Слаб человек, грешен

Lazy
an2an:

откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?

Забыл добавить изоляцию…

asw
an2an:

Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…

в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А, мож знает кто, можно ли в принципе серьезно удлинять силовые провода и чем это чревато… Справшивал у Великих, в ответ всегда одно- провода должны быть короткими! Все.

Lazy
asw:

в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А

Я не планирую принимать участие в соревнованиях F5B с этой моделью…

tatata

Смешно дяденьки бодаются =)

400 мм это что за длинна? Если длинна всех силовых проводов, то получается от рега до акб 10см? 4 провода ведь надо?

Lazy

400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.

asw
Lazy:

400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.

Математики…кинул на весы кусок провода идентичного по сечению тому что стоит на 40А регуляторе(кажись и есть 2,5 квадрата) 400миллиметров весят пятнадцать граммов, вам этого провода потребуется в самый натяг 1, 6 м , а по нормальному минимум все 1800мм… больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!

an2an
Lazy:

an2an любезно посчитал

Это не я, это гугль.
Ищите там такое, а потом такое.

Он теперь еще и калькулятор, с возможностью считать в размерностях… И может переводить одни единицы в другие, например так или так. Для моделистов оч. полезно…

Lazy
asw:

400миллиметров весят пятнадцать граммов

Что и требовалось доказать.

Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁

(с) asw

asw:

больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!

Да ! 😂
И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый… 😂
Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.

tatata

400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?

Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?

asw
Lazy:

Что и требовалось доказать.
(с) asw

Шо мы мелочами друг друга изводим, зрим в корень, есть слабая ВМГ(Лэзи) и вдвое более мощная(asw) весят одинаково, полетит ваш бомбовоз с любой - как я понял вы выбираете слабую!

Lazy

Есть такое понятие - необходимая достаточность. Когда научитесь рассчитывать реально необходимую ВМГ - приходите, пообщаемся.

an2an
tatata:

400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?

Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?

Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).

Кстати, 2.5 квадрата одножильного провода будут иметь диаметр 1.8mm, а 4.5 - 2.4mm

tatata
an2an:

Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).

Зря вы так, силикон мне кажется достаточно тяжелым, и площадь сечения думаю не уступит площади провода. А законы физики опровергать я не пытался =)

AlexeyOleynikov

Модератор
Флуд удален.
Сообщения не по теме будут удаляться, с медалькой автору.

Lazy

Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.

expert-x
Lazy:

Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.

для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!! логично мотор ,регулятор и акку
запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается…

collapse
expert-x:

для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар

не знаю, что там с двухмоторником, но среднее время полета на акке 4S 2100 с 320-ваттным моторчиком на 1,3 метровой килограмовой пилотаге выходит порядка 9-10 минут.
Естессно, играя газом. Думается мне, что акков в 2500 из 4 банок (НА ОДИН МОТОР) в случае с 2814 должно хватить минут на 10 точно, если не больше…
Ну, такое ИМХО.
Кстати, все время слышу догму, что питать 2 мотора, каждый от отдельной сборки - нельзя. Я это принимаю как есть, но честно говоря, так и не понимаю, с чем это связано.
Кроме как проблеммы отсечки одного акка раньше другого - ничего другого больше в голову не приходит… Есть ли еще какая-нить причина?

Lazy

Вот статья, ссылка взята из блога Elena P. Я уже вспоминал о ней. Там и описано как подключить два мотора и что не стоит делать. Оч. познавательно и доступно. Внизу справа на странице №3.
Вот пост, в котором я приводил результаты расчётов для трёх различных ВМГ. Прошу обратить внимание на полётное время…

romychs

На самом деле, в той статье почему написано использовать одну батарею (при необходимости параллелить две), не столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением, важно, чтоб моторы отключились одновременно. Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.

П.С. Я Вас не агитирую за тот или иной вариант, Вы конструктор и Вам решать. Просто интерпретировал то, что в статье написано.

С другой стороны, просядет напряжение на одной из батарей и будет мотор на одной консоли работать в половину оборотов. А самолет этот предполагает полеты с размахом, попробуй протяни до посадки метров 500 с одним мотором работающим на полную катушку, а другим на половину. А, например, высоты не хватает для планирования…

Lazy
romychs:

столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением

Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.

Угу…наблюдал зрелище, как на двухмоторнике встал один мотор. Долго ползали по полю, собирая обломки.
И как бороться с неизбежной ассиметрией тяги при питании моторов от раздельных батарей? Это только в теории батареи одинаковые. В практике же всё немного иначе. В добавок, батареи не будет разряжаться симметрично - всё зависит от условий полёта, кривизны планера, количества поворотов в одну или другую сторону. Есть много факторов, негативно влияющих на полёт, зачем себе усложнять жизнь, создавя выдуманные проблемы? Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ заталкивать батареи в гондолы, какой от этого прок? 😃

romychs

Я дописал мысль, а Вы уже ответили, мысля сошлась 😃