Слаб человек, грешен
Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом…
Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте. 😁
186-110=76 г. На один мотор. Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
То вы нам про две батарейки грузите, то про одну, Вы уж разберитесь со своим мотокальком, то с каждой нервюрой за лишний вес боритесь, то тремя сотнями граммов туда-сюда бросаетесь, то на двигателях экономите, провод нужен минимум 2,5 квадрата, (это при нормальной длине, обычно больше 200 миллиметров силовые провода делать не рекомендуют, я лично не пробовал посмотрим что у вас получится при 400мм ) весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями, возможно и сечение надо бы довести до 4-х квадратов.
батарейка ваша весит 380граммов две батарейки Пилотаж 3s1p 2100 весят по 150граммов, просуммируйте в столбик…
Предложенная мною ВМГ в сумме не тяжелее вашей, исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза) освобождает место в центральной гондоле под всякую всячину, да еще вдобавок вдвое мощнее…
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Есть такой человечек на форуме. Elena P. зовётся (респект и уважуха). Даже ей, далеко не знатоку, не лень было порытся по сети и почитать - как надо запитывать двухмоторники. О чём она в своём блоге и написала.
Поэтому ваши высказывания:
весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями
исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза)
ни что иное, как высказывания профана с претензиями на “эксперта”.
Ничего личного, только бизнес…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
Ну да, врядли меньше. Если честно - лень напрягать мускул и считать плотность тока 😃
провод нужен минимум 2,5 квадрата, . . . весить будет никак не меньше 60граммов
Не понимаю, плотность меди 8,96 г/см3
2.5mm2 * 400mm = 1000mm3 = 1cm3
1cm3 * 8,96g/cm3 = 8.96g
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
Забыл добавить изоляцию…
Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно…
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А, мож знает кто, можно ли в принципе серьезно удлинять силовые провода и чем это чревато… Справшивал у Великих, в ответ всегда одно- провода должны быть короткими! Все.
в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А
Я не планирую принимать участие в соревнованиях F5B с этой моделью…
Смешно дяденьки бодаются =)
400 мм это что за длинна? Если длинна всех силовых проводов, то получается от рега до акб 10см? 4 провода ведь надо?
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
Математики…кинул на весы кусок провода идентичного по сечению тому что стоит на 40А регуляторе(кажись и есть 2,5 квадрата) 400миллиметров весят пятнадцать граммов, вам этого провода потребуется в самый натяг 1, 6 м , а по нормальному минимум все 1800мм… больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
400миллиметров весят пятнадцать граммов
Что и требовалось доказать.
Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться 😁
(с) asw
больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
Да ! 😂
И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый… 😂
Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Что и требовалось доказать.
(с) asw
Шо мы мелочами друг друга изводим, зрим в корень, есть слабая ВМГ(Лэзи) и вдвое более мощная(asw) весят одинаково, полетит ваш бомбовоз с любой - как я понял вы выбираете слабую!
Есть такое понятие - необходимая достаточность. Когда научитесь рассчитывать реально необходимую ВМГ - приходите, пообщаемся.
400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?
Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Кстати, 2.5 квадрата одножильного провода будут иметь диаметр 1.8mm, а 4.5 - 2.4mm
Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что “кажись и есть 2,5 квадрата” - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
Зря вы так, силикон мне кажется достаточно тяжелым, и площадь сечения думаю не уступит площади провода. А законы физики опровергать я не пытался =)
Модератор
Флуд удален.
Сообщения не по теме будут удаляться, с медалькой автору.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!! логично мотор ,регулятор и акку
запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается…
для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар
не знаю, что там с двухмоторником, но среднее время полета на акке 4S 2100 с 320-ваттным моторчиком на 1,3 метровой килограмовой пилотаге выходит порядка 9-10 минут.
Естессно, играя газом. Думается мне, что акков в 2500 из 4 банок (НА ОДИН МОТОР) в случае с 2814 должно хватить минут на 10 точно, если не больше…
Ну, такое ИМХО.
Кстати, все время слышу догму, что питать 2 мотора, каждый от отдельной сборки - нельзя. Я это принимаю как есть, но честно говоря, так и не понимаю, с чем это связано.
Кроме как проблеммы отсечки одного акка раньше другого - ничего другого больше в голову не приходит… Есть ли еще какая-нить причина?