу, от потока, и скорость на посадке чуть быстрее, и винт останавливается только на пробеге. Если поставить “быстрый” тормоз, то винт будет стопориться, что при ранней уборке газа чревато потерей скорости конкретно для пайпера?И заход делать на режиме 😃 . Или тормоз “мягкий” оставить? И если настраивать, то без программатора никак?(spin55) 😊