Бойцовка для 1-й мировой...

O_Lenin
Cherkashin:

Не знаю как можно драться на таком 😦.
Мне на Сопвиче даже полетать лишний раз жалко 😦 .

Третий снимок хорош - то ли сейчас модель летит, то ли это открытка почти столетней давности…

Lazy

Ну вот и сердечники готовы…

klev

Решено - к делу! Выбрал я себе прототип - SPAD XIII.
Ну и начал потихоньку ковырять деревяшки 😃

блин,и не жалко вам такую красивость.
хоть бы глазом глянуть ,пока живое 😃

а может потом дехевилен дх2 замутить вздумаете? 😃

Lazy
klev:

блин,и не жалко вам такую красивость.

Нет, не жалко… 😁

Lazy

Пока ваккуумник пытается вернуться домой, продолжаю ковырять фюзеляж.
Приклеил первый слой зашивки гаргота и боковые накладки седла крыла… 😒

Lazy

Ну и закончена зашивка гаргота передней части фюзеляжа 😃

Lazy

Крылья окантованы, элероны прорезаны. Теперь можно сверлить отверстия под стойки.
Но…Тушка неумолимо набират вес. 😃 Единственное, что радует - экземпляр пробный, тестовый. Уже ясно, что менять в серийном. 😁

Lazy

Ну вот так выглядит тушка со смонтированными крыльями 😃

Lazy

Ну вот, закончил стойки и собрал коробку. Даже веръёвочки для понту натянул 😃

pentajazz

а что заставило отойти от проторенного пути со стрингерами на незашитом носке крыла и так вот “вдруг” перейти к пенопластовым ядрам?

Lazy
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
Concord
Lazy:
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?

Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз. Хотя насчет ремонтопригодности все равно остаются вопросы.

Lazy
Concord:

Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз.

А пожалуйста, обоснуйте…

serg_nn
Lazy:
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?

Я тоже удивился, увидев пенопластовые крылья. А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.

Concord
Lazy:

А пожалуйста, обоснуйте…

Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…

Lazy
Concord:

Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже.

То есть как? Стогаем из пены болванку, обшиваем её бальзой в мешке, потом делаем выборку под потороха и так далее? Если я неправильно понимаю, поправьте, плиз.

Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…

Бойцовка = кирпич? Или бойцовка не должна летать?

А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.

Стоимость резки ВСЕХ деталей на эту модель - менее 18 баксов. Теперь представьте, сколько встанет рез набора на ДВА (2) крыла?

Lazy

Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?

serg_nn
Lazy:

Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?

Владимир, просто для меня очевиден определенный конструкторский диссонанс- промолчу про фюзеляж, но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными. Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
Удачи 😛

Lazy
serg_nn:

…но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными.

Если высказываете мнение - обоснуйте.

Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.

Нет, крылья изначально закладывались пенобальзовые.

serg_nn
Lazy:

Если высказываете мнение - обоснуйте.

"Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла? " Ваша цитата 😉

Lazy

Мы сейчас говорим о оперении…