Кто-нибудь использовал гироскопы верталетные

pivankin
Vorona_z_Handicraft:

Pivankin - вы рекомендуете футабовский микшер пользовать для МС-композит-МС-44? Я правильно понял?

да я пробовал всё работает,
но самолетные гироскопы имеют реакцию 45 гр. а верт. только 15гр. и ещё самолётные гиры нормально работают
с обычьми сервами тк другая скорость отработки сигнала,
я попробовал практически все вертОлетные сервы

PROPELLOR
Vorona_z_Handicraft:

Такой будет в канал элеронов работать для удержания крена?

Вполне будет. Только взлетать нужно в нормальном режиме, а не в AVCS! Иначе, большая вероятность переворота по крену из-за особенности работы гиро в этом режиме.

Юрий_У

А дайте пожалуйста ссылку или название микшера от футабы, просто ниразу на него не натыкался…

pivankin
Юрий_У:

А дайте пожалуйста ссылку или название микшера от футабы, просто ниразу на него не натыкался…

а что-то пропали везде, я покупал года 2 назад, а сейчас найти не могу

asw
bav-z:

401 futaba как себя ведет на самолете и есть ли большая разница в одноканальных гироскопах для самиков и верталетов ?

А для чего вам нужно стабилизировать самолет? Я экспериментировал с гироскопами на самолетах и планерах, за небольшие деньги мне не удалось найти вертолетных гироскопов которые полностью отключаются(это нужно было обязательно), т.е. даже при минимальной чуствительности вертолетный гироскоп рулит машинкой, еще мне показалось что диапазон регулировки на самолетном гире намного больше, в итоге остановился на больших, дорогих футабовских самолетных гироскопах, гироскоп неплохо стабилизировал модель по необходимому каналу.Проблем было обнаружено несколько- если модель летает на очень разных скоростях(как высококачесвенный планер)то гироскопу также требуется прямо на ходу коррекция чуствительности в зависимости от скорости модели.На планере избыточная гироскопная стабилизация по тангажу иногда приводит к срыву в штопор модели которая до того этой болячкой вообще не страдала(гироскоп пытается стабилизировать модель по тангажу почти до нулевой скорости планера, у пилота создается ложное представление об абсолютной надежности и предсказуемости полета, скорость модели падает, гироскоп парирует малейшие качения, пилоту кажется что все прекрасно,но без гироскопа при такой скорости модель уже давно вела бы себя весьма подозрительно и пилот наверняка бы увеличил скорость, модель срывается в штопор резко и неожиданно). Вывод был следующий - гироскопы хорошо работают, но работали бы еще лучше если бы стояло устройство меняющее чуствительность гира в зависимости от скорости набегающего на крыло потока…Ставили гиры на модель типа большого пенопластового крыла(для видеосьемок)- если следить за скоростью не подвешивать и сильно не разгонять модель - летает как по рельсам и с задачами стабилизации видеосъемки гиры справлялись на ура!

Юрий_У

Я хочу воткнуть гир на F-18. в импеллерном варианте в канал элеронов. Смущает слабая управляемость на взлетно-посадочных режимах и ее резкое
возрастание при наборе скорости. А скорость у аппарата должна быть приличной в теории… Самолет с гироскопом в нормальном режиме ведет себя гораздо флегматичнее, с режимом Н.Н. не эксперементировал, хотя заманчиво…