Вот такие константы предлагает Hyperion дл Е-метра: ссылка
Ничего общего с теми, что с РЦ-Групс не имеют 😃 Судя по-всему, они именно и только для Еметра годятся…
Судя по-всему, они именно и только для Еметра годятся…
Именно так и есть. Точно так же, свои собственные константы используют другие расчетные программы…
Единого стандарта, увы, нет…
Ну вот, еще немного забавных цифр
Потестил мотор с винтом 11х5,5 АРС. 3S 2200 15C - просадка до 11 с хвостом вольт, 23,6-24 А, 265 Вт. Тяга, по моему разумению, должна быть где-то 1300 грамм, что для 900-граммового F3A аппарата будет совсем даже неплохо.
Забавно, но Мотокалк показывает для этого движка 17,4 А, 10,3 В, на входе 180 Вт и тягу 784 гр.
Точно так же с винтом 10х6 GWS реально было 235 Вт и 21А, тяга к весу больше 1. А по расчетным таблицам - 16,6 А, 171 Вт, тяга 714 гр. Типа опа…
ЗЫ все данные о токах и сопротивлениях, естественно, заведены в базу данных. Может, производители их спьяну измеряли?
А в чем проблема подбирать винты по собственным обьективным (или субьективным) ощущениям, вместо непонятно как мыслящей программы? Летаете же Вы в реале, а не в мотокалке… 😃
А в чем проблема подбирать винты по собственным обьективным (или субьективным) ощущениям, вместо непонятно как мыслящей программы? Летаете же Вы в реале, а не в мотокалке… 😃
Абсолютно верно, но Мотокалк дает возможность заранее прикинуть, какая должна быть ВМГ под ту или иную модель. В частности, попытаться еще на стадии выбора мотора найти тот, что даст требуемую тягу с наименьшими токами (как совершенно справедливо говорил collapse, зачем возить по небу сварочный аппарат?) и при этом обеспечит нормальную центровку, без балласта и переутяжеления, можно прикинуть скорость потока с тем или иным винтом и.т.д. и т.п., т.е. полезность такой программы бесспорна. Но расчеты очень сильно зависят от точности введенных данных, а тут-то и загогулина, панимаишь…
Una matumba grandissima… Их бин ни хрена не ферштею… Купил давеча “э маст хэв дивайс” в виде лестрического безмена. Померил им тягу, все параметры тока - WattsUp’ом, потом подставил полученные результаты в оценку констант Мотокалка. В результате получил расчетную тягу зело меньше реальной, где-то 820 грамм против 1220, да и ток значительно слабее, чем на самом деле. В общем, подогнал под ток и тягу внутреннее сопротивление мотора - получилось вдвое меньше заявленного производителем - 0,068 Ом вместо официальных 0,143. Но мои измерения тока и тяги при этом полностью совпали с заводскими данными.
Когда стал заводить результаты замеров с винтом 11х7 GWS - ток 26А, тяга 1300 гр - прога вообще отказалась оценивать константы, говоря, что таких данных быть никак не могёт: inconsistent input. Да, может это и противоречит логике программы, но существует на самом деле, а я ничего не курил перед тестами.
В общем, моя неокрепшая психика подверглась нешуточным испытаниям…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"3fa272503df9550077795a19":{"_id":"3fa272503df9550077795a19","hid":2392,"name":"dron=","nick":"dron=","avatar_id":null,"css":""},"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"449c38c73df955007778a59e":{"_id":"449c38c73df955007778a59e","hid":15024,"name":"Leshij","nick":"Leshij","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3989,"post_count":111741,"last_post":"663fbe773627b35af4280601","last_topic":"4187a20299707300770651b5","last_topic_hid":15606,"last_topic_title":"Наши электросамолеты","last_ts":"2024-05-11T18:52:39.427Z","last_user":"4c7cea483df955007775cf76"}},"topic":{"_id":"46f964f23df9550077b994ad","hid":79338,"title":"Где найти константы винтов?","views_count":1891,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"46f964f23df9550077b997af","first_ts":"2007-09-25T19:43:46.000Z","first_user":"44528b743df955007778b69d","last_post":"47cc52923df9550077b997cb","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-03-03T19:33:38.000Z","last_user":"44528b743df955007778b69d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}