кто сколько минут летает на электро
в среднем Лёш…
офф там наверно жарко очень и акумы лучше ток отдают))))
Сегодня поставил рекорд: на крыле мини-Свифт налетал на акке 2S850 от Стрекозы 24 минуты 😜
Лех, ты че… маниак… с собой самолет с аппаратурой потащил? 😃 Винтег запасной не прислать? Брал бы катану уж сразу… 😂
Не корректно опрос сделан. Я на акке 2100 могу и 20 минут налетать, а могу и 10 - смотря как летать и что крутить…
В среднем статистика примерно такая (что вспомню, и что найду по форуму в своих же древних постах - летных журналов не веду):
- ГВС Зеро, спид 350 с редутором 3,5:1 винт 9х6, акки Мн 700мА 9,6В = 7-8 минут полета (зима).
- Планер Сеагул 2200см - спид 600, винт не пломню, акки металгидрид 7х3300мА = 20-25мин смешанного (мотор/безмотор.полета )
(было 2 планера - год спустя то же самое с 7х2100 - 15-20 минут смешанного) - Торо-300 - спид 350 средуктором 3:1, 7х700мА винт 8х6 - 8-10 минут
- Телинк Рото -спид 400 с редуктором (не монню каким) 9х6 - 8-10 минут
- Торо 900 -акси 2212/20 с 8х6 акки 3S 1200 - 10-12 минут
акки 3S 1500 - 12-15 минут - Экстра 300ЕП 2212/20 с 3S2100 9х4,7 - 15 минут (зима)
3S 1500 - 10-12 минут (зима) - Флитон Дж.Дж. 2213/22 11х5,5 3S 2100 - 15 минут
- Хотпоинт 40 4122/16 6S4000 15х8 и 14х10 - около 10-12минут
- Мустанг ЕПП 2209/26 3S 1500 - 15 минут, с 3S 1200 - 10-12 минут
- GreatPalnes Turmoil 210г. мотор хайвольт, 9х3,8 акк 2S 850 - 15 минут
- GreatPlanes Reflection 280г хайвольт 9х3,8 акк 2 S850 - 7-10 минут (тяжелей и лобовое больше при той же ВМГ, так же время зависит от ветра)
- Мини-зум 4У 230г ВМГ та же - 7-10 минут (от ветра зависит)
- Лазилет 130см 950 г. дуалскай 3536/8 3S 2100 11х5,5 - 8 минут
- Лазилет - 3536/8 4S 2100 винт 10х5Е - расчетное время ~10 минут (измеренный ток в статике на 15% ниже предыдущего - мощность выше в 1,2-1,3 раза…)
15 Питтс С2 550г, 2213/22, акк 3S2100, 10х3,8 - 18-20 минут паттерн, 15 минут в чистом 3Д - еще ни разу не долетал до отсечки 😁 …
ух йо… глянул - вздрогул… И этож все мое?.. И куда я это все дел? 😁
забыл про свое главное наблюдение за все это время…
Самолет в “комфортном” режиме полета (без крайностей, вроде сплошных вертикалей и полетов блинчиком) летает 8-10 минут, если ток в статике и на полном газу равен 8-10С аккумулятора. Грубо говоря, акк 1500мА летает до отсечки минут 10 при “пиковых” токах около 15А ампер… Причем неважно, полимер это, или металлгидрид…
Вот так…
кароче только Лёха сегодня подлетнуд больше меня в пересчёте ёмкость-вес-время ))))
кароче только Лёха сегодня подлетнуд больше меня в пересчёте ёмкость-вес-время ))))
А он к экватору ближе - ему прощще энергию экономить… Скоро вернеццо на родину - и будет как фсе 😁
Призы за экономию электроэнергии будут?
А то у меня планер где-то 2,5м валяется… 😁
Несколько неконкретная постановка вопроса и опроса соответственно 😃 Конечно КАК летать, нызенько-нызенько блинчиком, или колбасня на полном тротле. Разница раза в два набежит. Плюс время года и состояние “воздухОв”.
Тут один разок летом получилось так полетать…летаем…летаем…и вдруг передатчик запиликал. Потому и посадку пришлось совершать. Больше час двадцать бултыхался. На одной батарейке. На электропланере 😃 И то только на третьем подлёте зацепил. Море у нас совсем рядом…термиков устойчивых не бывает. А в стандартную погоду на нём-же 25-35 минут стандарт. 5-6 подлётов обычно метров под 100. И на небольших самолётках тоже самое, только не так ярко выражен эффект. Так что уточнение надо-бы ,кто на ЧЁМ и КАК летает…и только потом СКОЛЬКО минут.
С уважением John-K
кто на чём и как можно в топике раскрыть…
я думал что все летают фифти фифти… то колбасня… то блинчиком для отдыха…
поэтому и вопрос- усреднённо
я думаю что на планере можно на 4ёх гидридах ААА в хорошую погоду пару часов по термикам ходить…
рэчь то не пра гэта…
на формозе я летаю 19 минут активного пелотажа… ну насколько этот пелотаж от колбасы отличается я не знаю, со стороны скажут… так вот вопрос назрел после того как сел на новый Хайвольт… потому как раньше летал на китайце стандартно 10 минут… и не слышал кроме как от Дмитрий1-на шокере) про время полёта больше 10 минут…
вот и весь сказ…
В среднем статистика примерно такая…
Зачетно, практически --" моя жизнь в авиамоделизме" !!! 😁
На акке 3s1p 4.8а 20-25 мин “покуривая папиросу”, и 15 мин с выкрутасами.
На остальных акках емкостью по-меньше пропорция почти такая же. Ну, вообщем, смотря, как летать 😉
и не слышал кроме как от Дмитрий1-на шокере) про время полёта больше 10 минут…
Я на катанке с 6S1P 2100 летаю от 12 до 18 мин в зависимости от стиля. Однажы посадки отрабатывал, так за 18 мин. только половину выработал.
Лех, ты че… маниак… с собой самолет с аппаратурой потащил? 😃 Винтег запасной не прислать? Брал бы катану уж сразу… 😂
Ага! 😁 Ты в курилке почитай - я там усе расписал.
Сегодня экстримальничал междк пальмами над головами ебипетских рабочих - 18 минут почти на полном газу все время. 😉
А Катанка в чумодан не влезла… 😦
А Катанка в чумодан не влезла… 😦
Пора Себе раскладную заказывать 😃
Самолёт Веспид, 130 гр вес.
На 500мач 2с2п до 30 минут.
Если очень активно, то меньше.
Игорёк, а 500мач 2с2п , это две сборки по 250? какой вес?
На 3S 2500mAh самолет весом около 950 гр. летает, паря, 60±5 мин.
сегодня подлетнул на фанчике от ИКАРУС вес 215грамм
моторка смол-хайвольт рег маркус 10 аки 2е банки дуальский 1000 и нонэйм 800
вначале летал на винте 8*3,8 на 1000мАч, получилось 19 минут 😃 силовые упражнения(попытки висеть на винте, выход в свечу), %10 полёт блинчиком… после этого ак начал сдаваться и ещё 6 минут летал просто блинчиком, с тягой примерно 0,8-0,9…
второй ак 800мАч загрузил винтегом 9*4,7 ))))) не понравилось… хоть и время полёта при начавшемся ветре и 100% “попытке” висения на винте сократилось до 12 минут, не понравилось всё равно… большой винт как то отобрал комфорта… если на 8*3,8 можно было плавненько всё так делать, и тяги было уйма, то на 9*4,7 очень резко, приходилось раскручивать винт до слышимого диапазона и тогда самаль срывался из висения в свечку…
все полёты примерно на пол газа, свечки на 2/3…
еслиб было хотябы 0 или +1… не так сильно и быстро замёрз бы…
но позитив сутра получен 😃