Бойцовка для 1-й мировой...
- Стоимость
- Технологичность.
- Прочность.
Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз. Хотя насчет ремонтопригодности все равно остаются вопросы.
Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз.
А пожалуйста, обоснуйте…
- Стоимость
- Технологичность.
- Прочность.
Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
Я тоже удивился, увидев пенопластовые крылья. А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.
А пожалуйста, обоснуйте…
Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…
Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже.
То есть как? Стогаем из пены болванку, обшиваем её бальзой в мешке, потом делаем выборку под потороха и так далее? Если я неправильно понимаю, поправьте, плиз.
Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…
Бойцовка = кирпич? Или бойцовка не должна летать?
А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.
Стоимость резки ВСЕХ деталей на эту модель - менее 18 баксов. Теперь представьте, сколько встанет рез набора на ДВА (2) крыла?
Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?
Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?
Владимир, просто для меня очевиден определенный конструкторский диссонанс- промолчу про фюзеляж, но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными. Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
Удачи 😛
…но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными.
Если высказываете мнение - обоснуйте.
Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
Нет, крылья изначально закладывались пенобальзовые.
Если высказываете мнение - обоснуйте.
"Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла? " Ваша цитата 😉
Мы сейчас говорим о оперении…
У меня есть простой вопрос - А на сколько бойцовка должна быть прочной ?
Прошу учесть и скорости и массы.
Постараюсь ответить развёрнуто.
80% беларуских бойцов летает на машинах производства Яковлев & Яковлев. Впрочем, не только в Беларуси, в других странах они тоже есть.
Оперение в этих моделях сделано из монолитной бальзы 6 мм. На моей памяти есть только один случай, когда бойцовка была посажена почти штатно с отрубленой половинкой руля высоты. Во всех остальных случаях повреждения стабилизатора заканчиваются однозначно - метёлка, совочек, мешочек… 😒 Крайне редко, единичные случаи - стабилизатор надломлен, но не отвалился. Это почти как двухголовые телята. 😁
Идём далее.
Крыло ( пенобальзовое ) выдерживает очень сильные удары и поддаётся ремонту и восстанолению. Зачем и каким способом - меня не спрашивайте, я противник такого. Лёха вон и сейчас летает на КишкЕ с вырваным куском крыла в центроплане. 😁 Заклеено куском шариковой пены и поверху - скотчем. Но если уже произошёл хороший контакт - рвёт на куски всё, даже матричные крылья, которые руками согнуть, скрутить очень трудно.
Фюзеляжи - матрица, стекло+пена+стекло. Если нет удара в борт - то такой фуз выдерживает вонзение в планету ( немного сминается литцо у него ), даже если и ломается - то в 95% случаев за крылом.
Насколько должна быть прочной бойцовка? Должна не разваливаться при грубых посадках. ПРи очень грубых посадках - типа, пошло колесом, зацепился за кустик. Делать её более крепкой - таскать лишний и ненужный вес. При контакте и так разлетиться.
Возвращаясь к SPAD-у.
Вы похоже, никак не можете смириться с одним простым фактом: самолёт в боях - расходник. Как топливо или ленточки. Спросите и бойцов RUS Open 😃
Меня гораздо больше беспокоит, в каком состоянии остануться машинки ( 4 штуки HS81 ), батарейка (4S 3700 FP), мотор (AXI2814), регулятор (TMM 3316-3), приёмник (RD620).
Посчитайте стоимость борта и мотоустановки и сравните со стоимостью модели.
Ещё раз повторюсь: по моему скромному разумению бойцовка должна быть максимально простой, технологичной, дешёвой и прочной настолько, что бы не рассыпаться от тычка в планету.
С последним абсолютно согласен. Главное при плохом взлете-посадке не поломаться.
Кстати, тенденция 2008 в RCCR “супер легкий самолет”.
Подозреваю даже то, что ставка будет максимально делаться на обеспечение желания пилота наилучшим образом использовать свой пилотаж даже не смотря на угрозу колосальной потери очков при столкновениях.
Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…
Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем… 😒 Описание технологии применительно к фюзеляжу.
Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем… 😒 Описание технологии применительно к фюзеляжу.
Прошу извинить за ожидание, просто не заходил в эту ветку пару дней.
Подобную технологию видел на сайте combat 1/12 - точной ссылки сейчас не найду. Там была гора чертежей и среди них был Hawker Tempest Mk V по такой технологии. Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Еще время и деньги на резку
При серийном изготовлении ядро нарезать и раскроенную бальзу примотать скотчем тоже не очень долго.
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
25-й мотор я привел для примера вместимости “рыла”. Кому его эстетика претит - можно выбрать Mk II со звездообразным Центавром.
Кстати и сайт нашелся. Там и наш уважаемый Pumper 😃
www.hawkertempest.se/rcmodel.htm
Как я уже вспоминал, весь рез обощёлся в около 20 баксов. Думаю, что в установочном экземпляре будет меньше. К тому-же время резчика - это не моё время 😃
Предложенная вами технология работает при штучном изготовлении. При серийном - слишком велики трудозатраты.
Володя красиво, как всегда!
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Володя, сейчас мне сложно сказать - оно собранное висит на рогах. После обшивки, но без окантовки весили 240 г. Сейчас думаю около 260… 😃
Спасибо, а обшито миллиметровой толщиной?