аммортизаторы для шасси

Exception13

Купил ретракты для модели 1Кг, назрел вопрос: как сделать аммортизационный узел для стоек шасси.
Вариант с согнутым из проволоки кольцом мне все же кажется сомнительным…
Кто что может посоветовать ?

arcad

Для своего ЛА я сделал вот-так

Использованы пружинки от шариковых ручек.
При нагрузке 800 гр. нормально держат и не проседают.

pionegger

Я так понял, что стойка крепится к ЛА за трубку в которой ходит шток?
А как сделано, что бы шток ходил только вертикально и не вращался?
Вертикальный пропил в трубке именно для этого?

Exception13

Спасибо, буду делать по образу и подобию, я так понял точили все из дюрали ?
Пружинку поставлю из расчета чтобы гасила 4-5 кратные ударные перегрузки.

arcad
Exception13:

Спасибо, буду делать по образу и подобию, я так понял точили все из дюрали ?
Пружинку поставлю из расчета чтобы гасила 4-5 кратные ударные перегрузки.

Материал алюминий, но лучше будет сделать из латуни, это уже из опыта. В алюмини резьбы получаются хуже и при небольших, излишних усилиях при заворачивании срываются.

Я так понял, что стойка крепится к ЛА за трубку в которой ходит шток?
А как сделано, что бы шток ходил только вертикально и не вращался?
Вертикальный пропил в трубке именно для этого?

В трубке профрезерован сквозной паз, в оси просверлено сквозное отверстие и нарезана резьба 1,6 мм. Туда, после сборки стойки, вварачивается штифт. Можно и без резьбы, просто сделать плотную посадку.

Трубка вклеена в площадку из пластика и дерева, в крыле имеется ответная площадка с двумя втулками.

Трубка плотно входит в ответную площадку крыла.

После чего, площадка колеса прикручивается двумя винтами М2.

Получились съемные колеса. Время на установку не боолее 3 мин.