Проблема с Питс биплан.. подскажите пожалуйста

SergeyFM

Приобрел тут PITTS Биплан электро www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Собрал по инструкции, и центровку сделал ту, что в инструкции указана - 50мм от передней кромки верхнего крыла , но полет какой то дерганый по высоте получился… подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Leshij

Все бипланы (ну или почти все) очень чувствительны к хвостовым упарвляющим плоскостям РВ и РН). Если раньше не летали до этого на биплане - то привыкайте, они все странные 😁

SergeyFM

если так, то…даже не знаю что сказать, на бипланах действительно не летал. но возникло чувство, что была очень задняя центровка, но выставил по инструкции…
ладно. или буду привыкать, или попробую ее вперед сдвинуть.

Concord
SergeyFM:

если так, то…даже не знаю что сказать, на бипланах действительно не летал. но возникло чувство, что была очень задняя центровка, но выставил по инструкции…
ладно. или буду привыкать, или попробую ее вперед сдвинуть.

Нет у бипланов никакой особой чувствительности. Это похоже на типично заднюю центровку или черезмерные расходы.

Leshij

Это смотря у каких нет…
На некторых очень даже есть, в том числе и на Питтсе.
У Питтса довольно короткий фюз, что и дает значительную степень влияния хвоста на полет.
Смещение центровки вперед, равно как и зажатие расходов особых изменений не давали.

Concord
Leshij:

Это смотря у каких нет…
На некторых очень даже есть, в том числе и на Питтсе.
У Питтса довольно короткий фюз, что и дает значительную степень влияния хвоста на полет.
Смещение центровки вперед, равно как и зажатие расходов особых изменений не давали.

“А мужики то не знают” (С)
И тысячи спортсменов прекрасно летают на Питсах, который выпускается и продается уже более полувека…

Grapes

точно расходы - всё на 0!!!
наверно скорость высоковата (как у моноплана-пилотажки),а размеры фюза по-меньше, поэтому и вертлявый
(ГВСные самолёты такие же вертлявые,правда они из пенопласта…)
можно ещё попробовать поставить более инерционную машинку на элеватор

Leshij
Concord:

“А мужики то не знают” (С)

Ну ладно, ладно, беру слова обратно. Просто видать те два Питтса, на которых летал, были не той системы.
Но ведь с тем, что бипланы летают малость “по-другому” Вы спорить не будете? 😒

Concord
Leshij:

Ну ладно, ладно, беру слова обратно. Просто видать те два Питтса, на которых летал, были не той системы.
Но ведь с тем, что бипланы летают малость “по-другому” Вы спорить не будете? 😒

Конечно, по другому.

Во-первых, они имеют большее сопротивление (относительно большая площадь, больше паразитных элементов /стойки, расчалки/), следовательно ниже качество, т.е. они круче планируют. Быстее теряют скорость и не так разгоняются на пикировании.

Во-вторых, пилотажные бипланы обычно лучше ведут себя на ноже, так как бипланная коробка увеличивает эффективную боковую площадь.

В третьих, за счет бипланной коробки можно сэкономить вес при равной прочности, по сравнению с аналогично нагруженным монопланом. Но на моделях обычно бывает наоборот из за низкой культуры веса.

Есть и более специфичные отличия, но они скорее связаны с пропорциями конкретных бипланов.