Слаб человек, грешен
400миллиметров весят пятнадцать граммов
Что и требовалось доказать.
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
(с) asw
больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
Да ! 😂
И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый… 😂
Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Что и требовалось доказать.
(с) asw
Шо мы мелочами друг друга изводим, зрим в корень, есть слабая ВМГ(Лэзи) и вдвое более мощная(asw) весят одинаково, полетит ваш бомбовоз с любой - как я понял вы выбираете слабую!
Есть такое понятие - необходимая достаточность. Когда научитесь рассчитывать реально необходимую ВМГ - приходите, пообщаемся.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Кстати, 2.5 квадрата одножильного провода будут иметь диаметр 1.8mm, а 4.5 - 2.4mm
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Зря вы так, силикон мне кажется достаточно тяжелым, и площадь сечения думаю не уступит площади провода. А законы физики опровергать я не пытался =)
Модератор
Флуд удален.
Сообщения не по теме будут удаляться, с медалькой автору.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!! логично мотор ,регулятор и акку
запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается…
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар
не знаю, что там с двухмоторником, но среднее время полета на акке 4S 2100 с 320-ваттным моторчиком на 1,3 метровой килограмовой пилотаге выходит порядка 9-10 минут.
Естессно, играя газом. Думается мне, что акков в 2500 из 4 банок (НА ОДИН МОТОР) в случае с 2814 должно хватить минут на 10 точно, если не больше…
Ну, такое ИМХО.
Кстати, все время слышу догму, что питать 2 мотора, каждый от отдельной сборки - нельзя. Я это принимаю как есть, но честно говоря, так и не понимаю, с чем это связано.
Кроме как проблеммы отсечки одного акка раньше другого - ничего другого больше в голову не приходит… Есть ли еще какая-нить причина?
Вот статья, ссылка взята из блога Elena P. Я уже вспоминал о ней. Там и описано как подключить два мотора и что не стоит делать. Оч. познавательно и доступно. Внизу справа на странице №3.
Вот пост, в котором я приводил результаты расчётов для трёх различных ВМГ. Прошу обратить внимание на полётное время…
На самом деле, в той статье почему написано использовать одну батарею (при необходимости параллелить две), не столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением, важно, чтоб моторы отключились одновременно. Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.
П.С. Я Вас не агитирую за тот или иной вариант, Вы конструктор и Вам решать. Просто интерпретировал то, что в статье написано.
С другой стороны, просядет напряжение на одной из батарей и будет мотор на одной консоли работать в половину оборотов. А самолет этот предполагает полеты с размахом, попробуй протяни до посадки метров 500 с одним мотором работающим на полную катушку, а другим на половину. А, например, высоты не хватает для планирования…
столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением
…
Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.
Угу…наблюдал зрелище, как на двухмоторнике встал один мотор. Долго ползали по полю, собирая обломки.
И как бороться с неизбежной ассиметрией тяги при питании моторов от раздельных батарей? Это только в теории батареи одинаковые. В практике же всё немного иначе. В добавок, батареи не будет разряжаться симметрично - всё зависит от условий полёта, кривизны планера, количества поворотов в одну или другую сторону. Есть много факторов, негативно влияющих на полёт, зачем себе усложнять жизнь, создавя выдуманные проблемы? Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ заталкивать батареи в гондолы, какой от этого прок? 😃
Я дописал мысль, а Вы уже ответили, мысля сошлась 😃
Это называется - опыт. Когда занимаешься одним и тем-же делом, как правило приходишь к одним и тем-же выводам 😃
Вова, а как же раньше ДВС
двухмоторники летали? или вы думаете шо карбюраторы синхроннее работали чем батареи? Или моторы редко глохли по одному?
Вова, а как же раньше ДВС
двухмоторники летали? или вы думаете шо карбюраторы синхроннее работали чем батареи? Или моторы редко глохли по одному?
Для выравнивания оборотов на ДВС двухмоторниках применяют специальные меры, миксы всякие что бы баланс регулировать и т.д. Тут же есть простое и прямое решение. Зачем усложнять? Я не вижу причин выносить АКБ в мотогандолы кроме уменьшения потерь от проводов, но думаю они не велики. А вот увеличение момента инерции из-за разноса масс, я считаю недостатком, а не достоинством, как тут кто-то утверждал.
Двухмоторники, которые я видел, прекрасно летали с перекосом тяги и в 100% (на одном моторе) и не падали, но это не повод не стремиться симметрии.
Для выравнивания оборотов на ДВС двухмоторниках применяют специальные меры, миксы всякие что бы баланс регулировать и т.д. Тут же есть простое и прямое решение. Зачем усложнять? Я не вижу причин выносить АКБ в мотогандолы кроме уменьшения потерь от проводов, но думаю они не велики. А вот увеличение момента инерции из-за разноса масс, я считаю недостатком, а не достоинством, как тут кто-то утверждал.
Двухмоторники, которые я видел, прекрасно летали с перекосом тяги и в 100% (на одном моторе) и не падали, но это не повод не стремиться симметрии.
Дорогой, Антуан, желаете лезть в дебри? Тогда скажите какой “микс” включали на ДВС -двухмоторнике когда останавливался один мотор? Или такой случай, по-вашему равносилен катастрофе?
Вы намеренно путаете распределение нагрузки по крылу( о котором я говорил) с увеличением момента инерции из-за разноса масс?
По моменту инерции был спор с одним авторитетом… Себа ставит машинки в хвост пилотажки, хотя многие авторитетные производители очень не рекомендуют этого делать как раз из-за увеличения момента инерции. Себа несмотря на больший момент инерции всегда в десятке лучших пилотажных пилотов мира(ато и на подиуме).Это пилотажка, где малейшее увеличение момента инерции скорее всего играет какую-то роль при распределении мест лучших пилотов. Для этого бомбовоза разнос масс батареек окажет меньшее влияние чем на слона пылинка…
в принципе я поддерживаю этот проект-в коем веке строят большой многомоторник
да ещё на электро! сам уже четвертый год агитирую за двухмоторники,но народ ясчо
не созрел-вот и не допонимание! с налетающим новым 2008 годом!от винта!
Дорогой, Антуан, желаете лезть в дебри? Тогда скажите какой “микс” включали на ДВС -двухмоторнике когда останавливался один мотор? Или такой случай, по-вашему равносилен катастрофе?
Саша, пожалуйста оставь свой сарказм. Я не считаю катастрофой отключение одного двигателя, но и радости это доставлять не должно. Миксы нужны такие: Throttle -> Any-channel, +крутилка->Throttle, -крутилка->Any-channel, тогда крутилкой можно будет регулировать баланс газа между моторами, газовые машинки, соответственно, на разных каналах.
Вы намеренно путаете распределение нагрузки по крылу( о котором я говорил) с увеличением момента инерции из-за разноса масс?
…логично мотор ,регулятор и акку запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен!..
Саш, я ни чего не путаю, уж не знаю почему “кто-то” ты принимаешь на свой счет. Я написал “кто-то” потому, что не помнил кто, а искать было лень. Ну теперь уж не поленился поискать.
Для этого бомбовоза разнос масс батареек окажет меньшее влияние чем на слона пылинка…
Это не правда, масса машинок во много раз меньше массы ходовых АКБ, а вот масса этого самолета будет сравнима с массой пилотажки, и конечно влияния они (батареи) окажут больше чем машинки в хвосте.
А кто мешает раскидать мотор-рег-акк по гондолам, а между ними (аккумуляторами) просто кинуть два уравнительных провода по одному квадрату в силиконе?
Липольки нормально работают в параллель, а перетечки при расбалансировке вряд-ли превысят 10-15А. А критичные длины проводов в самих силовых установках можно максимально укоротить и сэкономить на конденцаторах 😁 …