Бойцовка для 1-й мировой...
Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес…
Еще время и деньги на резку
При серийном изготовлении ядро нарезать и раскроенную бальзу примотать скотчем тоже не очень долго.
По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините…Оно совсем лететь не будет.
25-й мотор я привел для примера вместимости “рыла”. Кому его эстетика претит - можно выбрать Mk II со звездообразным Центавром.
Кстати и сайт нашелся. Там и наш уважаемый Pumper 😃
www.hawkertempest.se/rcmodel.htm
Как я уже вспоминал, весь рез обощёлся в около 20 баксов. Думаю, что в установочном экземпляре будет меньше. К тому-же время резчика - это не моё время 😃
Предложенная вами технология работает при штучном изготовлении. При серийном - слишком велики трудозатраты.
Володя красиво, как всегда!
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
Володя, сейчас мне сложно сказать - оно собранное висит на рогах. После обшивки, но без окантовки весили 240 г. Сейчас думаю около 260… 😃
Спасибо, а обшито миллиметровой толщиной?
Да. 😃
Сердечники из 15 г. шарикового пенопласта местного разлива. Клеено на полиуретновый клей. В центропланах под бальзой накладки из 50 г. стекла, вдоль задних кромок полоски стекла 25 г. ( сверху и снизу). Кроме того, в сердечники заклеены бобышки под стойки из бальзового бруска 15х15 мм и бобышки под стойки шасси - из того-же материала.
Законцовки окантованы бальзой 10 мм, элероны - бальзой 3 мм.
про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?
про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?
Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.
Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.
А что значит обшивка бальзой в мешке ?
Где можно почитать про технологию?
Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
Lazy, респект!
Сразу вспомнил свой неоконченный Р3 и на дуже кошки заскребли.
Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
Lazy, респект!
Сенкс 😃 Доживём до полёта - поглядим как оно в воздухе 😃
… К примеру, в этом году на ЧЕ было требования имитации нервюр на крыле. …
Володя, а как ты планируешь имитировать нервюры? Ещё вопрос сколько потребуется иметь аккумуляторов и зарядников для участия в соревнованиях.
Нервюры - полоски бальзы 1х1 мм под обшивку.
Аккумуляторов - 4, полностью снаряжённых моделей 3, зарядник 1.
Достаточно пары сборок и одного хорошего зарядника.
так ведь может произойти “контакт”, а самолетка запасная есть…
если я правильно понял про 3 снаряженных модели.
Один бой - одна модель. Между турами всяко время есть перекинуццо.
Как продвигается постройка эроплана?
Володя, а какие заложены углы:
ГО:
верхнего крыла
нижнего крыла
мотора ?
Ещё вопрос, все стойки я понял трубочки угольные, какое у них сечение?
ГО - 0
Верхнее крыло + 0,25 до 0,5
Нижнее крыло - 0
Мотор - вниз 0, вправо - при настройке.
Стойки везде - пруток 3 мм, для копийности обшит бальзой 😃 Причём растяжки крыла рабочие, не декорация 😃