Многомоторники от GWS: как летают?
Блуждая по просторам инета попались мне на глаза и весьма понравились многомоторные самолеты.
Внушают уважение 😉
Сейчас покупать не собираюсь, а вот после набора опыта на простых моделях - быть может и соберусь с деньгами и желанием.
Вот они:
- Авиамодель р/у слоуфлаера “С47 Silver”, электро,400, ARF
- Авиамодель р/у “Pilotage Aviator B-17”, электро, ARF
- Авиамодель р/у слоуфлаера " CargoTrans EDP-50*4, электро ARF
- Авиамодель р/у слоуфлаера " CargoTrans EDP-300, электро ARF
- Авиамодель р/у слоуфлаера “С47 Green”, электро,400, ARF
пункт 2 этого списка рассматривается только как заготовка для последующей переделки под “полноценное” ру: РВ,РН, элероны, газ. Да и жаба душить платить деньги за “кастрированную” систему РУ.
И появились вопросы к тем, кто попробовал эти модели:
- а как они летают в виде as is (как есть)?
- А если переделать их под БК+ЛиПо?
- Как смотрится в полете?
И появились вопросы к тем, кто попробовал эти модели:
- а как они летают в виде as is (как есть)?
- А если переделать их под БК+ЛиПо?
- Как смотрится в полете?
по первому пункту (с47)
из переделок только обтяжка скотчем, начинка штатная и рекомендованная гвс
Здорово.
Не ожидал, что такой быстрый…
Блуждая по просторам инета попались мне на глаза и весьма понравились многомоторные самолеты.
Внушают уважение 😉
Сейчас покупать не собираюсь, а вот после набора опыта на простых моделях - быть может и соберусь с деньгами и желанием.И появились вопросы к тем, кто попробовал эти модели:
- а как они летают в виде as is (как есть)?
- А если переделать их под БК+ЛиПо?
- Как смотрится в полете?
У меня “CargoTrans EDP-300”, почти полностью штатная комплектация, отличие, стоят липоли 2S, летает класно, взлетает даже с травы (высота травы примерно до 5 см) правда винтам достается 😈 , обтяжки нет (исключение передняя кромка крыла, неширокая полоска скотча, чтобы при посадке в траву не мялась кромка), в данной модели плохо приходится аккам, в отсеке где стоят нет вентиляции, а сама сборка зажата в узкой прорези пенопласта а он работает как теплоизолятор.
- Авиамодель р/у слоуфлаера " CargoTrans EDP-50*4, электро ARF
Вот эта позиция имеется в хозяйстве. Куплен был здесь- же в “барахолке”.
Из переделок - ничего! Все штатное от GWS.
Пытались ставить Липо 2S взамен штатного акка - результат одинаковый. Липо по напруге чуть меньше, но и вес меньше .
А с гидридами тяжелее (читай копийней полет получается), но и напруги поболее. Так что без разницы…
В целом очень даже не плохо. Звук от 4-х винтов - очень красивый!
Взлет и посадка на полевую дорогу (на фото все видно)
Пытались и сделали петлю и бочку! Но тут лучше не злоупотреблять, или усиливать крыло.
Вниманием модельной общественности, на поле, обделен не был!!! 😁
Отличная такая “пауза”, между полетами больших ДВС-ных пилотаг и 3Д-шек.
Видео выкладывать не могу, т.к. ну очень большое.
А фото вот. Антенка только мешает полной копийности в небе! 😁
Да еще… летает раза в два медленней , чем С-47 на видео выше топиком. И верткости такой нет. Поразмашистей в полете.
по первому пункту (с47)
из переделок только обтяжка скотчем, начинка штатная и рекомендованная гвс
Это разве грузовик?? Ничо общего!! Проще прикупить одномоторную полукопию.(имхо) и гонять всласть.
Это разве грузовик?? Ничо общего!! Проще прикупить одномоторную полукопию.(имхо) и гонять всласть.
спакуха, на видео попались полеты с батарейкой за 7 банок по моему ААА
а копийный полет был с 5ю банками АА на 2100мач 😃 - на 4 полета хватало по минут 5, медленно и красиво
кстати посмотрите видео полетов с47 на сайте гвс если оно еще там осталось - мой полет покажется очень копийным 😃