Katana MD
на посадку заходил всё также как на плосколётном биплане - с минимальной скоростью и со снижением
под 45 градусов…
надо исправлятся ! 😉
Не, не надо: увеличиваем угол, снижаем скорость и получаем фигуру Лифт (Elevator) 😁
Надеюсь наш уважаемый фотограф не обидится на меня за размещение этого:
“Красавица и Чудовище”:
Благодаря Кириллу Агафонову осталась фотохроника ЗД полетушек, которую можно увидеть у автора:
akirill.tushino.com/thumbnails-42-page-9.html
Чел, влетевший в мою КМД, покупать ее отказался. Компенсацию (несколько меньшую, чем нанесенный ущерб) - выдал, и обломки самолета остались у меня.
Выбрасывать - рука не поднималась. Смотерл я на них, смотрел - и досмотрелся: а восстановлю-ка я эту Катаночку, пока новая из Австралии едет 😉
Глаза боятся - руки делают, выходные длинные позволяют. Докажем, что модельное воспитание Олега Дмитриевича Загородного (Смоленск, F-2-C) не забыто, а инженерное образование пошло на пользу.
Главные задачи:
-восстановить геометрию
-восстановить силовой каркас
-не добавить веса
-восстановить внешний вид.
Снял обшивку. Треснутые детали извлек из конструкции.
Разрушенные собрал по щепкам, склеил и в сканнер: ставить в модель их не стоит (вес набрали, прочность не та). Будут исходниками для чертежа.
Обыскался в Москве 3-х слойную фанеру 2мм . Нет ее. Купил в Термике 5-слойную той же толщины.
4 часа работы в CorelDraw и 16 минут работы лазера. Результат: есть еще порох в пороховницах. 😛
Дальше - стапель и склейка.
Снимаю шляпу !
Вашу бы энергию да в мирных целях ! 😃
Если я правильно понял - фюз остался цел только благодаря угольным стрингерам ?
Вашу бы энергию да в мирных целях ! 😃
Если я правильно понял - фюз остался цел только благодаря угольным стрингерам ?
А мы и есть мирные люди. Просто иногда выкатываем бронепоезд с запасного пути. Проветриться 😛
Левый стрингер был сломан (на фото это просто не четко видно) его пришлось целиком извлечь и заменить на другой.
По фюзеляжу:
Думаю, что разрушения не пошли дальше благодаря тому, что основную энергию удара поглотила ажурная конструкция моторамы при разрушении.
Нейлоновые крыльевые винты тоже выполнили свое назначение-сорвались 😃 .
А вот крыло - это песня! Передняя кромка - угольная труба. И она целая после такого удара! Бальзовая обшивка размолота. Но конструктив остался цел.
Собственно процесс восстановления завершен. Поставленные задачи выполнены. Почти.
Помешала летная погода. Собирал по вечерам, а днем подлетывал на младшей сестричке.
Еще раз убедился, что Katana mini Precision Aerobatics не зря такой популярностью в мире пользуется. Самолет-восторг.
У KMD осталось отбалансировать крылья по весу, и навести легкий декор на фонарь.
По хорошей погоде полетим.
По хорошей погоде полетим.
Сегодняшнее утро 8-00 в Тушино. Погода стояла просто супер!!!
Впечатления от КМД - потрясающие. Очень адекватный и предсказуемый аппарат.
Способность лететь на малой скорости без срыва меня просто поразила после достаточно агрессивного поведения Катаны-мини.
Полет на ноже держит прекрасно.
Доволен - как папуас, сижу на работе и улыбаюсь 😁
Поздравляю !!!
У меня ощущения такиеже - самолёт летит сам - главное ему не мешать 😃 .
Я на ноже не пробовал (всего один раз летал) - но в остальном (всяческие верчения и висение) - просто замечательно!!!
(а у нас в поле ещё снег и грязь… 😦 ,а такой полосы нет …)
Лётной погоды !
Поздравляю !!
Спасибо. 😒
Сегодня вечером заехал к товарищам в Е-флай - взвесили самолет.
После ремонта полетный вес с аккумулятором 2100 Пилотаж - 960грамм.
…полетный вес с аккумулятором 2100 Пилотаж - 960грамм.
😃 😃
Всем привет !
Погода балует тч летаем !(правда вчера не смог - у дочи день рождения … 😃 )
Пока снег остался ловлю чистые места на поле.
Так ни чё особенного - просто летаю … 😒
Уронил я свою красную КатануМД. По дурости. Самолет не виноват. Подвели руки и преждевременная самоуверенность.
Фюзеляж нужно делать с нуля. Никому не нужны запчасти для красной? Остался целым хвостовой блок: стаб, киль. Крылья - с легкими повреждениями.
У меня строить фюз пока что энтузиазма не возникает. Можно конечно купить целиком новый фюзеляж у производителя…
Но пока на все это категорически не стало времени. 😦
Привет !
Ну…всякое (и с кем 😊 ) бывает…
По запчастям - что нить и взял бы да в ваших краях пока не буду…
А по ремонту - может проще Экстру (для разнообразия ) новую взять - под двиг и прочее.
По запчастям - что нить и взял бы да в ваших краях пока не буду…
А вот не отдам уже 😛 - “Доктор едет-едет” (из известной песни Ф. Чистякова).
С кучей полезной мелочевки едет новый фюз.
Не рекламы ради, а восхощения для: умеют Precision Aerobatics работать
Они мне объяснили свой основной принцип работы службы продаж:
Выпускается самолет: значит работает программа поддержки и ВСЕ запасные части у регионального дилера есть в наличии.
Крыло левое, крыло правое, крыльевая труба, фюз, моторама, капот, фонарь, стаб, руль и пр.
Повредил - легко покупаешь новую деталь.
(кстати именно по этой причине американский дилер Cliff из Атлантахобби отказывается продавать запчасти PA в Россию)
Мои слова благодарности службе продаж и лично девушке по имени Эйдэд (Adad).
После оформления заявки на сайте мгновенно приходит уведомление и счет. Оплачиваешь - высылают в течение 24 часов.
Отличный сервис.
(чего не могу сказать о nesail.com, rс-factory.eu и sigahobby - там, чтобы выслали заказы, прихордилось писать кучу писем и делать массу телефонных звонков)
Вобщем вскорости снова полетит моя красная МД.
Alex13, Экстра260 говоришь? Придет время - будет Экстра 😉 😁
Поздравляю!
Молодец !
Самому пока необходимости не было по запчастям но …(тьфу - 3 раза)
Все мы летаем … 😃
На Экстру тоже задумчиво смотрю (и потроха при случае просто с КМД 😉 ).
На моей Катане уже тоже мелкие царапины (плохо уложил при перевозке в машине - надо чехол на крылья)
Лётной погоды !
Облетал сегодня утром. После своего небольшого опыта и нескольких самолетов испытываю просто эстетическое удовлетворение от качества модели. Правильно говорил Туполев - красивый самолет и летает красиво (может вру конечно, но что то вроде этого). После себовской радует продолжительность полета на тех же акках. Полет на ноже, минимальная скорость. Я конечно новичок, но очень заметна разница в раскачивании (кренах) на харриере у KMD и у себовской (у KMD горадо меньше). Понравился мотор Trust. И еще один плюс - KMD лезет в мой мобиль без разборки. Время от выезда из дома до первого взлета - (сегодня засек) - 7 минут. У кого меньше:=)?
В Российском Полку австралийских КМД - пополнение.
VoP, принимаем в ряды под дружные апплодисменты и троекратное УРА!
- 7 минут. У кого меньше:=)?
“…как тягаться с Уфой, с ее бесчисленными городскими взлетными полосами простирающимися вдаль …”
Тургенев (может вру конечно, но что то вроде этого). 😁
В Российском Полку австралийских КМД - пополнение.
И одно уменьшение … 😵 😃
Всем привет !
В эти выходные решили перебраться на новую полосу.(бывший аэродром ДОСАФ)
До этого были там, но пару раз - летали нормально.
Сегодня изменился ветер и на посадку стал заходить с необлётанной стороны.
В результате - потеря управления и парковка в лес … 😃
Я летаю на 35 частоте.Сегодня были в троём.У остальных 35 и 40 частоты.
Вначале подумал на проблеммы с приёмником (контакт и тд)
Но прицепил банку к остаткм фюза и проверил - борт работает.
Минут через 10 взлетает второй (на 40 частоте) и …в том же месте творит тоже самое…
(у него ДВС - в берёзу- просто дрова )
Хорошо третий успел сесть не заходя в этот коридор.
В результате - правая плоскость целая,левая с повреждениями,моторамы нет,фюз повреждён основательно.
(австралия отдельно фюзы не шлёт… 😦 )
Кстати - благодаря углю самолёт остался ремонтопригодным.
Толи взять целиком КМД и не париться,(остатки этой на запчасти),толь взять Экстру (а эту попытаться поднять)
А пробовали потом в ту “зону” ходить с приемником на предмет проверки помех?
У нас на аэеродроме кто на простой апаратуре летает на ФМ в некоторых местах конкретно помехи долбят - самолеты передергивает… Бывает падают. И на 40 и на 35. Я на SPCM JR спецом туда залетал - и ничего!!!
А недавно рядом с квартирой стройка началась и как поставили кран - беда на 40… Вот тут можно глянуть -----> 😲 <-----
А пробовали потом в ту “зону” ходить с приемником на предмет проверки помех?
Да третий самолёт остался - предложили попробовать слетать в эту зону -
чёто не захотел 😃 😉 .(шутка)
А пробовать со своим приёмником не стал по одной причине - летать там больше не буду…
И вообще - надо переходить на 2,4…(не хрен экономить - взять хотяб футабу 7)
А пробовать со своим приёмником не стал по одной причине - летать там больше не буду…
А надо было - как минимум чтобы точно знать причину.
И вообще - надо переходить на 2,4…
+1, я жду посылку с ДХ7)))
Леш, однозначно переходи на 2,4. Обидно ж самолеты терять.
Спектрум 6i с Эприта обходится недорого.
Я изначально на Спектруме6. Теперь оказией - на ДжР 9303 2,4.
(австралия отдельно фюзы не шлёт… 😦 )
Шлет. Можешь заказать фюзеляж - пришлют без проблем.
(хотя стоит добавть капот и мотораму). Пресижн даже стабилизатор отдельно присылает.
Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
Ну и коробки у Вашего Прецижна, надо отметить.Мне в коробку с самолетом чехлы для крыльев отказались положить, сказали не влазят, можно повредить, а у них запасной фюз помещается! Чудеса, да и только! 😉