Про Катану

lelik
Rusfaner:

Со всем содержимым полетный вес остановился на отметке 2,2кг, нагрузка на крыло, при этом, доходит до 40г/дм. кв., вполне летаемо.

А Вы с регом не ошиблись ? 800Вт на 14.8В = 55А, с учетом просадки даже больше…

Rusfaner
Miko:

Спасибо за ответ!
Вот еще вопросик: вы соединяли между собой половинки РВ?

РВ целиковый вклеенный в фюзеляж

lelik:

А Вы с регом не ошиблись ? 800Вт на 14.8В = 55А, с учетом просадки даже больше…

800Вт пиковая мощность этого мотора, средняя 650-700Вт. Регулятор 60А держит, но не долго.
А проблемма решается установкой винта не 14 дюймов, а 13 или 12. Это проверено и не раз.

Miko

😁 я имел ввиду рулевые поверхности)

Rusfaner
Miko:

😁 я имел ввиду рулевые поверхности)

Пардон, не понял.
Половинки соеденены между собой скобой из стальной проволоки 2,5мм выгнутой буквой “П”

ALM

А почему капот немного отличается цветом? чем красил его?

1 month later
Rusfaner

Вчера, наконец, облетал Катану.
Погода не айс, мелкий дождь и грязь.
Полетал по кругу, пара бочек и петель. Без хулиганства.
Самолет устойчивый, что прямой, что обратный полет, управление не напрягает.
Осталось центровку назад сдвинуть и расходы увеличить и можно кувыркаться

Vorona_z_Handicraft
Rusfaner:

А разве хорошо так самолет за хвост - сервам и кабанчикам может непонравицо… 😲