Бойцовка для 1-й мировой...

klev

Решено - к делу! Выбрал я себе прототип - SPAD XIII.
Ну и начал потихоньку ковырять деревяшки 😃

блин,и не жалко вам такую красивость.
хоть бы глазом глянуть ,пока живое 😃

а может потом дехевилен дх2 замутить вздумаете? 😃

Lazy
klev:

блин,и не жалко вам такую красивость.

Нет, не жалко… 😁

Lazy

Пока ваккуумник пытается вернуться домой, продолжаю ковырять фюзеляж.
Приклеил первый слой зашивки гаргота и боковые накладки седла крыла… 😒

Lazy

Ну и закончена зашивка гаргота передней части фюзеляжа 😃

Lazy

Крылья окантованы, элероны прорезаны. Теперь можно сверлить отверстия под стойки.
Но…Тушка неумолимо набират вес. 😃 Единственное, что радует - экземпляр пробный, тестовый. Уже ясно, что менять в серийном. 😁

Lazy

Ну вот так выглядит тушка со смонтированными крыльями 😃

Lazy

Ну вот, закончил стойки и собрал коробку. Даже веръёвочки для понту натянул 😃

pentajazz

а что заставило отойти от проторенного пути со стрингерами на незашитом носке крыла и так вот “вдруг” перейти к пенопластовым ядрам?

Lazy
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
Concord
Lazy:
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?

Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз. Хотя насчет ремонтопригодности все равно остаются вопросы.

Lazy
Concord:

Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз.

А пожалуйста, обоснуйте…

serg_nn
Lazy:
  1. Стоимость
  2. Технологичность.
  3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?

Я тоже удивился, увидев пенопластовые крылья. А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.

Concord
Lazy:

А пожалуйста, обоснуйте…

Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…

Lazy
Concord:

Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже.

То есть как? Стогаем из пены болванку, обшиваем её бальзой в мешке, потом делаем выборку под потороха и так далее? Если я неправильно понимаю, поправьте, плиз.

Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…

Бойцовка = кирпич? Или бойцовка не должна летать?

А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.

Стоимость резки ВСЕХ деталей на эту модель - менее 18 баксов. Теперь представьте, сколько встанет рез набора на ДВА (2) крыла?

Lazy

Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?

serg_nn
Lazy:

Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?

Владимир, просто для меня очевиден определенный конструкторский диссонанс- промолчу про фюзеляж, но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными. Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
Удачи 😛

Lazy
serg_nn:

…но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными.

Если высказываете мнение - обоснуйте.

Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.

Нет, крылья изначально закладывались пенобальзовые.

serg_nn
Lazy:

Если высказываете мнение - обоснуйте.

"Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла? " Ваша цитата 😉

Lazy

Мы сейчас говорим о оперении…

Желтый_вжик

У меня есть простой вопрос - А на сколько бойцовка должна быть прочной ?
Прошу учесть и скорости и массы.

Lazy

Постараюсь ответить развёрнуто.
80% беларуских бойцов летает на машинах производства Яковлев & Яковлев. Впрочем, не только в Беларуси, в других странах они тоже есть.
Оперение в этих моделях сделано из монолитной бальзы 6 мм. На моей памяти есть только один случай, когда бойцовка была посажена почти штатно с отрубленой половинкой руля высоты. Во всех остальных случаях повреждения стабилизатора заканчиваются однозначно - метёлка, совочек, мешочек… 😒 Крайне редко, единичные случаи - стабилизатор надломлен, но не отвалился. Это почти как двухголовые телята. 😁
Идём далее.
Крыло ( пенобальзовое ) выдерживает очень сильные удары и поддаётся ремонту и восстанолению. Зачем и каким способом - меня не спрашивайте, я противник такого. Лёха вон и сейчас летает на КишкЕ с вырваным куском крыла в центроплане. 😁 Заклеено куском шариковой пены и поверху - скотчем. Но если уже произошёл хороший контакт - рвёт на куски всё, даже матричные крылья, которые руками согнуть, скрутить очень трудно.
Фюзеляжи - матрица, стекло+пена+стекло. Если нет удара в борт - то такой фуз выдерживает вонзение в планету ( немного сминается литцо у него ), даже если и ломается - то в 95% случаев за крылом.
Насколько должна быть прочной бойцовка? Должна не разваливаться при грубых посадках. ПРи очень грубых посадках - типа, пошло колесом, зацепился за кустик. Делать её более крепкой - таскать лишний и ненужный вес. При контакте и так разлетиться.

Возвращаясь к SPAD-у.
Вы похоже, никак не можете смириться с одним простым фактом: самолёт в боях - расходник. Как топливо или ленточки. Спросите и бойцов RUS Open 😃
Меня гораздо больше беспокоит, в каком состоянии остануться машинки ( 4 штуки HS81 ), батарейка (4S 3700 FP), мотор (AXI2814), регулятор (TMM 3316-3), приёмник (RD620).
Посчитайте стоимость борта и мотоустановки и сравните со стоимостью модели.

Ещё раз повторюсь: по моему скромному разумению бойцовка должна быть максимально простой, технологичной, дешёвой и прочной настолько, что бы не рассыпаться от тычка в планету.