А есть ли смысл новичку покупать электричку RTF?

Glinco

Кстати, о птичках. 😃)
Я теперь раскорячился между
www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24
и Цессной, которая указана выше.

Чем плох 72 МГц?
Всеж что лучше выбрать из этих двух?
Элероны и 72 или 40 и без? 😃))

Дима.

HARRY

Всеж что лучше выбрать из этих двух?
Элероны и 72 или 40 и без? ))

Элероны и 35 😃

Glinco

Дык вариантов - то покупных немного. Хочется все сразу, чтобы не подбирать, полный комплект. А тут - или одно, или другое.
Дима. 😃

enakidos
Bahus:

Вот, “летать” хочется аж жуть, осталось только решить на чем. Поскольку денег не так уж много (хотелось бы уложиться в 200 у.е.), а опыта и того меньше (но это дело наживное - в FMS уже самолет посадить могу, хоть и с клавиатуры 😃, то рассматриваю целесообразность покупки готового или почти готового самолета начального уровня.
Исследование цен показало, что ARF со всеми необходимыми для первого полета приблудами ну никак в бюджет не вписывается.
Видел пару интересных предложений по RTF, но мне кажется, что это больше на игрушки похоже - всего два канала на все про все… а в самолете, как я понимаю, как минимум три должно быть - рули высоты, рули направления и газ.
Может кто сможет посоветовать, где бы найти RTF, который бы не был игрушкой (то есть летал бы красиво) и при этом укладывался бы в 200 у.е. Или быть может кто-нить подает уже ставшего ненужным трейнера, но опять же хотелось бы, чтоб он был в состоянии “налил топлива”(“зарядил аккумулятор”) и полетел.

Мой совет-не надо торопится с дешевыми вариантами. За 200уе можно купить только сам передатчик например санва с приличными функциями, четырмя не самыми легкими сервами, приемником неплохим и акками в комплекте. Если нетерпится просто поигратся и выбросить есть комплекты за 1500 рублей китайского качества и даже иногда летают. Но поверь-это тебя не спасет. Через неделю ты поймеш, что зря потратил деньги и на этом особо не налетаешся а использовать из него(этого) ничего никуда больше нельзя. Поднакопи дролларов 500 и купи нормальный набор сама за 180уе, двигун 100уе а на остальное аппаратуру управления. Потом жалеть не придется.

HARRY

Дык вариантов - то покупных немного.

Без элеронов летать весьма неинтересно, гораздо более, для начала, не нужен руль направления. С другой стороны 72МГц, тоже не совсем гут.
P.S. Во всем полностью согласен с enakidos. Дело говорит.

Freestyle

enakidos

Через неделю ты поймеш, что зря потратил деньги и на этом особо не налетаешся … Поднакопи дролларов 500 и купи нормальный набор сама за 180уе, двигун 100уе а на остальное аппаратуру управления. Потом жалеть не придется.

ну и воткнешь в землю 300 баков вместо 100 (аппаратуру не считаем).
видео про Сессну глянь. взлетает с земли, устойчивая и легкая в управлении (это даже по ролику видно), полетное время обещают 15-20 мин (врут, наверное, но все же). даже какие-то штучки исполняет.
так чем же она принципиально отличается от тренера-высокоплана за 500 баков, и почему на ней особо не налетаешься ?
если только этим - “использовать из него(этого) ничего никуда больше нельзя”, то как же из CD-ROM’ов движки достают, из бамбуковых жалюзи и потолочных панелей самолеты делают ? а возможно, вторично использовать и не потребуется, т.к. имея начальный опыт и твердое желание, через пару месяцев можно, особо не сомневаясь, “Поднакопи дролларов 500 и купи нормальный набор сама за 180уе, двигун 100уе а на остальное аппаратуру управления.” будет второй укомплектованный аппарат в доме

HARRY

72МГц, тоже не совсем гут

а вот в этом месте поподробнее. чем чревато ?

enakidos
Freestyle:

enakidos

ну и воткнешь в землю 300 баков вместо 100 (аппаратуру не считаем).
видео про Сессну глянь. взлетает с земли, устойчивая и легкая в управлении (это даже по ролику видно), полетное время обещают 15-20 мин (врут, наверное, но все же). даже какие-то штучки исполняет.
так чем же она принципиально отличается от тренера-высокоплана за 500 баков, и почему на ней особо не налетаешься ?
если только этим - “использовать из него(этого) ничего никуда больше нельзя”, то как же из CD-ROM’ов движки достают, из бамбуковых жалюзи и потолочных панелей самолеты делают ? а возможно, вторично использовать и не потребуется, т.к. имея начальный опыт и твердое желание, через пару месяцев можно, особо не сомневаясь, “Поднакопи дролларов 500 и купи нормальный набор сама за 180уе, двигун 100уе а на остальное аппаратуру управления.” будет второй укомплектованный аппарат в доме

HARRY

а вот в этом месте поподробнее. чем чревато ?

Про тренер высокоплан за 500уе никто не говорил, не люблю передергивания. Если есть деньги и нет времени то за 180уе набор сама самое оно-простите за каламбур. Если есть время и нет денег то можно сам сделать самому-простите за каламбур еще раз. У меня таких самов три. И ни разу сам самик я не покупал а все делаю сам-еще раз простите за каламбур-за неделю где то. Но если нет ни денег ни времени нужно смириться с тем что моделизм не для вас. А воткнуть в землю можно что угодно даже с супер гироскопом и автопилотом если нет мозгов или просто повезло. Но все же лучще сразу купить аппаратуру передатчика не менее чем за 200уе. Жаба жабой а скупой платит дважды-в моделизме этот закон работает как нигде. Скажите сколько вам нужно что бы научиться летать? Пять? Пять часов? Нет? А…а…а самолетов?

Добавлено

HARRY

а вот в этом месте поподробнее. чем чревато ?

[snapback]111986[/snapback]

[/quote]
Чем чревато прописано в законе о незаконном использовании “диапаноса” частот не предназначенного министерством для радиоуправления моделями на территории РСФСР. Это я про 72мГц если кто не понял.

boroda_de
enakidos:

Поднакопи дролларов 500 и купи нормальный набор сама за 180уе, двигун 100уе а на остальное аппаратуру управления. Потом жалеть не придется.

Просто некоторым 500 уе надо 5 лет “поднакапливать” и эти пять лет на поле и на форуме слюну глотать.
Указан предел 200 уе, в этом пределе посоветован аппарат, который более-менее соответствует (и летает).
За 200 можно взять не самую плохую аппаратуру и сделать самому планер за копейки, но этот вопрос не ставился.

Всем удажных посадок!

IvanG

А чем не устраивает вариант взять за такую сумму GWS Pico Strick S, передатчик 4 канальный, 2 микро сервы, микро-приёмник, регулятор на 5 ампер, аккумулятор и простенький зарядник. Собрать Stick за полтора часа и идти в поле. Собирается офигенно просто, летает изумительно, я на нём учился практически “с нуля”. Отсутствие элеронов в первый месяц по крайней мере совершенно не напрягают.

boroda_de
IvanG:

А чем не устраивает вариант взять за такую сумму GWS Pico Strick S. Отсутствие элеронов в первый месяц по крайней мере совершенно не напрягают.

Сколько людей, столько и рецептов, каждый выбирает что нравится.
Моё личное мнение: при первой модели (если никакого опыта постройки нет) только АРФ, где только акку зарядить и крыло смонтировать (хотя я уже видел специалистов, которые крыло элеронами вперёд монтировали) осталось, чтоб исключить возможные ляпсусы и действительно иметь шанс полетать.
Это потом будет видно, строитель ты или лётчик, а может вообще в автомобилисты (просьба не обижаться) лучше податься.
Строить сам люблю, но начинать начинающему (каламбурчик) с нуля постройку моторной модели не посоветовал-бы.

Удачных посадок!

IvanG

Моё личное мнение: при первой модели (если никакого опыта постройки нет) только АРФ, где только акку зарядить и крыло смонтировать (хотя я уже видел специалистов, которые крыло элеронами вперёд монтировали) осталось, чтоб исключить возможные ляпсусы и действительно иметь шанс полетать.
Это потом будет видно, строитель ты или лётчик, а может вообще в автомобилисты (просьба не обижаться) лучше податься.
Строить сам люблю, но начинать начинающему (каламбурчик) с нуля постройку моторной модели не посоветовал-бы.

Потому и рекомендую Pico Stick S что это фактически RTF, сборки как таковой там очень мало. Думаю в России мало найдётся народу неспособного к рейке приклеить ровно киль и стабилизатор а потом нанизать на рейку в нужном порядке пластиковые делали.

Д_Заточник

72 мГц попадают в российский вещательный УКВ ЧМ диапазон 67-73 мГц. И если вам в вашей местности не повезет, то ваш приемник на модели будет музыку принимать вместо команд управления. А мощности в вещательных передатчиках приличные, от сотен ватт до сотен киловатт. Короче - пробовать надо, а там - как повезет. Но уж если повезет, то у 72 мГц антенны короче и поэтому управление понадежней ожидается. Если опять же помех нет.

Freestyle

enakidos

Про тренер высокоплан за 500уе никто не говорил

это шутка такая ? человек спрашивает именно про тренер. или есть революционная идея учить новичков на 3D-пилотажке с бк и липолями ?

Если есть время и нет денег то можно сам сделать самому-простите за каламбур еще раз. У меня таких самов три. И ни разу сам самик я не покупал а все делаю сам-еще раз простите за каламбур-за неделю где то.

прекрасная идея, но только не для первого раза. малейшая ошибка будет фатальной для самолета и, скорее всего, для творческого процесса в целом.

IvanG

А чем не устраивает вариант взять за такую сумму GWS Pico Strick S, передатчик 4 канальный, 2 микро сервы, микро-приёмник, регулятор на 5 ампер, аккумулятор и простенький зарядник.

сумму еще раз проверь. ИМХО, с таким набором в 300 уложиться бы. к тому же, не всем нравится управлять набором геометрических фигур, объединенных в подобие самолета (хотя безусловно, такие люди есть)

Отсутствие элеронов в первый месяц по крайней мере совершенно не напрягают.

а вот это уже инвалидность. как раз тот случай, когда “особо не налетаешься”

Д. Заточник
про УКВ-вещание предположение было. короче, в Мск можно даже не проверять, заведомо нереал

роман

Здравствуйте! Сам я не ас 😎 , да и чайником себя не считаю,
Но сказать вот что могу:
1-при ограниченном количистве денег покупал б/у аппаратуру-----и при втором полёте от самолета остались дрова, НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ Б/У!
Правильно тебе советуют- купи лучше новую !! Меньше денег потеряеш.
2- При всё большом выборе(но денег же впритык)- купил Санву 6000,
с доставкой из США обошлась в 230 баков. Был ли смысл (предлагали б/у Флеш-5) покупать за 150 баков?
3-72 мГц--------проблем не испытываю,

enakidos
роман:

Здравствуйте! Сам я не ас  😎 , да и чайником себя не считаю,
Но сказать вот что могу:
1-при ограниченном количистве денег покупал б/у аппаратуру-----и при втором полёте от самолета остались дрова, НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ Б/У!
Правильно тебе советуют- купи лучше новую !! Меньше денег потеряеш.
2- При всё большом выборе(но денег же впритык)- купил Санву 6000,
с доставкой из США обошлась в 230 баков. Был ли смысл (предлагали б/у Флеш-5) покупать за 150 баков?
3-72 мГц--------проблем не испытываю,

Согласен полностью. Санва хороший выбор и недорого стоит. и функций вполне достаточно.

Добавлено

Freestyle:

enakidos

это шутка такая ? человек спрашивает именно про тренер. или есть революционная идея учить новичков на 3D-пилотажке с бк и липолями ?

А что сдесь такого, сам начал с бк и даже не полимерки а металгидридки от видеокамер. Отлично по сей день летает. А про тренер человек возможно говорит еще и не совсем понимая это как класс моделей с ДВСом. Хоцца научиться летать а как не знает. Но как мне кажется главное начать и откуда деньги возьмутся, сам будет удивляться.

Кэб

Здравствуйте уважаемые “аксакалы” летного мастерства!

После небольшого перерывчика(лет 30 с гаком),решил снова заняться модельным делом! Заняться конечно громко сказано,но всетаки прикупил себе сегодня Piper J3!
Прошу сильно не пинать ногами,времени мастерить своими руками нет совсем а попробовать уж очень хотелось! 😁
Но все как в том анекдоте: права-купил,машину-купил а ездить(летать) предстоит только научиться! 😉 Хотелось бы конечно попробовать сначала на симуляторе,но где ж его взять? Да и денег стоит как сама модель!
Так посоветуйте "старому"новичку возможные ватианты? Тренировки предполагаю,если конечно позволит погода, в выхи на даче! Там открытое место,покрыто льдом т.е. водохранилище!
С уважением,Александр.

Парашютист

😃
Симулятор можно сдуть на этом сайте по ссылкам FMS 😃
Главная страница - Каталог ресурсов - Программы - FMS
Рад помочь 😲

Кэб
Парашютист:

😃
Симулятор можно сдуть на этом сайте по ссылкам FMS 😃
Главная страница - Каталог ресурсов - Программы - FMS
  Рад помочь 😲

Огромное спасибо! Я уже пробовал,но комп. бастует при запуске программы! Че то не нравится антивирусу?
И еще,если не затруднит поясните пож.! Нужен ли для этой проги кабель для своего пульта?
Прошу зарание прощения за такие вопросы,плохо быть новичком во всем! 😵
Александр.

enakidos
Кэб:

Огромное спасибо! Я уже пробовал,но комп. бастует при запуске программы! Че то не нравится антивирусу?
И еще,если не затруднит поясните пож.! Нужен ли для этой проги кабель для своего пульта?
Прошу зарание прощения за такие вопросы,плохо быть новичком во всем! 😵
Александр.

Ну антивирус можно отключить а при установке просто обязательно. А тренероваться конечно нужно(ЖЕЛАТЕЛЬНО) со своим пультом подключенным шнуром к компу. Не верьте тому кто скажет что потренируйся мол на клавиатуре и все будет ок. Свой пульт с джойстиками это совсем другое. Желаю успехов!

Freestyle

А что сдесь такого, сам начал с бк и даже не полимерки а металгидридки от видеокамер. Отлично по сей день летает.

ну значит либо тебе хватило способностей начать летать на быстрой верткой модели, либо просто повезло, что не разбил. и не надо путать новичков !
сам рассматриваю вариант с RTF-тренером, но все-таки склоняюсь к Формозе, и при этом четко представляю, на что иду. почти все отговаривают

А про тренер человек возможно говорит еще и не совсем понимая это как класс моделей с ДВСом.

ДВС тут ни к чему, речь об электричках. тренер - моделька с небольшой нагрузкой на крыло, медленная, устойчивая (иногда до “тупости”), крепкая и дешевая. сочетание этих факторов дает минимальную сложность начального обучения и небольшие расходы в случае авиакатастрофы. чего не скажешь о пилотажках

Но как мне кажется главное начать и откуда деньги возьмутся, сам будет удивляться.

вот это точно !

enakidos
Freestyle:

ну значит либо тебе хватило способностей начать летать на быстрой верткой модели, либо просто повезло, что не разбил. и не надо путать новичков !

Да нет ,на самом деле не ххватило если чесно. Самую первую я запустил с ДВСом и было оно тоже моего производства. Отлетал я минут 5 и не справился с виражом. Самолет в клочья, мотор вошол в землю на полметра, но цел слава богу. Электроника тоже цела, аккум так и не отрыл. Вот такие приключения.

Добавлено

Freestyle:

сам рассматриваю вариант с RTF-тренером, но все-таки склоняюсь к Формозе, и при этом четко представляю, на что иду. почти все отговаривают

Ты еще не прошел крещение, т.е. сам новичок что ли и не летал? Я без подвоха не подумай чего.

Добавлено

Freestyle:

ДВС тут ни к чему, речь об электричках. тренер - моделька с небольшой нагрузкой на крыло, медленная, устойчивая (иногда до “тупости”), крепкая и дешевая. сочетание этих факторов дает минимальную сложность начального обучения и небольшие расходы в случае авиакатастрофы. чего не скажешь о пилотажках

С этим полностью согласен.