Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.
В смысле вы хотите сделать самолет ла-…?То есть конструктора лавочкина.Так их много есть,говорите какой конкретно.Я вот например хочу вот такой плосколет слепить.
Вы определитесь с прототипом, пожалуйста. У Лавочкина самолётов немало было.
Ретракты на .30 на электричке в 900мм многовато будет. У меня такие ретракты весят с карбоновыми стойками ~55гр
без колёс и привода (серво). Получается около 100гр всё вместе.
Закрылки тоже ни к чему при таких размерах.
Площадь крыла вычисляется просто: делим площадь оригинала на квадрат масштаба.
Воспользовавшись поиском вы нашли-бы пару тем о постройке разных Ла, например эту: rcopen.com/forum/f36/topic48635
Мотор можно ~60 гр аутраннер kv 1000-1100 и винт ~10х5 от трёх липо (точнее нужно будет плясать от веса планера и параметров мотора)
Ла5 или Ла7 они очень похожи.
Увеличил выкройки из моделяжа и буду их наклеивать из потолочки на пенопластовые шпангоуты.
С ретрактами попробую поэксперементировать .
За какой предел не должен выходить вес с размахом крыла в 900 мм.???
Спасибо всем ответившим 😃
Надеюсь мы увидим весь процесс строительсва ?
Можно узнать как вы продумали силовую часть фюзеляжа ?
Я думаю что для этого самолета с размахом 900 мм идеальным весом будет 400-450 грамм,но впринципе и 600 граммовый полетит,только сваливаться раньше будет.
Я думаю что для этого самолета с размахом 900 мм идеальным весом будет 400-450 грамм,но впринципе и 600 граммовый полетит,только сваливаться раньше будет.
Для полукопии истребителя можно до 600г смело, я думаю… Чай не пилотага 😃)
Автору будет интересно если ещё не читал.Вот.
Жаль там фото нет никаких 😦
Жаль там фото нет никаких 😦
Фото там много, но без регистрации не видно (это отдельная тема)
По поводу 600гр: если умеете сажать быстрые самолёты и летать быстро, то без проблем. Иначе частые срывы замучают. 450g, в крайнем случае 500 на мой вкус уже предел…
Просветите , что это там за стопка толстых деталей ?
Похлже на шпангоуты, но сели так оно и есть то смею высказать своё мнение.
На мой взгляд это ложный путь. Такие толстые шпангоуты ничего кромелишнего веса не дадут.
Лучше сделать их тоньше но больше шпнгоутов в наборе, тем самым проще получить правильные формы фюзеляжа да и рапределение нагрузки на конструкцию будет равномернее.
Спасибо за совет . но уже поздно 😁
Склеил фюз.
Пока весьма неказисто , фото потом сделаю.
Шпангоутов столько сколько выкроек из моделяжа.
а толстые чтобы две выкройки к чему то крепились.
Фюзеляж вышел около 50 грамм.
ретракты разобрал буду менять железные детали на пластик . чай нагрузки не дикие будут.
Посчиталл площадь крыла , приблизительно 1600 см2.
Можно узнать пределы нагрузок на крыло???
Спасибо.
Сначала подумал, что на второй фотке во фьюзе кусок тыквы лежит 😃
Я бы покритиковал дырки в лонжероне, сколько там выигрыш, пару грамм?
А ведь именно на центропланную часть прийдется основная нагрузка при посадке.
ну и испоьзование латунных трубочек в качестве торсионов- расточительство и не так надежно как сталь.
А вот трубочка метром длиною стоит 40 рубл. 😉
Лонжерон может и усилить надо будет обратно 😵
ну так Гуру может подскажите какой мотор нужен.
При весе планера с сервами и без аккум -350-400 грамм
Площадь крыла 16 дм2
ну так Гуру может подскажите какой мотор нужен.
При весе планера с сервами и без аккум -350-400 грамм
Площадь крыла 16 дм2
[/quote]
Аналогичный аппарат у знакомого весит ок. 700г, мотор можно Pilotage 3007 - 3013, он тяжёлый, но для такой коротко - и тупомордой машины самое оно, да и запас по мощности не помешает.Акки не меньше 1800 мАч, на них летает 7-9 мин, винт ДВСный( чтоб на посадке не ломать) 11*7, центровка 20 -30 мм от передней кромки, иначе полёт превращается в “спасение рядового Райена”. В остальном машина классная, только не любит малых скоростей. Удачи.
Я понимаю , что это глупый вопрос для АВиамоделистов 😵 ,
но в каком месте от передней кромки крыло со скошенной передней кромкой.
но в каком месте от передней кромки крыло со скошенной передней кромкой.
Меряем от самой “передней” точки передней кромки (т.е. возле фюза).
Приобрел двигатель Пилотаж 3007 регулятор и 3 банки липолей.
Нигде нет ни схем ни инструкций точнее в каждом девайсе лежит но только текст.
Есть пару вопросов:
- 3 провода двигателя и 3 провода регулятора как подсоединяються???
- На пилотажевском регуляторе есть разьем закрытый резинкой-для чего???
- на аккумуляторе разьем один красный три черныйх для чего???
- от куда питание приемника???
- Заряжать Липоль через силовые провода???
Хоть бы на одной инструкции бала какая схема :unsu
1 Три провода с мотора присоединяются к трём на регуляторе произвольно. После пробного включения проверяем направление вращения и если оно не совпадает с требуемым то меняем местами любые два.
2 Разъём на регуляторе, наверное для внешнего програмирования.
3 Дополнительные выводы на акку для подключения балансира
4 Приёмник питается от силового акку через регулятор который вы к нему подключите
5 Если нет зарядного с балансиром то заряжать через силовые или побаночно через малый разъём.
Сложил я это все тряхомудие в одну кучу с самолетом.
и получилось у меня 520 грамм.
Посоветуйте из чего лучше тяги сделать на руль высоты и направления???
Чего то подержал я пол кило в руках и засомневался как оно полетит 😵
Вроде как кирпич в руке 😵
Наверное если взлетит так как ракета носиться будет а с посадкой вообще труба будет.
Вот еще вопрос какой примерно сделать расход руля высоты???