первый тренер Piper J3 или Cessna 206?
Каждый бесица по-своему…главное шоб кайф был и драйв! 😃 (а остались хоть фото?)
to 2 PPS ok. тоды мне ссылу плз в личку…спасибо заранее…
Последне чучело - Сава Санрайз. Вчера облетал, и видео сбацал первый раз в жизни, чем горд до жути, и фсем показываю 😂
Екстремальный облет при 6-9 м/с 😃
Тута
Взяли зафлудили новичку тему. 😦
Всё равно рекорд в 28 листов не побьёте.
По теме: При желании элероны можно и врезать.
Лучше брать тренер из ЕРР, потом и продать/переделать можно. Из простой пены товарный вид пропадает после первого полёта нараз
Взяли зафлудили новичку тему. 😦
Дык, его ждем 😃
Ну и флудим по-маленьку, пока аффтар где-то ходит… 😁
Самомнение зашкаливает? Рановато пока. НИКТО Вас впечетлить и жать Вашей оценки тут не собирался…
Нет, сомнения одолевают: неужели способны впечатлить? 😁
Господи… 😂 Кто Вы такой? 😃 Пелот-чемпион? Знатный строитель самолетов?
Теоретик? Точно! Знаете сколько тут теоретиков? Больше, чем можно себе представить. Как правило, все на земле сидят годами…Теоретизируют…
Я, Ушаков Олег. По национальности русский. Проживаю в украинской провинции. Простой покупатель. Пришел на форум спросить совета таких корифеев как вы из знаменитой Москвы перед покупкой модели самолета. Ведь кажется вы и вам подобные не устают предупреждать какой мусор продают барыги-продавцы. Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?
Уважемый. Они ВАМ пока не коллеги. Уважаемые - да, это запросто.
Вот начертите, построите, облетаете, сравните с другими - потом можете спокойно и вежливо ПЕРЕДЛАГАТЬ свои идеи…
А жизни учить будете, когда десятка два-три хорших самолетов в воздух поднимите… Вот тогда будет вам и Конкорд коллегой, и Рыбкин, и все кто угодно…
Ничего, мы народ привычный. Спасибо, что указали мне мое место под солнцем. Как я гляжу у вас это лучше получается, чем дать нормальный квалифицированный совет. Дедовщина на авиамодельном форуме это конечно КРУТО. Так держать, ТОВАРИЩИ! 😃
Это повод для гордости, в 30-то лет?
Нет, это повод для окончательных выводов о том, какие здесь порядки и как обходятся с новичками.
У кого мало денег - строят сами или копят, у кого с деньгами все в порядке - либо покупают, либо строят, но совсем по другим мотивам. Но никто не пытается оправдывать свои решения в хобби невозможностью заработать. С таким подходом дальше чумолета из куска пены обмотанной скотчем Вы не уедите…
Мотивы здесь одни - СЭКОНОМИТЬ и получить максимум эффекта при минимуме вложений. Разве плохо?
Насколько я понял вы предлагаете выручать продавцов и покупать с радостной преданной улыбкой все что они подсунут. Ну, так тогда ВСЕ понятно! Продолжайте! 😃
Я, Ушаков Олег.
Это вежливо - представиться. Спасибо! 😃
По национальности русский.
Да хоть пуштунец - мне и 99,9% ползователей - это по барабану.
Пришел на форум спросить совета таких корифеев как вы из знаменитой Москвы перед покупкой модели самолета. Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?
😁 За самоуверенным потоком сознания ВОПРОСА и желания ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ никто не заметил.
По моему - Вы (обратите внимание - “Вы”, как обращение, пишется с большой буквы, или не пишется вообще) давали “настоятельные советы” другому новичку и до посинения спорили с РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИМИ пилотами.
Ведь кажется вы и вам подобные не устают предупреждать какой мусор продают барыги-продавцы.
Да, это так. Поэтому слушайте спокойно и внимайте, если это Вам интересно. Не все что продется - мусор. Его нужно уметь отсеять. Сделать это можно на основании опыта, либо своего, либо опыта других, но в любом случае хотя бы понимая, о чем идет речь.
Вот я и решил проконсультироваться посерьезней, чтоб значит лапшу при покупке не навешали. Вы как я вижу против подобной помощи?
rcopen.com/forum/f36/topic88577/13
Перечитайте еще раз Ваш “вопрос”. Самому-то не стыдно?
Ничего, мы народ привычный. Спасибо, что указали мне мое место под солнцем. Как я гляжу у вас это лучше получается, чем дать нормальный квалифицированный совет. Дедовщина на авиамодельном форуме это конечно КРУТО. Так держать, ТОВАРИЩИ!
Видимо, не я первый 😁 Не смущает тенденция? 😉
Я дал нормальных квалифицированых советов не меньше, чем Вы написали слов в этом посте. В том числе и в этой теме, если успели заметить. Пока еще никто, задавший нормально вопрос, не остался без ответа. Пробегитесь поиском по никам людей, которые спорили с Вами в этом топике, и посмотрите, что и кому они отвечали…
Слово “дедовщина” вижу на форуме второй раз за 5 лет. Вас не удивляет, что один раз - относиться к Вам? Может для этого есть какой-то невидимый Вам повод? Вы раздел “новичкам” посмтрите (тему надо было там постить, на самом деле). Где там дедовщину нашли?
Мотивы здесь одни - СЭКОНОМИТЬ и получить максимум эффекта при минимуме вложений. Разве плохо?
Это замечательно. Только Ваши способы эту задачу не решают. По крайней мере в плане эффективности. Есть такое соотношение как “цена/качесвто”. В нашем случае это “цена/эффективность”. Сильный перекос в любую сторону
делает решение задачи непримлемым. В Вашем случае - ВСЕ свалено в сторону экономии. Это неправильно.
Насколько я понял вы предлагаете выручать продавцов и покупать с радостной преданной улыбкой все что они подсунут. Ну, так тогда ВСЕ понятно! Продолжайте!
Глупо и некрасиво. Даже в плане написания. Но дело не в этом.
Послушайте добрый совет. НИКОГДА не утверждайте то, в чем совершенно не разбираетесь. И не спорьте с опытными людьми о вещах, которых никогда сами не пробовали. Если хотите спросить - СПРАШИВАЙТЕ. И форум к Вам будет относиться с вниманием, терпением, и желанием помочь.
Где это вы здесь усмотрели свои “полезные советы”?
В зеркале? 😃
Бедняга, ночь не спал - строчил опровержение. 😁
А вообще я смотрю здесь собрались серьезные флудеры. В этом, любезные, я пас.
Приятно провести всем время! 😃
Единственную серьезную информацию предоставил здесь сам модератор. Большое ему спасибо!
Ushak
PS. Эх, жаль collapse ушел отсыпаться. Мне его так хотелось спросить, когда он успевает свои модели строить? 😁
Где это вы здесь усмотрели свои “полезные советы”?
Бедняга, ночь не спал - строчил опровержение. 😁
Глубокоуважаемый Олег Ушаков!
Уж коль скоро Вы пришли на этот Форум за советами, тогда к этим советом и прислушивайтесь, тем более, что все “советчики” , как правило, сходятся в одном. Разница в несущественных деталях. А Вы начинаете “вклеивать” какие-то линейки в конструкцию, которой и в глаза-то не видели и советовать то, с чем знакомы только в теории. Это напоминает визит к врачу, когда больной сам диктует специалисту свой диагноз и способы лечения. Вот если, следуя нашим советам, у Вас бы ничего не получилось, Вы бы имели полное право устроить здесь разнос таким горе-советчикам, с указанием их ников и вреда, который Вам был нанесен. И попробовали бы они в следующий раз давать такие “вредные советы”. А изображать из себя обиженного дедовщиной не стОит, не было ее здесь никогда, да и , думаю, не будет. Вы когда-нибудь были на больших “тусовках” моделистов, видели, как там относятся к новичкам? Помощь идет абсолютно ото всех. Я уверен, что “реальные” новички здесь это подтвердят.
Ваще тема более чем странная,посмотрите на название… 😉
У меня был перерыв в занятиях авиацией-лет 6 - учеба, другой город. Лишь изредка: 1-2 раза в год “летал”.
Сейчас вообще в другой город переехал. Пока здесь ничего: ни инструментов толком, ни материалов, ни даже “своего” рабочего места-
не в своей квартире живу… Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать… Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения 😃
Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор 😃
Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать… Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения 😃
Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор 😃
Дешевле то уж никак не будет 😃
Самое дешевое - RTF, но как правило они нормально не летают.
Второе по затратам - АRF, то что Вам советовали. Это предсобранный обтянутый (если из бальзы) планер, необходиая фурнитура.
Вам нужен небольшой набор инструентов, электроника, и силовая установка - мотор, регулятор, силовой аккумулятор (если электро).
3 и 4 место по затратам - это КИТ, либо постройка с нуля, если речь идет о нормальном самолете или тренере.
Скажем по самолету, видео которого я выкладывал тут во время флуда 😃 раскладка получается такая:
Аналогичный самолет в версии ARF стоил бы примерно 120-150 долларов.
У меня ушло только на одну пленку для обтяжки порядка $50. Около $40 - клеи (ЦА трех видов, активатор). Еще на $30-50 фурнитуры.
Если собирать его из КИТ-набора (порезаное дерево и комплект чертежей) - стоимость кита $100-120
Если покупать деревяхи самому и резать - то приличное дерево встанет не меньше $50-70
Я не говорю о разовых затратах на стапель, инструмент и расходники.
Про затраченное время (которое тоже денег стоит) - я вообще молчу.
поэтому АРФ, даже при аналогичном качестве, выходит дешевле.
Для мелкой электрички еще можно вывернуться, сваяв поделку из всяких отходов и канцелярии…
За редким исключением (наличия очень прямых рук и опыта) - выходит летающее нечто, с соотв. характеристиками…
Для любого самолета более метра размахом, и с приличными летными данным - такой путь вообще неприемлем…
PS. Эх, жаль collapse ушел отсыпаться. Мне его так хотелось спросить, когда он успевает свои модели строить? 😁
Ничего, ничего, я тут. Олег, небольшой собственный бизнес (я архитектор) - дает возможность управлять собственным временем. Модельная мастерская - прямо в офисе, верстак и стапель стоят рядом с рабочим местом… Здесь же хрянаятся самолеты и оборудование. Очень удобно, рекомендую.
Ничего, ничего, я тут. Олег, небольшой собственный бизнес (я архитектор) - дает возможность управлять собственным временем. Модельная мастерская - прямо в офисе, верстак и стапель стоят рядом с рабочим местом… Здесь же хрянаятся самолеты и оборудование. Очень удобно, рекомендую.
Вижу, Кирилл! 😃
Значит так, я тихонечко так вылажу из отрытого в полный профиль окопа, бросаю на землю ржавый шмайсер, махаю желто-блакитными солдатскими обмотками и ору противоположной стороне: “Нихт шиссн, нихт шиссн!!! Шпик, шнапс, фройндшлафт! …” 😁
У меня был перерыв в занятиях авиацией-лет 6 - учеба, другой город. Лишь изредка: 1-2 раза в год “летал”.
Сейчас вообще в другой город переехал. Пока здесь ничего: ни инструментов толком, ни материалов, ни даже “своего” рабочего места-
не в своей квартире живу… Поэтому и хотел взять сразу готовую -чтоб не собирать… Но постепенно пришел к мнению (благодаря форуму)
что лучше по частям собрать. Дешевле обойдется. Ну в общем то все что хотел пока узнать - узнал. Спасибо всем за рекомендации и обсуждения 😃
Может в процессе сборки какие вопросы возникнуть. Как полечу - напишу обзор 😃
Да я про тему ,которую подняли в процессе,а не про название.
Непонятно,на что все перекинулись? Вопрос задан был конкретный…“или-или”…Или я чо то не понял?
Sereganike, я бы на вашем месте,всё-таки РТФ взял (ну, что 200уе, ну не так уж это много для полного набора),потом в него всегда можно чо-нить запихнуть по-новее или ,на крайняк,подарить потом другому человеку на ДР 😉 , или поставить в него камеру для видео итд итп.
Просто может возникнуть такая ситуация:собран афигительный пепелац и… во время 1-2го полётов-бац о землю- кучка мусора,абидна ,слюшай…
Кстати,я ,например, сделал именно так ,и абсолютно не жалею.(всегда есть что запустить по-пьяни 😛 или дать по-рулить друзьям)Всё-равно потом ещё купите модель и… значительно лучше. Как показывает практика, одной моделью эта болезнь(авиамоделизм) не вылечивается.А это -болезнь(имхо)…Спросите у любого здесь на форумах, скока у него моделей.
Кстати, прекрасная тема для нашего постоянного опроса : “Сколько у вас по количеству действующих ,летающих моделей?”
Ребят, заканчивайте ругаца, уже не смешно просто…
Моя первая модель - Пайпер. Я ее подсмотрел на сайте в комиссионке, где Sereganike увидел Цессну206. В прошлом году был период затишья в бизнесе и я решил немного отвлечься авиамоделизмом. Покупать не стал, решил сделать самостоятельно. Совета спросить было не у кого, поэтому пришлось позвонить тем друзьям. Меня быстренько проконсультировали и я приступил к процессу. Потом моими учителями были американцы на rcgroups. Там достаточно фоток с довольно подробным описанием процесса. Надо отдать им должное на мое мыло они мылили вполне оперативно. Хватило недели, чтобы неспешно закончить постройку.
В начале поставил 380-ый коллекторник. В качестве моторамы, как и на оригинале, использовал немного доработанный пластиковый футляр из-под фотопленки. Такая прикольная конструкция служила верой и правдой пока не пересел на БК и ЛиПу.
Понравилось там также и крепление крыла, и его регулировка и еще там по мелочам.
А полетел я с первого раза (с рук), без всяких сим. Модель сразу ушла с набором высоты где-то градусов под 30-35 к горизонту. Вначале запаниковал, мол чего-то так резво, но с волнением справился и честно дотянул до 50-60 метров. Сел тоже без проблем на грунтовую дорогу.
Модель пережила не одну аварию, но быстро ремонтировалась. теперь она у моего племянника в Николаеве летает.
Вобщем извините за “мемуары”.
Сам я строю лодки и немного катера (не игрушки). А авиамоделизм считаю очень достойным отдыхом и прекрасным хобби. Много положительных эмоций и вообще классно!
Олег Ушаков
Конечно, депрон и пена не самый суперовый материал для постройки! И здесь не так просто спорить. Но не у каждого есть доступ к соответствующим материалам, а летать ой как хочется. Как быть? А не нужно отчаиваться и опускать руки. Вот посмотрите достижения зарубежных моделистов в этой области:
5-ти метровый планер из депрона с видео!
Ан-2!
164см Fw190!
165см Hawker Typhoon!
Ultimate!
118см EDGE 540!
173см P-40!
Откровения депронщика-линеечника Solo!
Пока хватит.