Съёмные половины крыла, подскажите конструктив!
Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.
Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.
Смотрите здесь, например. Некоторые вместо резинок-пружинок магниты вклеивают.
Вот тут мои скромные наработки 😃
Вот тут мои скромные наработки 😃
Примерно то, что искал. Спасибо. Но всё таки несколько вопросов, если позволите:
- Я правильно разглядел, что основной лонжерон на всю длину из бальзовой пластины в один слой?
- Лонжерон в крыле один, или есть дополнительные?
- Нервюры только в корне и на конце или есть промежуточные? Сколько, если есть?
- На какую длину внутрь крыла заходит трубка?
- Из чего сделаны ответные части на лонжероне, в которые заходит соединительная трубка?
По сути дела - лучше фото 😃
- Лонжерон на всю длину консоли, бальза 3-4мм
- адин, савсем адин 😃
- нервюра только в корне из пенопласта, с вырезом под серву. на конце крыла обычная заглушка из потолочки.
-
- по поводу трубки. та которая вклеена в лонжерон - стеклоткань, длина - 100мм, диаметр внутренний - 8мм. намотана непосредственно на
угольную трубку, которая будет использоваться в паре с ней. Посадка этой пары у меня получается без натяга, т.е. трубки одна в другой ходят практически без трения.
Угольная трубка входит примерно на 1/2 -2/3 длины в стеклотрубку. вполне достаточно.
Данная конструкция успешно пережила серьезные краш-тесты 😎
- по поводу трубки. та которая вклеена в лонжерон - стеклоткань, длина - 100мм, диаметр внутренний - 8мм. намотана непосредственно на
ПыСы. Где-то была инструкция по сборке Экстры из потолочки, там все более-менее подробно расписано мной. Если не найдете на форуме - продублирую.
Александр.
По сути дела - лучше фото 😃
- Лонжерон на всю длину консоли, бальза 3-4мм
- адин, савсем адин 😃
- нервюра только в корне из пенопласта, с вырезом под серву. на конце крыла обычная заглушка из потолочки.
- по поводу трубки. та которая вклеена в лонжерон - стеклоткань, длина - 100мм, диаметр внутренний - 8мм. намотана непосредственно на
угольную трубку, которая будет использоваться в паре с ней. Посадка этой пары у меня получается без натяга, т.е. трубки одна в другой ходят практически без трения.
Угольная трубка входит примерно на 1/2 -2/3 длины в стеклотрубку. вполне достаточно.
Данная конструкция успешно пережила серьезные краш-тесты 😎ПыСы. Где-то была инструкция по сборке Экстры из потолочки, там все более-менее подробно расписано мной. Если не найдете на форуме - продублирую.
Александр.
Спасибо, нашёл. Там, правда, немного другая конструкция соединения, но всё в целом понятно.
Решил тут поэкспериментировать с формами крыла в плане и профилями. Чтоб меньше гемора было при замене, хочу сделать разъёмное крыло (размах 1м, полностью из потолочки), но кроме варианта у Сталкера ничего толком не нашёл. Хотелось бы посмотреть другие варианты решения. Подскажите, пожалуйста.
летающие вафли, этот то что нужно.
Сильно сказано 😁 Улыбнуло. Присоединяюсь. Наши на выходные к вам Усть-Илимск укатили.
Не летал с ними? Погода не подвела?
летающие вафли, этот то что нужно.
Это что за вафли такие?
Летали. 😎
Не катит. Нужно для варианта среднеплана, причём фюз в месте стыковки с крылом сильно занят начинкой, насквозь не пропустить.
Типа “стелс” или “бэтмэн”,называли как угодно. В разобранном состоянии очень компактно.
Размах- 1700,вес-1000г.
Правда полетело только на второй день,намучелись с центровкой и выкосом двигателя.
Результат был превосходный,просто круто!!!
А собственно конструктив стыковки консолей и центроплана можно подсмотреть?