Katana MD
Облетал сегодня утром. После своего небольшого опыта и нескольких самолетов испытываю просто эстетическое удовлетворение от качества модели. Правильно говорил Туполев - красивый самолет и летает красиво (может вру конечно, но что то вроде этого). После себовской радует продолжительность полета на тех же акках. Полет на ноже, минимальная скорость. Я конечно новичок, но очень заметна разница в раскачивании (кренах) на харриере у KMD и у себовской (у KMD горадо меньше). Понравился мотор Trust. И еще один плюс - KMD лезет в мой мобиль без разборки. Время от выезда из дома до первого взлета - (сегодня засек) - 7 минут. У кого меньше:=)?
В Российском Полку австралийских КМД - пополнение.
VoP, принимаем в ряды под дружные апплодисменты и троекратное УРА!
- 7 минут. У кого меньше:=)?
“…как тягаться с Уфой, с ее бесчисленными городскими взлетными полосами простирающимися вдаль …”
Тургенев (может вру конечно, но что то вроде этого). 😁
В Российском Полку австралийских КМД - пополнение.
И одно уменьшение … 😵 😃
Всем привет !
В эти выходные решили перебраться на новую полосу.(бывший аэродром ДОСАФ)
До этого были там, но пару раз - летали нормально.
Сегодня изменился ветер и на посадку стал заходить с необлётанной стороны.
В результате - потеря управления и парковка в лес … 😃
Я летаю на 35 частоте.Сегодня были в троём.У остальных 35 и 40 частоты.
Вначале подумал на проблеммы с приёмником (контакт и тд)
Но прицепил банку к остаткм фюза и проверил - борт работает.
Минут через 10 взлетает второй (на 40 частоте) и …в том же месте творит тоже самое…
(у него ДВС - в берёзу- просто дрова )
Хорошо третий успел сесть не заходя в этот коридор.
В результате - правая плоскость целая,левая с повреждениями,моторамы нет,фюз повреждён основательно.
(австралия отдельно фюзы не шлёт… 😦 )
Кстати - благодаря углю самолёт остался ремонтопригодным.
Толи взять целиком КМД и не париться,(остатки этой на запчасти),толь взять Экстру (а эту попытаться поднять)
А пробовали потом в ту “зону” ходить с приемником на предмет проверки помех?
У нас на аэеродроме кто на простой апаратуре летает на ФМ в некоторых местах конкретно помехи долбят - самолеты передергивает… Бывает падают. И на 40 и на 35. Я на SPCM JR спецом туда залетал - и ничего!!!
А недавно рядом с квартирой стройка началась и как поставили кран - беда на 40… Вот тут можно глянуть -----> 😲 <-----
А пробовали потом в ту “зону” ходить с приемником на предмет проверки помех?
Да третий самолёт остался - предложили попробовать слетать в эту зону -
чёто не захотел 😃 😉 .(шутка)
А пробовать со своим приёмником не стал по одной причине - летать там больше не буду…
И вообще - надо переходить на 2,4…(не хрен экономить - взять хотяб футабу 7)
А пробовать со своим приёмником не стал по одной причине - летать там больше не буду…
А надо было - как минимум чтобы точно знать причину.
И вообще - надо переходить на 2,4…
+1, я жду посылку с ДХ7)))
Леш, однозначно переходи на 2,4. Обидно ж самолеты терять.
Спектрум 6i с Эприта обходится недорого.
Я изначально на Спектруме6. Теперь оказией - на ДжР 9303 2,4.
(австралия отдельно фюзы не шлёт… 😦 )
Шлет. Можешь заказать фюзеляж - пришлют без проблем.
(хотя стоит добавть капот и мотораму). Пресижн даже стабилизатор отдельно присылает.
Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
Ну и коробки у Вашего Прецижна, надо отметить.Мне в коробку с самолетом чехлы для крыльев отказались положить, сказали не влазят, можно повредить, а у них запасной фюз помещается! Чудеса, да и только! 😉
Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
Вот и я также подумал.
Прикинул в сумме по частям - фюз+пр.кр.+стаб=почти целый самолёт.
Тч лучше брать просто новый.(а Катюху или Экстру вообщем то без разницы - оба хороши 😉 )
VoP, принимаем в ряды под дружные апплодисменты и троекратное УРА!
“…как тягаться с Уфой, с ее бесчисленными городскими взлетными полосами простирающимися вдаль …”
Тургенев (может вру конечно, но что то вроде этого). 😁
Спасибо 😁 … Правда городская полоса - это отрезок грунтовки около старицы, с переменными направления ветра. Но лень, жадность (бензин) и натуральное хозяйство не дают мне пилить через весь город на заброшенную взлетку. Вам то в Москве везет, хоть посмотреть есть на что… А в Уфе такое впечатление, что либо интернетом не пользуются, либо летают чекисты 😁 , которых не найдешь. Вот и приходится почти в гордом одиночестве 😦 . Хотя тоже есть свои плюсы - никто не мешает.
У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?
У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?
Прокол по краю пузыря в верхней пленке и по подковообразной траектории , неторопясь, утюжком приглаживаем пленку, выгоняя пузырь в отверстие (или в кромку - если близко от края).
Нудное занятие и эффект не всегда оправдывает усилия: есть шанс перетянуть пленку и искривить рисунок.
Всем привет !
Вот добрался и осмотрел поосновательней все повреждения.
Вывод - фюз ремонтится легко (только собраться 😃 ).
Основные сложности с левой плоскостью - полностью вырвано крепление (крыльевая труба после удара осталась на соеденительной
трубе фюза).
Удар пришёлся на левую плоскость и морду.
Учитывая силу приложения всё осталось в достаточно ремонтопригодном виде.
Тч неспеша поковыряемся… 😉
ничего…все починится без проблем…геометрия вся осталась…вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся…2 дня работы…и хуже чинилось…капот конечно мона шпаклевать и красить…но вес…может просто гипс болван и бутылка?вес меньше нового будет…
вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся…2 дня работы
Может нужна новая? У меня есть 😃
Может нужна новая? У меня есть 😃
Привет !
Спасибо - новая уже едет. 😃
А с остальным придется поковыряться не спеша.
.и хуже чинилось…капот
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся
Можно конечно и маяться. А можно вклеить в пазы переднего шпангоута новую мотораму (естественно пазы предварительно очищаем от остатков старой) и выкосы автоматически станут правильные. 😃
Alex13, не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
А на …зачем 😃 капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
А потом просто новый зарисовать. 😉
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Правильно, Alex13, подклеить тот что есть и летать 😃 , а новый прийдет за пару недель.
Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если пива 😃.
Время:
смазка вазелином штатного капота перед сборкой, замес раствора и заливка формы - 15 минут, сохнет все само 😃
шлифовка болвана - 15-30 минут
обрезка бутылки - 5 минут
духовка или фен - 10-15 минут
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если
…
доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
DnD, я готов предоставить Вам треснутый (с возвратом) и купить сделанный Вами за 450рублей через 2 недели, если качество поверхности и покраска будут не хуже родного. Договоримся?
Дык это будет уже эксклюзивное авторское изделие, не конвейерная штамповка какая, меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁, у меня 1 вечер ушел (болван был сделан с новой детали сразу, еще до сборки модели), остальные (14-1=13) дни летал с новым капотом 😃, до сих пор с ним летаю.
меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум 😁
так и знал: советовать все мастера, а как до дела - на попятную и в кусты 😁 😵 😁
Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота “там”. Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится 😁,
Если серьезно, то сделанное за вечер из бутылки “подобие капота” на этот красивый самолет ставить
не поднимется рука.
У меня на хороший (конечно, по моим меркам 😃 ) капот для МД уйдет не меньше 4-х дней (стекло с углем по липовой форме). Но даже эти 4 дня предпочту посвятить полетам или чему другому, поскольку не самое увлекательное занятие - повторять фабричное изделие стоимостью 400-500рублей. 😵
Мне дешевле купить готовый - благо цена невилика.
В том и прелесть самолетов от Пресижна, что можно купить любую деталь. И летать.
От творчества я ни в коем случае не отговариваю: лишь бы уродцев в воздухе не плодилось 😃
При таком раскладе вообще грех не заказать пару капотов сразу при покупке модели, и РА молодцы, что продают эти штуки отдельно, просто мечта и всем производителям есть, на кого равняться 😁. Бутылочная технология же не из-за жадности появилась.
Другой вопрос, что я для всех моделей (до самолетов от РА еще не добрался 😁) перед сборкой делаю на всякий случай алебастровую отливку, после чего на душе гораздо спокойнее, а не пригодится - так еще лучше 😃. Но два раза это пришлось очень кстати, что не нужно собирать обломки в траве и их склеивать, как паззл.