Бойцовка для 1-й мировой...
С последним абсолютно согласен. Главное при плохом взлете-посадке не поломаться.
Кстати, тенденция 2008 в RCCR “супер легкий самолет”.
Подозреваю даже то, что ставка будет максимально делаться на обеспечение желания пилота наилучшим образом использовать свой пилотаж даже не смотря на угрозу колосальной потери очков при столкновениях.
Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка…
Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем… 😒 Описание технологии применительно к фюзеляжу.
Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем… 😒 Описание технологии применительно к фюзеляжу.
Прошу извинить за ожидание, просто не заходил в эту ветку пару дней.
Подобную технологию видел на сайте combat 1/12 - точной ссылки сейчас не найду. Там была гора чертежей и среди них был Hawker Tempest Mk V по такой технологии. Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Еще время и деньги на резку
При серийном изготовлении ядро нарезать и раскроенную бальзу примотать скотчем тоже не очень долго.
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
25-й мотор я привел для примера вместимости “рыла”. Кому его эстетика претит - можно выбрать Mk II со звездообразным Центавром.
Кстати и сайт нашелся. Там и наш уважаемый Pumper 😃
www.hawkertempest.se/rcmodel.htm
Как я уже вспоминал, весь рез обощёлся в около 20 баксов. Думаю, что в установочном экземпляре будет меньше. К тому-же время резчика - это не моё время 😃
Предложенная вами технология работает при штучном изготовлении. При серийном - слишком велики трудозатраты.
Володя красиво, как всегда!
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Володя, сейчас мне сложно сказать - оно собранное висит на рогах. После обшивки, но без окантовки весили 240 г. Сейчас думаю около 260… 😃
Спасибо, а обшито миллиметровой толщиной?
Да. 😃
Сердечники из 15 г. шарикового пенопласта местного разлива. Клеено на полиуретновый клей. В центропланах под бальзой накладки из 50 г. стекла, вдоль задних кромок полоски стекла 25 г. ( сверху и снизу). Кроме того, в сердечники заклеены бобышки под стойки из бальзового бруска 15х15 мм и бобышки под стойки шасси - из того-же материала.
Законцовки окантованы бальзой 10 мм, элероны - бальзой 3 мм.
про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?
про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?
Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.
Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.
А что значит обшивка бальзой в мешке ?
Где можно почитать про технологию?
Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
Lazy, респект!
Сразу вспомнил свой неоконченный Р3 и на дуже кошки заскребли.
Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
Lazy, респект!
Сенкс 😃 Доживём до полёта - поглядим как оно в воздухе 😃
… К примеру, в этом году на ЧЕ было требования имитации нервюр на крыле. …
Володя, а как ты планируешь имитировать нервюры? Ещё вопрос сколько потребуется иметь аккумуляторов и зарядников для участия в соревнованиях.
Нервюры - полоски бальзы 1х1 мм под обшивку.
Аккумуляторов - 4, полностью снаряжённых моделей 3, зарядник 1.
Достаточно пары сборок и одного хорошего зарядника.
так ведь может произойти “контакт”, а самолетка запасная есть…
если я правильно понял про 3 снаряженных модели.
Один бой - одна модель. Между турами всяко время есть перекинуццо.
Как продвигается постройка эроплана?