Электролёт размахом в 2 метра,что и как?
(делим 1700 ватт на 400 грамм - убеждаемся что так оно и есть как и должно быть)
зачем нужна характеристика грамм не ватт? мотор с50 F3A весит с редуктором, вентилятором и радиатором охлаждения около 400 грамм , максимальная потребляемая мощность на нагруженных участках комплекса превышает три киловатта( примерно 80-90 Ампер при 38 Вольтах батарейки)
аналогичный по классу мотор заточенный под F5B весит меньше 300граммов и при отсутствии условных ограничений способен кратковременно работать потребляя мощность до шести киловатт… И что это нам дает?
[quote=asw;865813]
зачем нужна характеристика грамм не ватт?
А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜
[
А что ж тогда делить-складывать??? Так и до амперов-ватттттов договориться можно! 😜
Питерский Джеди это очень любит
Некоторые просто забвают что помимо статических токов бывают динамические во ввремя которых батарейка просаживается весьма и весьма а уваеличение емкости сильно снижает этот эффект особенно это заметно для случаев активной работы газом но если летать блинчиком
оправдывая каждый вложеный в мотор цент
тода да оно конечно
Питерский Джеди это очень любит
Зря ты так Сань 😃 меня вот лично Жеди допек маленько, я теперь понял 😵, как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой. Понял и зарекся 😦.
как спорить с человеком у которого у кторого два полушария (оба ОЧЕнЬ умные), но работают вразнос и оба стремяться наперегонки донести ИСТИНУ до окружающих сореввнуясь в написании постов между собой.
Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать…
Гы-Гы, а в посте 168, чуть выше он дал Жедайское слово поменьше полушария включать…
удивлён переходом на личности…
был о вас лучшего мнения…
ЗЫ…
кстати - для делающих неверные выводы из прочитанного - в 168 посту вам было сообщено лишь о том, что ваши попытки провокаций попали в игнор…
не более…
постарайтесь поадекватнее воспринимать прочитанное…
Вот и моя модель 2м электролёта подоспела. 😒
Подробности
Мужики извините может не сильно не в тему я решил перейти с ДВСа на электро не подкинете чертежи моделек для пилотажа до 2х метров желательно подробных а то я работал с стеклопластиком
Летали тут недавно,2й раз за лето… 😃
rutube.ru/tracks/2216026.html?v=c9cbb51e7da73e274f…
А это рег выключил мотор на висении… 😃 Модель цела!
прикольно. ни какой техники безопасности. зрителей жалко.
Ну уж… знаетели… я над головами не летаю,и контролирую полёт,и не балуюсь,ни один зритель за 5 лет полётов от моих моделей не пострадал ни разу.
Ну уж… знаетели… я над головами не летаю,и контролирую полёт,и не балуюсь,ни один зритель за 5 лет полётов от моих моделей не пострадал ни разу.
это хорошо. тьфу 3 раза. но , как говорится, и на старуху… rcopen.com/forum/f86/topic116308/350
Нужно просто быть аккуратным как было сказано в теме про понты,и не давать себе слабинку, подавить чувство гордости за себя,обычно в этот момент теряешь бдительность.
Подходит к окончанию Funtana 2м Себартовская.
Комплектация следующая:
Мотор - Neu 1515/3D F HD6.7:1
Рег - Hacker Master 200 Opto Brushless
Акк - 2 по 6 банок 4900ма
С винтом не определились - ?
Приблизительно полетный вес выходит до 4,5кг
Что скажет или посоветует общественность летающая на Фунтане?
Регулятор - забойный. Денег явно не куда пихать 😃
Банок в аккумуляторе тоже перебор. Достаточно 10, а уж для Себовской Фунтаны 140 подавно.
В вес 4.5кг верится с большим трудом. Даже на 10 банках 140 фунтана ~5 кг. Так что скорей это будет 5 с гаком.
Ну и честно говоря поражаюсь откуда смогли откапать такую весьма достойную, но уже давно не выпускаемую модель.
RickHustle
Так и вышло, сегодня закончили, на днях облетаем.
Полетный Вес получился 5кг, и банки не 4900ма а ровно 4000ма, но так же 12s.
Винтов пока больших нет, попробуем 19"
ПС / сегодня один крендель замкнул 6 банок клемы, клем не осталось )) , руки были все черные, акк цел.
Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие 😃.
Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?
ВЕС от силовых акков или отдельная батарея?
У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.
Иcпытания прошли успешно.
Поздравляю! 😃
У меня БЕК на 8А от 2х баночной липольки.
Слышал о таких, а у меня 123 6,6В напрямую. Т.е., ИМХО отдельный борт не подвергается сомнению, но чисто из спортивного интереса - существует ли вообще HV ВЕС, способный нормально питать 4-8 немаленьких серв от 8-12 силовых банок?
Недавно облетал Экстру 1,8 м на 8 банках. Впечатления самые хорошие 😃.
Собсно, хотелось спросить у тех, кто имеет опыт эксплуатации электричек бензинового размера: у вас какое питание борта? ВЕС от силовых акков или отдельная батарея? Как-то кажется оптимальным 2S А123, его и поставил.
Но все же интересно - пробовал ли кто-то питание от силового акка? И какой тогда ВЕС был применен?
У самого 2S A123 - полностью устраивает.
Установленый БЕС питающийся от силового аккумулятора тоже видел. Это был обычный бек от маркуса и питался он от 8 банок лития на самолёте размером схожим с вашим.